Присадки Xado, Ликви Молли Кто сталкивался? Отзывы??

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 41К
ММММ....Заменил гидрики по осени, как стучали так и стучат, решил заменить масло с "Ликви моли 10-40 с молибденом"(полусинт) на "Кастрол GTX Magnatec тоже 10-40, тоже полусинт, + ещё влил присадку для гидрокомпенсаторов от той же "Ликви Моли", и, о ЧУДО! стук прекратился........в следующий раз попробую заменить только масло без присадки........
 
Всем привет! По поводу присадок. Вопрос конешно антиресный!!! Но я бы не лил в движок ХАДО. Присадки образующие метализированные пленки на трущихся поверхностях потенциально опасны для двигателя (субъективное мнение). В подшипниках работает. Имею опыт, но не всегда выгодно. Я использую МП-8 анамегатор масел фирма Adioz, кстати тоже ХОХЛЫ разработали. на ФИАТЕ 1.4 газ/бензин с пробегом 390 тыс ездил с присадкой 60 тыс. Самые лучшие впечатления. Сейчас Фольксваген пассат 1,8 1991 года. залил в масло и ГРУ. Тоже не жалуюсь. Расход топлива снизился, летом машина практически не греется, перестал течь сальник ГРУ. Так что думайте сами, решайте сами.
 
http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml

Раздел 4.Этилированный бензин.
Пункт 1ый.
Цитата:
...Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца. Кстати они у нас как правило продаются как очистители всего - ну конечно от них нормальному мотору только вред да еще какой. Однако их пользуют - ведь продают их как очистители! Бред !

Думайте :unsure:
 
В "За Рулем" март 2006 г. стр.174 статья: Присадки: картина маслом (ученый - о чудо-препаратах).
Читаем и более не задаем вопросы....
 
Из личного опыта. К присадкам относился всегда очень настороженно. лил только антидепресант в солярку зимой. Последний, кстати был HI-Gir c ER. Ну попался такой. Заметил что движок стал работать изрядно тише (и не только я заметил). Этой осенью брат уговорил попробовать влить в масло SMT-2, тот же ER. До этого движок кушал масло 500г на 1000км. От смены до смены доливал 4л. (Mobil-1 5W50) После вливания присадки при езде по городу не доливал ни грамма, но по трассе как было так и осталось.
Во все их сказки про восстановление металла и т.д. я конечно не верю. Скорей всего увеличивают вязкость масла, т.к. на высоких оборотах летит также. Этой зимой заводился не с "полтыка", но с "тыка". То ли мороз, то ли присадка, то ли движок (он у меня уже поношенный) не знаю, но заводился.

Написал для информации. Решайте сами лить или не лить. Я сам в больших раздумьях по этому поводу.
 
Имхо лучше залить 10w40, чем 5w40+присадки.
 
Ты что-то перепутал,5W40 лучше,чем 10W40 даже без всяких присадок! ;)
 
Дорогие мои други!!!Спор о присадках будет бесконечен по нескольким причинам
во-первых-очень много субъективных мнений от тех кто сам никогда не пользовался,но от кого то слышал.
во-вторых-нельзя пользаваться присадками как панацеей от всех болезней,ко всему надо подходить с умом (если почки отвалились-поздно пить боржоми)
ну и ещё куча всаких причин..........
вопрос стоял о присадках ХАДО в том числе-могу сказать одно-довольно таки давно занимаюсь реализацией их продукции и соответственно сам ей ползуюсь-Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! не подумайте не в целях рекламы.
Вот несколько примеров
-насос ГУРа-заметно уменьшился шум насоса
-Пассатовская болезнь-шум подшипника первичного вала(у меня был просто грохот на холодную)-двойная дозировка и шум изчез (правда через 20тыс т.к. силы трения там поменьше,а присадка работает там где высокие температуры и силы трения)-и проявлений шума нет вот уже больше 150тыс
-шум главной пары КПП на Т-2 у друга (стоимость КПП около 200у.е.-стоимость присадки 20у.е)-уменьшение шума уже после 600км пробега и полное его исчезновение
-практически мертвый насос ТНВД-2 года эксплуатации машины за счет переодического добавления присадки
-при появлении масла ХАДО переход на него с масла DEA (когда то очень популярного в РБ)-сокращение расхода топлива на 10-20% (газовый балон 48л. полный-пробег по одному и тому-же участку трассы при одинаковых дорожных условиях увеличился на 40-70км),сокращение расхода масла на угар с 70гр до 35-40гр на тыс км.,увеличение динамики и т.п.
Это всего лишь примеры из моего личного опыта и то далеко не все.
 
А вот и я!
В общем гудел у меня уже относительно давно ГУР и крутился туговато.
4 дня назад залил ER'ку (как в инструкции 60 милиграмм на 1 л. жижи). После 40 км. езды (приработалось чето видимо) руль стало крутиться гораздо легче и работать тише.
Все равно хотел ГУР менять, а тут дай попробую :) .

Ну как говорил Гагарин когда вышел на орбиту: "5 секунд полет нормальный. Продолжаю полет на той же скорости".
 
to ShamanVW
ты главное не забудь отписаться, когда и через сколько поменяешь гур.
Я в чудеса уже давно не верю... но ведь бывает иногда.
 
Читайте мартовкий "За рулем" - там все толково описано.

