VW Golf 5, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Zerg
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw golf 5
obryadin написал(а):
Усё проверено, чти выше.
Хотя "их" сход-развалу веры на грошь, но тем не менее.
Может и стоит, тока не в сервисе - тоды гарантию потеряю.

при чем тут гарантия???? предложено проверить, а не регулировать.... :unknw:
 
поехать на сервис в Автоганзу, в москву.

сами автоганзовцы мне рассказывали, что к ним едут со всей страны те, кто никак не заборет какой-либо косяк силами местных дилеров, а у ганзовцев опыта гораздо больше. рекомендую.
 
J@ZZ_66 написал(а):
при чем тут гарантия???? предложено проверить, а не регулировать.... :unknw:

J@ZZ_66
Чёт об этом не подумал. Спасиб. Отпишусь.
 
Terminator написал(а):
поехать на сервис в Автоганзу, в москву.

сами автоганзовцы мне рассказывали, что к ним едут со всей страны те, кто никак не заборет какой-либо косяк силами местных дилеров, а у ганзовцев опыта гораздо больше. рекомендую.

Далековато, однако.
Если чё нить найдут, обратно на поезде, а потом снова ехать?
Мне б лучше в питере, там хоть друзья есть :drinks:
 
Admin написал(а):
Пробег у меня 4500 км (на той же базе А5) ничего подобного не замечал, может правда машинально подруливаю... :unknw:

Интересно сравнить тот же тест но с другими условиями. Посмотреть есть ли увод при:
1. Скорость 100 - просто снять ногу с педали газа и идти накатом.
2. При наборе скорости
3. При слабом торможении

А видео отчет можно на форуме выложить?
Хотя бы с мобилки?
 
obryadin написал(а):
Возможно ты и прав banderlog!
Но! Прямая трасса (без ямок, калеи и т.д.), скорость 100, руль придерживаю 2 пальцами и машину уводит в право (направление увода спонтанное), еще 100-150 метров и в кювете. Тихонько поворачиваю руль, через (примерно) 5 градусов поворота колеса реагируют и прямолинейное движение восстанавливается, но на несколько десятков секунд и машина пошла в лево. И так постоянная ловля на дороге. Если калейность или ямки...постоянное подруливание.
Было с чем сравнить - кашкай, кольт. у них тож электро. Покрутил баранку, покатался - все, что описано в "рекламе" присутствует.
В общем три варианта:
1. либо я - тупой,
2. либо сервис - ГЭ :sick: ( в этом можно не сомневаться)
3. или машина - ГЭ :sick:

оффтопик конечно, но уж простите пожалуйста
1) Фольксваген Гольф 5 с пробегом 6500км.
руль отпускаю на любой дороге (вменяемой) авто катится прямо, скорость 70 км/ч, 90 км/ч, 120 км/ч (м7 трасса и объездная новая вокруг НН);
2) тюссан в подписи с пробегом 43500 км. последние 10 ккм из которых на авто ездил тесть, каждый день всю зиму 150 км туда обратно (за город по плохой дороге на работу)
итог: при отпускании руля авто явно катится в правую сторону. зуб даю, что осенью, перед покупкой Фольксваген Гольф 5 с тюссаном такого не было. давление в шинах норм. резина всесезонная с штатным размером на штатном литье. к сожалению в ближайшее время тюссаном на ТО не поеду, осенью только. думаю дело все же в подвесе, замял чего-нить не того.
3) отсутствие "центра" у руля на бывшем Фольксваген Гольф 3 было при абсолютно убитых рычагах, кто не знает в передней подвеске Фольксваген Гольф 3 - 1 рычаг. левый был мятый, правый - с трещиной о_О. рычаги Febi были. сложно было при этом войти в поворот с правильной траекторией вообще.
 
Вот уже год,как являюсь обладателм Г5,машина нравится,просторный салон,ничего не гремит,всё на своих местах.Внешность тоже на высоте,это как неувядающая классика.Кто то написал про жесткий пластик, мягче и качественней только в бизнес моделях.Управляемость отличная,дорогу держит просто здорово. Синяя подсветка приборов меня лично нисколько не утомляет.Расход масла минимальный,от смены до смены не доливаю,бензина в среднем расходует около 7 литров. Про безопасность и говорить не стоит-10SRS, ABS,ESP говорят сами за себя.Кузов отлично сопротивляется реалиям русской зимы и дорогам. Машина стоит своих денег,факт.
 
GoldenVobla написал(а):
Я конечно не Zerg.. но написать тоже могу (надеюсь будет интерестно)

Впечатления о эксплуатации Гольф 5

Настала видимо пора подвести некоторые итоги (хотел написать на 35 ткм, но руки не дошли  :LOL: )

Итак, вводная:
Гольф 5 1.6 BSE, trendline, черный перламутр, куплен и обслуживается в Атлант-М на Бажова, одна из стандартных дилерских комплектации (руль кожаный, 2х зонный климат, зимний пакет 1) в августе 2006 года.



Далее по хронологии:
0-10ткм.
Постепенно прошла обкатка, расход устаканился в среднем около 8л/100 км, заправка только АИ-95, ЕКТО-4 на Лукойле (в России, понятно, чем придется).

