Присадки Xado, Ликви Молли Кто сталкивался? Отзывы??

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 40К
Да этож засланый "казачок", во как у них пиар работает.
:D
 
Когда у меня была AUDi 100 C4, я заливал в нее присаду ХАДО в тюбиках розового цвета,расход на движок 2,3 по таблице - 3 тюбика.
Стучали компенсаторы, думал поможет :rolleyes:
Перед заливкой заехал на СТО и замерил копмрессию в цилиндрах.
Копмрессия оказалась в 4-х цилиндрах 10, в одном 9,5.
После заливки присадки и дистанции езды в 2000 км, пришлось менять компенсаторы,они не перестали тарабанить, опять померил компрессию в 3-х 11,5, в 1-ом-11, 1-ом 10,5.
Причем компрессия уменшалась пропорционально удалению от маслоналивной горловины. Ближе к горловине больше компрессия.
При разборке и осмотре, внутренности движка были покрыты розоватым налетом, да и мотор стал тише работать.
Так,что делайте выводы.
Сейчас залил масло хадо полусинтетику, уже в масле есть присадки, наездил правдо мало 70км.
и поэтому говорить о чем либо рано.




 
Когда у меня был старенький форд, он слегка поддымливал и постукивали гидрокомпенсаторы. Решил я залить эту чудо-присадку Хадо, сделал все по инструкции- 3 тюбикавылил, наклейку Хадо на зад прице :D пил. Результат был впечатляющий- стал дымить как паровоз, т.к. все отложения что были вымылись, кольца стали на свои места.
Через пару месяцев движок заклинил....
Так что как говорится- не мешайте машине ездить
 
по поводу присадок
нашёл тут на днях жидкость в автомагазине - в инструкции написано следующее:

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. :rolleyes:

а если серьезно, мне тут рассказывали как пытались отмыть блок после использования этой ...., трое суток в автоклаве при температуре 150 гр по цельсию не помогли
 
Sobutilnic написал(а):
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.


ves002.gif

ves07.gif

ves06.gif
 
ессено, только если внимательно смотреть рекламу всяческих присадок, то очень жизненный получается

п.с. а то что голова за трое суток не отмылась в автоклаве тоже баян ??
 
Почитал я тут у вас и действительно казачок то заслан, а насчёт присадок в масла и можно отнести к ним (промыви) в какойто степени то вещ это обсолютно для двигателя вредная. Все современные (нормальные) масла, при правильном регламенте по обслуживанию и замене не требуют промывки двигателя, а само обладают всеми необходимыми свойствами. Каждый автопроизводитель рекомендует определённый им перечень масел для своего двигателя и использование присадок в данном случае является ложкой ...... в бочке. Если мелко покрошить кирпич и всё это засыпать, а ещё лучше залить в шумущий механизм то эфект присадки будет вам обеспечен :::))) но улыбка не вечна.
За 12 лет работы нашего магазина и сервиса по замене масла, видел много чудаков, а ещё больше умирающих моторов. Последний пример с Хадо для принятия в нутрь в виде тюбиков пасты.
Siera 1.8 TD 92г. компресия 32,30,31,28, двигатель работал просто ++++ заменил товарищ масло и наткнулся на супер- пупер Хадо и через 6000 тысяч приехал те притянули -10 хотя до этих 6000 тысяч БЕЗ Хадо при -20 только в путь. Результат превзошёл его самые смелые ожидания 27, 26, 28,20 Цыфры помню точно, смех меня душил до самого вечера.
 
Был на прошлой недели в магазине и припух от брошуры изданий ликви моилом об их присадках.
Где расписано как и когда их надо применять.
Уж я ни за что недумал что столь именитая фирма будет делать присадки к маслам.
Так может всетаки присадки работают?
Ведь нет же достоверной информации о действии присадок.
Книжечку взял как будет возможность отсканю, и выложу.
 
присадки к маслам в принцыпе не нужны.
все качественные масла содержат уже нужные присадки.
важнее заливать хорошее масло и не экономить деньги.
 
Тема обсуждалась много раз и, по-моему, большинство предпочитает заливать качественное масло известных производителей и менять его вовремя.
 
Для исправных двигателях работающих на маслах действительно хорошего качества - присадки не нужны...
Все присадки (как продукт0 разработаны применительно к деталям с дефектами...
 
