Статистика: износ моторов Фольксваген Гольфа

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 25К
Полностью согласен!
А по оборотам тоже так хотел. Даже думал пару шестерен на 5-ю передачу в КПП поменять. Но так получилось, что продал машинку.Остались самые хорошие воспоминания.
 
Пишу я про 90 силльные 1,8. Еще есть 75 сильный ААМ - вот он что-то позаношенне будет, чем 90 сильные ABS. Но он работает с АКПП, может причина в этом.

АКПП напротив бережет двигатель, не давая ему работать на предельно низких и высоких оборотах. если конечно АКПП исправна
 
Шадов написал(а):
АКПП напротив бережет двигатель, не давая ему работать на предельно низких и высоких оборотах. если конечно АКПП исправна

Вот вот, и я про такое слышал)))
 
Шадов написал(а):
АКПП напротив бережет двигатель, не давая ему работать на предельно низких и высоких оборотах. если конечно АКПП исправна

На тех машинах, которые проходили через мои руки ситуация обратная. А слышал я тоже, что и вы. Теперь не верю.
 
DmitryZ написал(а):
На тех машинах, которые проходили через мои руки ситуация обратная. А слышал я тоже, что и вы. Теперь не верю.

Не нужно матку им выкручивать.
С дуру можно и Х. сломать.
Говорим о нормальной эксплуатации ИМХО :hat:
 
читаю все темы и думаю где же всетаки немецкое качество?300тыс км и уже капиталить,ваз 21074 я снуля на ней отьездил 158тыс км проблемы были скорданом.за все время менял только расходники.шаровые неменялись, при продаже гоняли на станцию покупателя и скозали все отлично,ваз 21102пробежала с нуля у меня 210тыс км проблема с гранатой при резком рывке обламило кусок в коробке пришлось снимать коробку и она была в хорошем состояние,инжектор прочее даже нелазил масло менял раз 15тыс км Ессо 10.40 и масло не доливал вобще регулировал в движке только клапана,ваз 21154 пробег 71тыс км проблемы только с тормозными дисками,и одна шаровая прошла 40тыс км оказалось что была без смазки,да машины без комфорта и салон тарохтит,но это мой реальный пробег и я их сильно нежалел.и кто у меня купил эти машины никто мне непредьявил, машины у меня были небольше полтора года. а тут немецкое качество и такие проблемы на 140тыс км я честно этого непонимаю как такое возможно пожалуста обьясните у меня теперь тоже гольф пробег уже 140тыс км и жрет масло 700гр на 1000км скрипят саленблоки,неужели такое низкое качество или у большенства пробег реальный больше 600тыс км буду благодарен за любое обьяснение, :drive:
 
Про 300 т.км капиталка. обычно поршневая сальники. вкладыши и вал по мнению спеца .провереного. а так хорошие крепкие движки. а механика или автомат .к этому моменту разница уже не очень большая. но это лично мое мнение. просто в большей массе движки имеют именно этот пробег. B)
 
ААМ без капиталки 450ккм.
летом 180 кмч шла. Масло то жрёт, то не жрёт......пока думаю
есть слух, что 1.8: 500-700 ходит....верю
капиталеный ходит меньше чем новый. Потому думаю катать ещё штук 100-150 или не катать.
:unknw:
 
Придется вскрывать...
А кто-нибудт при таком пробеге менял вкладыши шатунов или коренные подшипники либо полукольца?
 
2толсяк:
пенять на немецкое качество при нашем-то бензине как-то нелогично, кмк.
Хорошо еще, что по 300 выхаживают. И то ведь не до капиталки, а просто до замены
колец-вкладышей.

2Corporation:
думаю что все. Вскрыл мотор - заменил вкладыши.

А моторы крутить все-таки надо. А то так и клапана забудут как вращаться..
:)
 
MetamorpH написал(а):
2толсяк:
пенять на немецкое качество при нашем-то бензине как-то нелогично, кмк.
Хорошо еще, что по 300 выхаживают. И то ведь не до капиталки, а просто до замены
колец-вкладышей.

2Corporation:
думаю что все. Вскрыл мотор - заменил вкладыши.

