Статистика: износ моторов Фольксваген Гольфа

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 25К
MetamorpH написал(а):
Те, кто ленивые, меняют кольца, шатунные и коренные вкладыши без снятия кпп.
Рекламировать этот вариант не стану - мне он не нравится, считаю его неправильным.
У него есть помимо всего прочего и явный жесткий минус - задний сальник колена
остается старым, незамененным.

Задний сальник (около маховика) я менял осенью, когдя менял сцепление. Поставил новый Виктор Рейнц.
 
Corporation написал(а):
Поставил новый Виктор Рейнц.

А отчество не помнишь?
:) :) Это шутка если что.

Это не важно, когда ты его ставил. Он уже б/у.
К тому же разборка мотора позволяет произвести более внимательный осмотр и дефектовку.
 
Corporation написал(а):
Как это пару гаек? Это и коробку снимать, и маховик, и еще кучу всякой хрени...

Если затевать все ЭТО, тогда какая проблема в снятии КПП ? Другое дело, что это несколько удорожает ремонт и по з\ч и по работе, ну а кто сказал, что это ничего не будет стоить?
(с) делай хорошо, х...во само получится...
 
Шадов написал(а):
Если затевать все ЭТО, тогда какая проблема в снятии КПП ? Другое дело, что это несколько удорожает ремонт и по з\ч и по работе, ну а кто сказал, что это ничего не будет стоить?
(с) делай хорошо, х...во само получится...

На счет сальника - пробежала машина отсилы 1000 км после замены. Это не срок. Так что можно считать, что сальник новый.
Делать все буду ессно своими силами.
 
Двигатель EZ 1.6 GOLF2 1986 год.Пробег 330 000км.Замена направляющих клапанов. маслосъемных колпачков.свечи зажигания. шатунных вкладышей.колец.Почерк работы двигателя поменялся.Машина едет прекрасно.
 
DmitryZ написал(а):
Про 1,8 (ABS) могу подтвердить, что ходят не менее 300 тысяч. Был опыт эксплуатации на Пассате и на Гольфе. Ближе к 300 тысячам возникает желание поменять маслосъемные колпачки - это на Гольфе.
Про двигателя 1,4 и 1,6 слышал (а по опыту соседа и могу подтвердить) что у них ресурс меньше и связано это с тем, что их надо сильнее крутить для той же отдачи что выдает 1,8.
Пишу я про 90 силльные 1,8. Еще есть 75 сильный ААМ - вот он что-то позаношенне будет, чем 90 сильные ABS. Но он работает с АКПП, может причина в этом. ABS оба с механикой.

это кто такую хрень сказал? что 1.6 надо сильнее AMM например крутить? чтоб ездить так же?
 
EVGEN8080 написал(а):
это кто такую хрень сказал? что 1.6 надо сильнее AMM например крутить? чтоб ездить так же?

Сразу хрень. А по моему логично, что менее мощный двигатель для одинакового ускорения с более мощным надо сильнее крутить. ААМ по паспорту 75 сил, но зато момент нормальный - довольно тяговитый движок.
Повторю это мое мнение, основанное на опыте четырех движков, один из которых 1,6 остальные три 1,8. С 1,6 сталкивался меньше всего, но ощущения такие...
 
DmitryZ написал(а):
Сразу хрень. А по моему логично, что менее мощный двигатель для одинакового ускорения с более мощным надо сильнее крутить. ААМ по паспорту 75 сил, но зато момент нормальный - довольно тяговитый движок.
Повторю это мое мнение, основанное на опыте четырех движков, один из которых 1,6 остальные три 1,8. С 1,6 сталкивался меньше всего, но ощущения такие...

какой там момент в ААМ если по данным он разгоняется медленнее всех 75 сильных моторов. я просто чаще передачи меняю в отличии от более сильных моторов. не более того.
 
EVGEN8080 написал(а):
какой там момент в ААМ если по данным он разгоняется медленнее всех 75 сильных моторов. я просто чаще передачи меняю в отличии от более сильных моторов. не более того.

ААМи есть 75 л.с.
Переключать чаще - это и есть крутить, так как, чтобы перейти вверх надо разогнаться на предыдущей. 1,8 позволяют со второй без проблем на четвертую переходить. пятая тянет с 50 км/ч. Можно по городу передвигаться на второй и третьей целый день.
 
DmitryZ написал(а):
ААМи есть 75 л.с.
Переключать чаще - это и есть крутить, так как, чтобы перейти вверх надо разогнаться на предыдущей. 1,8 позволяют со второй без проблем на четвертую переходить. пятая тянет с 50 км/ч. Можно по городу передвигаться на второй и третьей целый день.

я и так спокойно передвигаюсь на 2-ой начиная от самого старта и могу крутить ее до 70 но зачем? третьей хватает. на 120 и пятой передаче 3000 об. я не понимаю смысла ездить на повышенной передаче 50, или шагать через передачу. этим только коробку убивать. и повышенный расход бензина. какой тут ресурс?
 
Нашли о чем спорить :) Внесу и свою лепту...
У моего пасса реальный пробег около 657000, в год пробегает 35-60 ткм, с движком не делал ничего (менял прокладку клапанной крышки, но это не в счет), от замены до замены масло не доливал ни разу (по первости возил с собой литровку, потом понял - нафик не нужно), раскоксовок и тд не делал и езжу не парюсь. Если на пассе мотор 1.8 практически неубиваем то на гольфе ИМХО он вообще должен быть почти вечным :unknw:
По поводу переключения передач 1-я только тронуться, 2-ю кручу до 40 км/ч, 3-ю до 60, 4-ю до 80-90, на 80-90 втыкаю пятую
 
Ну и я расскажу немного про свом мотор 1.8 ADZ каждый день кручу его до отсечки оч часто, первые 3 передачи точно и считаю, что мотор оч хороший, а главное выносливый и тяговитый масло на 7-8 тысяч есть примерно грамм 500 от силы и то я думаю из за кручения. Мотором доволен, но жалко что он не инжекторный(((
 
BaRKaS633 написал(а):
Ну и я расскажу немного про свом мотор 1.8 ADZ каждый день кручу его до отсечки оч часто, первые 3 передачи точно и считаю, что мотор оч хороший, а главное выносливый и тяговитый масло на 7-8 тысяч есть примерно грамм 500 от силы и то я думаю из за кручения. Мотором доволен, но жалко что он не инжекторный(((

А какой?????
 
