Угол опережения зажигания на двигателе AEE

Oleg.Gromov

Oleg.Gromov

GomelAuto Club
Сообщения
275
Реакции
24
Город
Гомель
Авто
Skoda Roomster 2010 1.4 TDI BMS
Приветствую всех!

Подскажите про методику правильной установки УОЗ для двигателя АЕЕ (1,6). Где смотреть текущее значение угла? В поиске куча других двигателей, хотелось бы знать, есть ли отличия в выставлении на данном двигателе.

Спасибо.
 
При помощи ваг-кома отключить опрежение угла зажигания и измерить стробоскопом начальный УОЗ. Должен быть по мануалу 6 +/-1 перед ВМТ
 
Спасибо за ответ. Как отключить УОЗ? Какой канал и что там? ВАГ-КОМ для этого двигателя показывает угол?
 
Очень обновился этот раздел. Я давно туда не заходил. Спасибо. Займусь чтением.
 
Еще вопрос. В инфе написано как это делать специальными приборами для диагностики. А в ВАГ-КОМЕ где смотреть и что нажимать?
 
В ваг коме тоже по цифиркам, 01-Двигатель и т.д.
 
Если не сложно:

Порядок работы
I - Присоединить прибор для проверки системы зажигания „V.A.G 1767" или же „V.A.G 1367" с индукционными клещами „V.A.G 1367/8".
Присоединить прибор для диагностической установки „V.A.G 1552" и набрать „Электронику двигателя" страница 01-2.
Завести двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода.
I На дисплее изобразится информация:
Ввести „04" для функции „Установка начального
положения" и подтвердить нажатием кнопки „Q". _„
На дисплее изобразится информация:
Ввести „01" и подтвердить нажатием кнопки „Q".
На дисплее изобразится информация: (1 ... 4 = поля изображения на дисплее)
Продолжать контроль только после того, как в 4-ом поле появится восьмизначное число - 00000000.
Важно:
Если в 4-ом поле изобразится одна или более единиц „1", то это означает, что не выполнены предпосылки для проведения контроля => страница 01-17; „Значение позиций в восьмизначном слове состояния.

Выждать, пока блок управления "1AV" не повысит частоту вращения вала двигателя до 1300 об/мин.
Отрегулировать угол опережения зажигания. Значение: от 3" до 8° перед ВМТ.
Отрегулировать угол опережения зажигания путем поворачивания распределителя зажигания.
Опорное значение для настройки: 6° ± 1°
перед ВМТ.
Нажать на кнопку "-»".
Ввести "06" для функции "Завершение вывода" и подтвердить нажатием кнопки "Q".

Т.е. выбираем "Двигатель", а дальше? 4-й канал? Можно подробней? И получается что при заведенном двигателе если крутить распределитель, то он динамически и в программе будет отображаться?
 
Oleg.Gromov написал(а):

Не сложно, но АЕЕ уже плохо помню. Заводимся и работаем на ХХ, подключаемся ваг-комом 01-двиг -> 04-нач. установки и т.д. Смотрим, чтобы 000000 были. Обороты повысятся и будут плавать 1300 +/- и сторобоскопм измеряем начальный УОЗ
 
Т.е. стробоскоп обязательно? Он показывает угол. Потом корректируем распределителем, и опять смотрим на стробоском? Или же крутим распределитель а значение УОЗ на компьютере?
 
Начальный УОЗ выставляется стробоскопом
 
Извиняюсь за настойчивость. Но если я процедуру всю правильно пойму, то мне будет легче и еще кого-нить научу.

1 сообщение назад ты сказал
сторобоскопм измеряем начальный УОЗ
, а теперь говоришь
Начальный УОЗ выставляется стробоскопом
.
Я не придираюсь к словам, просто я запутался. Если все логично сложить:
1. Учтено что все по метка, температура в норме.
2. Стробоскопом измеряем угол?
3. Кручением распределителя устанавливаем УОЗ?
4. Проверяем стробоскопом или компьютером ?

Если проверять компьютером, то зачем нужен стробоскоп.
Если проверять стробоскопом то зачем компьютер?

DEH, спасибо за ответу. Уверен, мы близки от истины :LOL:
 
Oleg.Gromov написал(а):
2. Стробоскопом измеряем угол
3. Кручением распределителя устанавливаем УОЗ
4. Проверяем стробоскопом

Примерно так.

Если проверять стробоскопом то зачем компьютер?


ЭБУ управляет УОЗ для поддержания частоты ХХ.
 
копьютер и ЭБУ не может знать как Физически стоит трамблер!!!!.. вот для этого и нужен стробоскоп только он может показать как стоит трамблер... чтоб сматреть стробом и устанавливать угол нужно выполнить процедуру описаную выше...
 
Но ведь на маховике есть "отливка" с двумя положениями. ВМТ и УОЗ в 6*. Зачем измерять стробоскопом? Просто чтоб проверить правильно ли трамблер стоит?
 
Oleg.Gromov написал(а):
Но ведь на маховике есть "отливка" с двумя положениями. ВМТ и УОЗ в 6*. Зачем измерять стробоскопом? Просто чтоб проверить правильно ли трамблер стоит?

Чтобы увидеть совпадение метки 6гр. в ДИНАМИКЕ(т.е при работающем двигателе), а не в статике.
 
Для АЕЕ VAG-COM показывает УОЗ? В какой группе? Не нашел нигде :(
 
А его и нету, в блоках измеренных значений УОЗ как параметр отутствует. Специально в Эльзе посмотрел. Да и нечего не даст это значение, да если бы отображалось. УОЗ для ЭБУ это выходной параметр системы цифровой стабилизации Х.Х. и антидетонационного регулирования. Для того чтобы правильно выставить момент зажигания нужно только чётко следовать алгоритму описанному выше.
 
делаю так

1) по меткам ставим ВМТ

2) игла (швейная) втыкаетсо в средний провод после фишки ДХ

3) мультиметр к игле и массе, крутим трамблер/распределитель ищем момент появления на мултиметре 4,5-5V т.е. ищем точку ВМТ на трамблере, помечаем (царапаем на пример)

3.1) нет мультиметра тады лампочка/ диот ВНИМАНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ 5 ВОЛЬТ

4) крутим трамблер/распределитель из расчета что 1 градус будет соответствовать 0,61мм на трамблере

грубо конечно, но ВАГовские рекомендации тож не очень то, разброс в несколько градусов, что то типа "угол от 6 до 8 градусов"

З Ы

почему 0,61 мм

диаметр трамблера 70мм т.е. окружность равна 3,14 * 70 мм = 220 мм, значит 220мм / 360 град = 0,61 мм

З З Ы

у меня стоит где то 4,2 - 4,5 мм т.е. где то около 7 град
 
Хотел уточнить, куда надо крутить трамблер, чтобы приблизиться к ВМТ? По идее, по ходу вращения ремня ГРМ, т.е. вперед? Просто на 1500 оборотов иногда бывает детонация, хотел поставить угол на 1 градус поменьше и проверить...
 
Назад
Сверху Снизу