15 ткм – ТО один. Масло, фильтры. Никаких дополнительных работ не потребовалось. Запись на сервис – вечером позвонил, утром поехал. Причем в выходной. Супер!

15 ткм – 30 ткм (включая зиму)
Зимой машина не подвела ни разу. Всегда утром заводилась, вечером послушно глохла, не раздражала расходом масла и других жидкостей (расход – 0)…
В мороз слегка раздражал сверчок на холодную где-то за магнитолой и в задней левой двери (там где акустику ставили). Списываю на «таланты» установщиков. Как прогреется – тишина, поэтому решил забить на это дело, благо греется машина быстро и качественно ;-)

Перед ТО-2 перегорает лампа стоп-сигнала слева.

30 ткм – ТО-2. Масло, фильтры, свечи. Перепрограммируем омыватель фар на длинное нажатие.. Но…  весна, записываться пришлось за 4 дня. Очередь однако.. Список претензий быстро похудел до собственно двух пунктов: заменить сгоревшую перед ТО лампу стоп-сигнала слева и перепрограммировать омыватель фар, укомплектовать машину набором лампочек (чтоб было что менять если что).

30 ткм – 36 ткм. Из-за аномальной жары средний расход по дороге с работы вырастает до 10-11 л/100 км. Утром нормальный. Списываю на потребности кондиционера ;-)
Перегорает вторая лампа стоп-сигнала, уже справа.

Ну и общие выводы и впечатления.
Что хочу сказать про машину:
1. Из-за хорошей шумоизоляции любые посторонние шумы воспринимаются в салоне как катастрофа. И появляются от тех предметов, которые мы сами тащим в салон. Если появились посторонние «стуки» и «бряки» - в первую очередь ищите что брякает по кармашкам в салоне! Я чуть было не подумал про убитые стойки сзади (стуки похожие были при проезде неровностей), однако совершенно случайно тряхнул при разгрузке ящик с инструментом и обнаружил виновника! Таких случаев было за весь период около 6. Приходилось вытряхивать из машины практически все, чтобы обнаружить какую-нибудь ерунду типа жесткой обложки, которая зудела в определенном режиме по двери.
2. В остальном… как писал кто-то в этой ветке «скучная машина. Не в том плане что скучно ездить, а в том что не ломается». Короче никаких нареканий нет.

Для любителей почитать расходы на эксплуатацию..
ВАЗ-2109 и Гольф-5 (статистика за аналогичные периоды эксплуатации по Москве с примерно такими же выездами в Россию ). В расчет вошли все постоянные и условно постоянные затраты на повседневную эксплуатацию и поддержание машины на ходу, исключая затраты на «дооборудование» машины:
- бензин
- резина зимняя (на ВАЗ я не покупал зимнюю резину, досталась от предыдущего владельца)
- мойки
- жидкости расходные
- ТО и ремонты
- штрафы ГАИ
- госсборы (налоги, ТО и прочее)

В итоге стоимость километра пробега:
ВАЗ-21093: 2.94 рубля за километр
VW Golf V: 2.92 рубля за километр. Надо учесть, что тут еще и зимняя резина сидит в расходах.
Короче резюме: доволен как слон.

КОроче в догонку к отчету.. можно сказать что ресурсные испытания.

На 90 ткм отдал машину другу - он разбил свой фокус. В режиме очень жесткой эксплуатации машина прошла еще 100 тысяч и с пробегом 190 ткм была продана третьему знакомому, как машина "с историей" и "прозрачным обслуживанием".

Из проблем:
Когда покупал другую тачанку гольф капризничал - зажег "абгаз веркшатд", поехал с этим в Атлант-М.. ТАм, посмотрев, попытались рассказать что "я снимал впускной коллектор, сломал клапан какой-то там и ввернул туда ШУРУП". Были посланы, но проблему как-то решили.

ПОсле этого ошибка периодически выскакивала при заправке сомнительным бензином.

За все время пока на машине ездил товарищ (93ткм-190ткм) было поменяно:

- задние ступичные подшипники, 2 штуки, что поставил - не знаю но неоригинал точно.
- лобовуха. страховка.
- 2 комплекта колодок по кругу. Диски пока держатся
- колеса по кругу по комплекту зима и лето.

Облазят кнопки стеклоподъемника и управления замками... Внутри противная белая пластмасса ;-)

Во всем остальном - просто ОФИГИТЕЛЬНАЯ машина.
Двиг - в порядке, масло не жрет, тянет как надо
Подвеска - ни одного построннего звука..
ПО электрике, кроме лампочек горевших, проблем не зарегистрировано.