Только что, у Джетты с пробегом 350 тысяч(на спидометре, покупал в 97 году, было 120), сменил маслосьёмники и самое главное иглу карбюратора(переливал и валил чернущий дым). Теперь не узнаю машину! Динамика повысилась в два раза. :drive: Компрессия во всех цилиндрах 14 с копейками на холодном, на горячем 12 с копейками, разница по цилиндрам укладывается в нормы. Менял гранаты и по подвеске все резинки и шарниры за это время раза 4-6. Плохие дороги, ямины, колёсных дисков ушло около 10 штук o_O, хотя и правил.
Кузов правил 3 раза(аварии, последняя с кульбитом на крышу) :yahoo: ! Максималка сейчас 160-170, но едет уверенно. Не знаю, зачем люди меняют поршни и кольца, если я просто лью синтетику круглый год и расход на 10тыщ км. сейчас всего 100-300грам. Если бы кузов был идеальный, то не надо бы и Б3 было покупать то же вожу. Брал с пробегом 220тыщ, а сейчас 355 тыщ., этот жрёт масло поболее, литр на 10 тыщ. синтэтики. А вообще движки отличные, если бы не наши зимы, масла, бензик и технически-дебильные сервисы. :wall: Всё ремонтирую сам!
 
Привет, земляк. Мотор токой же как у тебя пробег по спидометру 208 тык. Думаю если скрутили, то тыс 50 не больше, так как брал у знакомых, а им машинку ещё свежей пригоняли, тогда думаю перегонщики и крутнули. Масло 10W40 полусинтетика, расход грамм 300-350 на тысячу, может больше, особо не засекаю. Раньше мотор масло не брал вообще, пока родственники не отгнали машинку на сервис сальник распредвала поменять, зима была и сами они возится не захотели. Сервисмены в итоге умудрились погнуть клапан, пришлось снимать головку, в итоге замена прокладки, клапана, МСКолпачков. Всё мотор стал брать масло. Менял после этого ещё раз МСКолпачки и гидрики, толку ноль. Думаю о колечках. По вопросу как раз 200-250 ремонт головки, 300-350 капиталка. Ты калькуляцию делал? Сколько по деньгам запчасти встают? Я ещё иногда о контрактнике подумываю 25 тыс. со всем навесным.
 
RP пробежал 340т, моих 60т. лил присадку ХАДО, масла ест многовато, вибрация на холостых, иногда пищит зумер давления масла. Есть потеря мощи, сравнивал с седаном ABS - прёт сильнее, кстати пробег у него был 250т..
В движке меняли только масляный насос (со слов предыдущего хозяина). Думаю пришло время менять вкладышы, кольца, может поршни, МСК. Хадо помогло только масляному насосу, и гидрикам.
 
RPetrovich написал(а):
RP пробежал 340т, моих 60т. лил присадку ХАДО, масла ест многовато, вибрация на холостых, иногда пищит зумер давления масла. Есть потеря мощи, сравнивал с седаном ABS - прёт сильнее, кстати пробег у него был 250т..
В движке меняли только масляный насос (со слов предыдущего хозяина). Думаю пришло время менять вкладышы, кольца, может поршни, МСК. Хадо помогло только масляному насосу, и гидрикам.

привет земляк :) как машинка, где обслуживаешься?
 
Гольф 2 88года, двигло GU, реальный пробег неизвестен (думаю что больше 600тыщ, за год накатал 30тыщ, предыдущий хозяин 100тыщ за год, а скока до него ХЗ, компрессия 13-13-12,5-13, масло сейчас залито Мобил 1 5w50. жрет около литра на 10 тыщ, по утрам немного дымит (по весне думаю поменять колечки и колпачки, сальники и вкладыши, точить блок нехочу, тока ГБЦ в ремонт) Едет более менее нормально, однако похуже чем у предыдущего владельца (грещу на изношенное сцепление, да вот тока руки никак до него не доберуться) максималка 190. Лил както ХАДУ - мрак, лучше лить хорошее масло. Бенз лью 95, оч редко 92, а иногда даже и 98 :).
 
RPetrovich написал(а):
RP пробежал 340т, моих 60т. лил присадку ХАДО, масла ест многовато, вибрация на холостых, иногда пищит зумер давления масла. Есть потеря мощи, сравнивал с седаном ABS - прёт сильнее, кстати пробег у него был 250т..
В движке меняли только масляный насос (со слов предыдущего хозяина). Думаю пришло время менять вкладышы, кольца, может поршни, МСК. Хадо помогло только масляному насосу, и гидрикам.

RP движки хорошие тяговитые. Если с умом его обслуживать то износу ему нет, тем более на носке(там веса то меньше тонны). Но все зависит от того как к нему относился предыдущий хозяин(хозяева). Я думаю за очень короткое время можно убить любой мотор если владелец рассматривает автомобиль как средство зарабатывания бабла и не более того! Не даром женщины говорят что машины для мужиков как игрушка для младенца, но к сожалению бывают исключения! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу