Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 311
- Реакции
- 757
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
MetamorpH написал(а):Те, кто ленивые, меняют кольца, шатунные и коренные вкладыши без снятия кпп.
Рекламировать этот вариант не стану - мне он не нравится, считаю его неправильным.
У него есть помимо всего прочего и явный жесткий минус - задний сальник колена
остается старым, незамененным.
Задний сальник (около маховика) я менял осенью, когдя менял сцепление. Поставил новый Виктор Рейнц.

Компрессия во всех цилиндрах 14 с копейками на холодном, на горячем 12 с копейками, разница по цилиндрам укладывается в нормы. Менял гранаты и по подвеске все резинки и шарниры за это время раза 4-6. Плохие дороги, ямины, колёсных дисков ушло около 10 штук
! Максималка сейчас 160-170, но едет уверенно. Не знаю, зачем люди меняют поршни и кольца, если я просто лью синтетику круглый год и расход на 10тыщ км. сейчас всего 100-300грам. Если бы кузов был идеальный, то не надо бы и Б3 было покупать то же вожу. Брал с пробегом 220тыщ, а сейчас 355 тыщ., этот жрёт масло поболее, литр на 10 тыщ. синтэтики. А вообще движки отличные, если бы не наши зимы, масла, бензик и технически-дебильные сервисы.
Всё ремонтирую сам!