Короче ВЕЩЬ. ЧЕстно - я впечатлен.
 
bazill написал(а):
оффтопик конечно, но уж простите пожалуйста
1) Фольксваген Гольф 5 с пробегом 6500км.
руль отпускаю на любой дороге (вменяемой) авто катится прямо, скорость 70 км/ч, 90 км/ч, 120 км/ч (м7 трасса и объездная новая вокруг НН);
2) тюссан в подписи с пробегом 43500 км. последние 10 ккм из которых на авто ездил тесть, каждый день всю зиму 150 км туда обратно (за город по плохой дороге на работу)
итог: при отпускании руля авто явно катится в правую сторону. зуб даю, что осенью, перед покупкой Фольксваген Гольф 5 с тюссаном такого не было. давление в шинах норм. резина всесезонная с штатным размером на штатном литье. к сожалению в ближайшее время тюссаном на ТО не поеду, осенью только. думаю дело все же в подвесе, замял чего-нить не того.
3) отсутствие "центра" у руля на бывшем Фольксваген Гольф 3 было при абсолютно убитых рычагах, кто не знает в передней подвеске Фольксваген Гольф 3 - 1 рычаг. левый был мятый, правый - с трещиной о_О. рычаги Febi были. сложно было при этом войти в поворот с правильной траекторией вообще.

Езжай делать развал туда, где его могут делать. С Туарегом имел подобную историю, в результате один известный официальный дилер приносил мне извинения. Нашли ошибку в ПО стенда. Симтоматика - похожая.
 
Великолепный автомобиль! Покупался год назада в московском автосалоне "Заречье" возле МКАДА. Доволен всем абсолютно. Прежде всего - это пространство внутри, свбодно и очень удобно. Пассажаир недосягаем локтю водителя при переключении передач. Управляемость -отменная, руль с электрогидравлическим усилителем - это что-то! достаточно двух пальцев, чтобы легко и маневренно управлять автомобилем.Пространство у всех, даже у задних пассажиров колени далеко от спинок передних сидений, вообщем комфорт ощущается с первых посадок в сиденья. Шумоизоляция на очень достойном уровне: 100-120км и так тихо, что надо смотреть специально на спидометр, чтобы понять скорость движения. Работа дворников - отдельная тема. Сначала неожиданно включается распашной механизм и все стекло охватывается резиной дворников от центра к краям. Раз - и все стекло чистое!! Звуковая подсказка не пристегнутых ремней обеспечит отсутствие штрафов. Вообщем продуманный, велколепный автомобиль. В нем можно ехать и просто отдыхать.
 
Я в салоне Эллекс полюс брал себе Golf в кредит. Но и естественно, денег у меня, как всегда не было.огу насобирать определенную сумму. Сложно мне это дается. А машина мне уже прямо сказать горела. Я в нете полазил, отзывы почитал, увидел, что в этом автосалоне на вавиловской есть кред "Первый взнос - 0 рублей". Можно брать на срок от 3х месяцев до 7 лет и процентная ставка вообще классная от 12% до 18%, ну там свои нюансы, она от некоторых факторов там зависит уже точно не скажу от каких. И при всем этом срок рассмотрения кредита всего-то 20-50 минут.У меня с собой был только паспорт и водительское удостоверение. Это все что нужно. Прикольно так я приехал, даже и не думал что в тот же день и машина у меня будет. Только минус один пока к ним подьедешь час наверно в пробках нужно простоять
 
alexa8111970 написал(а):
Великолепный автомобиль! Покупался год назада в московском автосалоне "Заречье" возле МКАДА. Доволен всем абсолютно. Прежде всего - это пространство внутри, свбодно и очень удобно. Пассажаир недосягаем локтю водителя при переключении передач. Управляемость -отменная, руль с электрогидравлическим усилителем - это что-то! достаточно двух пальцев, чтобы легко и маневренно управлять автомобилем.Пространство у всех, даже у задних пассажиров колени далеко от спинок передних сидений, вообщем комфорт ощущается с первых посадок в сиденья. Шумоизоляция на очень достойном уровне: 100-120км и так тихо, что надо смотреть специально на спидометр, чтобы понять скорость движения. Работа дворников - отдельная тема. Сначала неожиданно включается распашной механизм и все стекло охватывается резиной дворников от центра к краям. Раз - и все стекло чистое!! Звуковая подсказка не пристегнутых ремней обеспечит отсутствие штрафов. Вообщем продуманный, велколепный автомобиль. В нем можно ехать и просто отдыхать.

усилитель электро.

шумка, просто ужас. почти все конкуренты имеют лучше или на уровне шумку.

обгоны или прибавление газа на скоростях 130 и выше сопровождается приличным гулом., скрость свыше 180км\ч шумно.
5 лет авто дворники уже вставали колом., коррозия механизма.

цена дворников около 50евро за комплект, очень высокая.

звонок про ремень кстати правильный, немного позвенит и заглохнет.
это не тойота, там хочешь не хочешь, пристегнешься.
 
обожаю гольфы. Но.г5 просто провал Ваг!
я в нем не сидел,не ездил и у меня не появляется желания этого делать.он на Фольксваген Гольф не похож,в нем нет брутальности присущей всем поколениям гольфов.во всех гольфах присутствует в дизайне некая борзость(некая схожесть с не большим злобным бульдогом). Фольксваген Гольф 5 обычный облизанный пидомобиль,ни чего выделяющего его из общей массы.
и похоже немцы это заметили,и взяли реванш в 6 и 7 г.
 
Назад
Сверху Снизу