Уж я ни за что недумал что столь именитая фирма будет делать присадки к маслам.

А они начинали с присадок.
И только раскрутившись на присадках стали масло продавать.
 
Продукцией Ликви пользуюсь три года. Пока нареканий особых нет,кроме цены :D. Какие присадки пробывал - все ,на мой взгляд, работают. Не реклама,чисто субъективное мнение. Особенно регулярно пользую для гидриков. Может по этому не разу ( тьфу 3 р) проблем с ними не было,хотя и пробег приличный и машинка работает в достаточно жёстком режиме. Если кому интересно,то вот ссылка на их сайт http://liquimoly.ru/library.html.
 
shum написал(а):
Уж я ни за что недумал что столь именитая фирма будет делать присадки к маслам.

G3Yachting прав.Они всегда присадки делали.С них и начинали.И что в Ликви особо именитого ?
Я их присадки не беру,а вот масла и прочие жидкости покупаю.Нормальное качество и цены в два раза ниже чем у того-же Кастрола.
 
u vas v Pitere delajetjsa "Resurs" ,o4enj ne plohaja dobavka no toljko original potomu kak ejo delajet eshjo kakaja to firma cena vrode kak 55 rublej flakon
 
Тема то обсуждалось неоднократно, но как я зделал вывод и всех этих дискусий, что хорошему маслу присадки ненужны, а тут сам производитель пишет о рекомендации заливть присадки в их масло.
Выоды напрашиваются сами, либо масло отстой, либо ликви моил - не производитель масел, а просто разливает их в канистры со своим логотипом.
PS присадки которые они рекомендуют для бензиновых двигатетелей, с MOS2
 
Доброго времени суток! Искал я именно этот отдел форума т.к. хотел посмотреть рекомендации и узнать про провокации. Честно говоря ожидал большего но.... Споров много реальных результатов явно мало.
Я не претендую на весомый вклад в дискуссию, но смущает на сайте ХАДО вот что: ссылка на РВС! Я лично обрабатывал именно РВС автомобили: Газель карб; 2105 карб; все знакомые 2106; 2107инж; фиат; и много много факт -никто не жаловался, все в восторге, все может быть это не реклама и не призыв к действию а информация, реальная. Пример 2106, 82гв знакомый привез ему РВС дал на халяву компрессия шкалит до сих пор за12 атм! уже при мне порядка 3х лет на ней ездит,где только не был и в горы на ней ездил; наша газель рабочая лошадка раз в неделю пробег за 420км за товаром уже порядка 3х лет тоже, состояние движка идеальное. Но РВС Питерская, именно Финское пр-во А ХАДО его поливает, мало того http://www.rvs-tec.ru/index.php?name=FAQ пишет про ХАДО, и не так критично, странно.... А может и правдаХАДО теперь кидалово. РВС ссылается на сотрудничество с СЕВЕРСТАЛЬЮ, а это мой родной город Череповец, и это я постораюсь проверить, если такой гигант заинтересован в РВС- то не с проста.... короче явный недостаток информации
 
SARTEC написал(а):
Ваще про присадки - это кто во что верит. У меня сослуживец в свою антилопу каждый раз ER заливает. Десяточный мотор у него прошел около 200К и без проблем. Лично я в чудеса не верю. B) А вот маcло Хадовское новое кто-нибудь юзал? В рекламе красиво и по классу - SL. Ежели есть опыт - поделитесь - интересно

Был у меня фордик дизельный (продал месяца 2 назад). Я был третьим хозяином, ну или даже водителем т.к. в семье он у нас кочевал. Всю жизнь лили крон оил и никаких присадок. Так вот только у нас он прошел 800 000(!) км., и еше ездит(иногда вижу в городе). Плюс ко всему в Германии до нас неизвесно сколько он намотал. Отсюда вывод, может и не верный, НО НЕ ЛЕЙТЕ СЕБЕ В МОТОР ЧУДО СУПЕР ПУПЕР МЕГА ПРИСАДКИ!!! :mad: :rolleyes:
 
Да, и в продолжение темы. Кто-нибудь пользовался присадками в бензин для очистки впрыска. От Ликви Моли или Hi-Gear? Есть ли смысел или загубят систему?
 
Назад
Сверху Снизу