А моторы крутить все-таки надо. А то так и клапана забудут как вращаться..
:)

Вот вот - именно замена вкладышей и колец... А на ТАЗах уже на 100 тыс км пробега начинает масло жрать и при 150 тыс. км надо делать капиталку( только не одну замену колец и вкладышей, а полностью, с расточкой) А то, что так много отъездила, так это просто повезло... Немцы по любому ходят раза в 3-4 больше до замены колец, чем отечественный автопром.. Еще надо учесть, что немцы всегда более мощные, чем ТАЗы, поэтому народ любит давать им простраться, отсюда и ходят до замены колец всего 300 тыс.. А на ТАЗах спокойно ездят, смысл их крутить и рвать, все равно не едет толком))
 
Шадов написал(а):
Не нужно матку им выкручивать.
С дуру можно и Х. сломать.
Говорим о нормальной эксплуатации ИМХО :hat:

При нормальной эксплуатации вы часто больше 4000 оборотов крутите?
Я нет.
 
DmitryZ написал(а):
При нормальной эксплуатации вы часто больше 4000 оборотов крутите?
Я нет.

Тогда какая связь увеличенного, по вашему мнению, износа мотора при его агрегатировании с АКПП ?
Фактически реальные пробеги моторов за 150000 установить весьма проблематично, а после 200000 это вообще превращается в гадание на кофейной гуще.
Тогда как можно определить, что проблемы ЦПГ связаны именно с наличием АКПП?
Поясните плиз, по каким признакам? :hat:
 
Машиной гольф4 я очень доволен и просто восторге от нее, 7 лет машине,машина просто супер :thumbsup2: :thumbsup2: с нашими несравнить,просто у меня закралось сомнения я прочитал много тем и стал переживать у меня за год пробег состовляет около 100тыс км на тазиках ездил и денег очень мало тратил на них,я понимаю что за конфорт надо платить вот и хотелось узнать намного ли надежней немец тазиков,у меня только надо заменить сальники клапанов с работой 2500р почистить дз и форсунки, поменять сален блоки,пока ничего другое небеспокоет,благодарю за ответы. :drinks:
 
500 ккм для AAM думаю не предел, я свою брал на спидрметре было 108 тыщ, а скоко скручено ????, счас 288 тыщ, масло на угар? от замены до замены кушает не более 150г, масло не доливаю, мотор бывает кручу и до 5000 тыщ, стоит прямоток, машина у меня уже 5 лет...... на трассе 100-140 езжу, максималка 170, но до нее разгонялся всего пару раз и то в качестве эксперимента и проверки мощности движка..... на данный момент компрессия по цилиндрам 12.5 12.5 12.2 12.5, правда какой-то гидрик начал постукивать, жду когда сухо станет чтоб глянуть, посмотрю что будет после замены масла....

у знакомого ауди 80 бочка, таксист двигун ABS, так у него на спидометре практически лимон, если быть точнее 958 тыщ, у мну волосы дыбом встали, ездит правда на присадках hi-gear, не знаю на скоко они помогают, но какой то эффект дают....
 
Мужики, так все-таки мне поменять кольца и шатунные вкладыши, или еще снимать коленку, чтобы заменить коренные подшипники и ПОЛУкольца?
 
Corporation написал(а):
Мужики, так все-таки мне поменять кольца и шатунные вкладыши, или еще снимать коленку, чтобы заменить коренные подшипники и ПОЛУкольца?

Замените кольца и шатунные, а там до замены коренных с полукольцами - останется всего пару гаек открутить.
ИМХО оживлять, так оживлять
 
Шадов написал(а):
Замените кольца и шатунные, а там до замены коренных с полукольцами - останется всего пару гаек открутить.
ИМХО оживлять, так оживлять

Как это пару гаек? Это и коробку снимать, и маховик, и еще кучу всякой хрени...
 
толсяк написал(а):
у меня только надо заменить сальники клапанов с работой

По простому - да, а по хорошему тогда - очистить от нагара (а он точно есть и,
причем, немалый, раз колпачки закончились) и притереть клапана.
Другими словами - съем башки, замена прокладки гбц. Заодно и износ на направляйках
износ оценить сможешь, а если что и заменить.
То есть в худшем случае будет ремонт башки.

п.с. кстати, при снятой голове можно поршни покачать и оценить как они на
кольцах в горшках стоят..
 
Corporation написал(а):
Как это пару гаек? Это и коробку снимать, и маховик, и еще кучу всякой хрени...

Те, кто ленивые, меняют кольца, шатунные и коренные вкладыши без снятия кпп.
Рекламировать этот вариант не стану - мне он не нравится, считаю его неправильным.
У него есть помимо всего прочего и явный жесткий минус - задний сальник колена
остается старым, незамененным.
 
Назад
Сверху Снизу