Статистика: износ моторов Фольксваген Гольфа

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 25К
Катался на Фольксваген Гольф 3 97г.в. ААМ МКПП 5-я- 3000- 120, 4000-160,
за год наездил 50-60 тыс.км, масло от замены до замены, стиль езды-насколько позволяют 75л.с.- бешеный :drive: .(да, и расход-10 o_O ) Брал с пробегом 120 000.
По мне- мотор неубиваеный, да и машина- за год: помпа, да и ремни-ролики-диски.
Сейчас катаюсь на В-5+ 170л.с. вот где надо за маслом следить :oops: как на тапку жмешь- так и бензин с маслом лей... бывает от замены до замены, а бывает 2 литра на 10-12 т.км :hat:
Сорри, если не в тему...
 
SANTAS написал(а):
Катался на Фольксваген Гольф 3 97г.в. ААМ МКПП 5-я- 3000- 120, 4000-160,
за год наездил 50-60 тыс.км, масло от замены до замены, стиль езды-насколько позволяют 75л.с.- бешеный :drive: .(да, и расход-10 o_O ) Брал с пробегом 120 000.
По мне- мотор неубиваеный, да и машина- за год: помпа, да и ремни-ролики-диски.
Сейчас катаюсь на В-5+ 170л.с. вот где надо за маслом следить :oops: как на тапку жмешь- так и бензин с маслом лей... бывает от замены до замены, а бывает 2 литра на 10-12 т.км :hat:
Сорри, если не в тему...

Ну на В5 наверно турбина? Поэтому сам бог велел за маслом следить!
 
Был у меня Гольф 2 EZ - 1987 г.в., покупал в 2003 - пробег по спидометру был 140 тыс :lol2:, где то через месяц эксплуатации нашел наклейку сервиса на двери такую неприметную, на ней было написано, что в 2000 году пробег 220 тыс, значит реальный пробег на момент покупки, где то 300 тыс.
За 5-ть лет эксплуатации накатал 100 тыс. Как купил - жрал масло 1 литр на 1000, поменял МСК и масло от замены до замены, больше в двигателе ничего не делал.
 
Менял на своём прокладку ГБЦ и провели осмотр (пробег 365 000). Поршневая в отличном состоянии, нагаров нет, поршня не болтаются. МСК меняю каждые 5 лет. Масло не жрёт, комрессия 13,5 на всех цилиндрах. Думаю до 500 000 пройду без капремонта или поменяю авто.
 
AAM один из самых надежных,т.к. он "дефорсированный",
т.е.при объеме 1.8 выдает всего 75 л.с.- на 60% возможного,
и соответственно работает постоянно в щадящем режиме.
Хорошо хватает на низах,близко даже ,я бы сказал, к дизелю.
немцы+1
Масло не доливаю-от замены до замены,меняю через 8-9 тыс.,синтетика,
(и ни каких промывок-трата денег на угробление движка 100%)
расход бензина (92) 6 трасса,10город(при сильно неэкономичном стиле езды)
и фильтра топливный и воздушный в 20 тыс обязательно меняйте
и будет вам Щастье :drive:
 
ispace написал(а):
расход бензина (92) 6 трасса,10город(при сильно неэкономичном стиле езды)

А у меня расход был-10/100!!! И в городе, и на трасе...(95!!!)
экономии не увидел... но тянет!!! :drive:
 
ispace написал(а):
AAM один из самых надежных,т.к. он "дефорсированный",
т.е.при объеме 1.8 выдает всего 75 л.с.- на 60% возможного,
и соответственно работает постоянно в щадящем режиме.
Хорошо хватает на низах,близко даже ,я бы сказал, к дизелю.
немцы+1
Масло не доливаю-от замены до замены,меняю через 8-9 тыс.,синтетика,
(и ни каких промывок-трата денег на угробление движка 100%)
расход бензина (92) 6 трасса,10город(при сильно неэкономичном стиле езды)
и фильтра топливный и воздушный в 20 тыс обязательно меняйте
и будет вам Щастье :drive:

Если AAM дефорсированный то получается что RP форсированный? :lol2: :lol2: :lol2:
 
брал Jetta2 1984г 1.3 HK в 2004г пробег был 130т.км :lol2: :lol2: :lol2:, полный бред!
накатал за 5 лет 140т.км. в 2007 году перебирал движок(кольца залегли), шилиндры, шейки колена все в номинале!!!, купил все номинал 0.00, поставил, и был безумно рад! хотя думаю реальный пробег у 25 летней машины ~ 700-900т.км, кольца и вкладыши менялись, думаю, не раз!
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВЫЕ ДВИЖКИ У VW :dance2:
 
Я бы не стал так радикально говорить о реальном пробеге. Например за год я накатал всего около 12 тыс км.... :dance2:
 
12тыс.км*20лет=240тыс.км+мои 140тыс.км за 5 лет=380тыс.км, тоже не мало, но согласись, что вероятность пробега по 12 тыс.км вгод на протяжении 20 лет=0! :lol2:

есть вероятность, конечно что несколько лет машина не эксплуатировалась, но я все таки придерживаюсь того что движки у VW неубиваемые :good: при должном уходе за любимым авто

(а с дуру и х... сломать можно,это к разговору о поломках от некачественных смазок, горючки, эксплуатации, когда пытаются выжать максимум из авто, езда по 20-30тыс.км без замены масла, со светофора с пробуксовкой и т.д и т.п.)
 
это вы еще ЕЗДОКИ! :drive: Я за 2,5 года 15 тысяч едва осилил. Некуда ездить, блин!
 
gnumodel написал(а):
это вы еще ЕЗДОКИ! :drive: Я за 2,5 года 15 тысяч едва осилил. Некуда ездить, блин!

А зачем тогда нужна машина? Дешевле на общественном транспорте. За 2,5 года у меня 60 тык, как с куста.
 
Так я на дачу, да на природу и наездил.. А на работу добираться машина нафиг не нужна. Я чаще пешком гуляю - идти-то всего 20 минут.
 
gnumodel написал(а):
Так я на дачу, да на природу и наездил.. А на работу добираться машина нафиг не нужна. Я чаще пешком гуляю - идти-то всего 20 минут.

Согласен! Если жить в большом городе то и пробег значительный, а в маленьком городишке и ездить в принципе некуда... летом на природу, на дачу, за грибами, на рыбалку... Не так много и получается. Другое дело работать на машине например таксовать... Ну тогда за десять лет 500тыс в легкую... :drive: :drive: :drive:
 
Да, я на гольфе днем на работу, ночью в такси... около 65 000.
И на пассате- 50 000в год... :drive:
 
Кому интересно, расскажу, что было у меня.
Маслосъемные кольца все полностью забиты коксом, отверстия для слива масла забиты. Зазор в замках колец порядка 0,70 для компрессионных и более 1,00 для маслосъемных.
Заменил втулки, притер клапана.
Цилиндр изношен на 0,12 мм, перерасточили на 75,25 мм.
Замена всех вкладышей. Износ коленвала 0,04 мм, оставлен без перешлифовки. Новые колпачки.

Меня вот смущает, что у меня при 100 кмч тахометр показывает уже 4000 оборотов.... мне это не очень нравится, чтобы нормально по трассе ехать, приходится крутить выше 5 тысяч, а на такой частоте возможно излишнее поджирание масла и бензина...
 
Corporation написал(а):
Кому интересно, расскажу, что было у меня.
Маслосъемные кольца все полностью забиты коксом, отверстия для слива масла забиты. Зазор в замках колец порядка 0,70 для компрессионных и более 1,00 для маслосъемных.
Заменил втулки, притер клапана.
Цилиндр изношен на 0,12 мм, перерасточили на 75,25 мм.
Замена всех вкладышей. Износ коленвала 0,04 мм, оставлен без перешлифовки. Новые колпачки.

Меня вот смущает, что у меня при 100 кмч тахометр показывает уже 4000 оборотов.... мне это не очень нравится, чтобы нормально по трассе ехать, приходится крутить выше 5 тысяч, а на такой частоте возможно излишнее поджирание масла и бензина...

У тебя какая коробка? 084?
+ и скорее всегоу тебя спидометр врет в меньшую скорость на 10 км в час. (это если у тебя 4-ка 084 стоит).
 
Стоит 4-ступенчатая 084. Дайте плиз побольше инфы про это, очень интересно.!!!
 
у меня на Jette2 1.3, была коробка 084, при 120км/ч ~3400об/мин
может у тебя проблемы со сцеплением-проскальзывает диск?
 
Назад
Сверху Снизу