Питерцы, а ведь "Дилижанс" у вас находится? Загляните туда - там действительно стоит на стенде машина с работающим двигателем без масла?
 
ShamanVW написал(а):
А вот и я!
В общем гудел у меня уже относительно давно ГУР и крутился туговато.
4 дня назад залил ER'ку (как в инструкции 60 милиграмм на 1 л. жижи). После 40 км. езды (приработалось чето видимо) руль стало крутиться гораздо легче и работать тише.
Все равно хотел ГУР менять, а тут дай попробую :) .

Ну как говорил Гагарин когда вышел на орбиту: "5 секунд полет нормальный. Продолжаю полет на той же скорости".

В тему о ГУРЕ. Руль туго крутился, заедал., скрипы и т.д. Думал, попал. поменял с промывкой жидкостью Феби (для ГУР ес-но) и поменял ремень.
Гур стал работать как новый. Думаю, что это дешевле и надежнее присадок. :)
 
Производители качественных масел и технических жидкостей, равно как и автопроизводители, категорически запрещают добавление каких-либо присадок, а также промывок, например при замене масла. Все необходимое в них есть и так, остальное не более чем отъем денег у автомобилистов, причем иногда с непрдсказуемыми последствиями.
 
Лайновский написал(а):
ShamanVW написал(а):
А вот и я!
В общем гудел у меня уже относительно давно ГУР и крутился туговато.
4 дня назад залил ER'ку (как в инструкции 60 милиграмм на 1 л. жижи). После 40 км. езды (приработалось чето видимо) руль стало крутиться гораздо легче и работать тише.
Все равно хотел ГУР менять, а тут дай попробую :) .

Ну как говорил Гагарин когда вышел на орбиту: "5 секунд полет нормальный. Продолжаю полет на той же скорости".

В тему о ГУРЕ. Руль туго крутился, заедал., скрипы и т.д. Думал, попал. поменял с промывкой жидкостью Феби (для ГУР ес-но) и поменял ремень.
Гур стал работать как новый. Думаю, что это дешевле и надежнее присадок. :)

А! Я забыл добавить...
До заливания присадки было так:
руль плохо крутился- промыл систему и залил новую жижу FEBI 6162.
Затем только присадку туда шлепнул.
Ну пока работает и пусть работает- не буду пока мешать механизму работать.

Сейчас у меня в планах полеуретановые сайлен-блоки, ксенон насыщенно-голубой 8000 кельвинов, подушка на коробку, летняя резина.
 
ShamanVW написал(а):
До заливания присадки было так:
руль плохо крутился- промыл систему и залил новую жижу FEBI 6162.
Затем только присадку туда шлепнул.
Ну пока работает и пусть работает- не буду пока мешать механизму работать.

Вот и не нужно было ничего "шлепать", и так бы все вернулось в норму. Именно не надо мешать машине работать добавляя чуждые компоненты.

ксенон насыщенно-голубой 8000 кельвинов

Со стороны выглядит может и ничего, но глаза будут уставать, особенно в дождь (естественно в темноте).
 
по поводу стенда и дилижанса - все описано в За Рулем.

эксперименты с иномарками дорого стоят...
 
ИЗ ЛИЧНЫХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ!
Решил сменить марку масла в своем ПАСАТ 2002 1,9ТДИ.
Достал всех мастеров вопросами о ХАДО. Отзывы у всех разные: от "полный отстой за лютую цену" до "панацея от всех бед".
Пойдем дрегим путем!! Беру на работе одну из машин и еду на ТО.
РОВЕР 620 1998г пробег 205т. компресия 10,5 11 11 11,5.
Моем Хадо вита-флуш(как то так). Залаваем синт.Ходо 5w50. ( за все 50$)
Следующее ТО. 217т. компресия 11,5 12,5 12 12,5!!!!!!!!!
Повторяем теже движения.
Опять ТО. 230т, 12,5 13 13 13. СВЕРШИЛОСЬ Чудо!!!
Сейчас авто набегало 280т. Замеры компрессии больше не проводим, но о переходе на другое масло хозяин и не думает.

Следующий эксперемент: Форд Орион. 1994г. Пробег неизвестен.
долив масла 1л/1т.км. (колец там помоему вообще нет!)
у парня но кап рем денег нет.
Моем темже ХадоФлуш и заливаем мин Хадо15W40. (промивка+4л масло+работа=30$).
проехал 5т.км - угар 0,5л/1т,км.

Окрыленый лью себе промывку и 5W40.( оно одно из всех имеет допуск VW505.01( для насос форсунок)).
Никакие замеры не проводились. изменений я не почувствовал. ни хороших ни плохих. (хотя с машиной проблем и небыло).
Залил присадку "для топливной аппаратуры". заметных "на глаз" изменений- никаких.

На Ровере заскрепели ШРУСы. Разобрали- есть износ. Поменяли пылиник, набили смазкой "Хадо ремонтная". Помогло.

На пасате в крайних полежениях начал подвывать ГУ. хочу залить "ХОДО для ГУ" но боюсь что он не совместим с ФЕБИ. В инструкции к хадо как то мелко написано что мол с VAG жидкостями надо пробовать.

Вот собствено и все. Все факты являются правдой, а выводы сделает каждый САМ.
 
GariZP написал(а):
Окрыленый лью себе промывку и 5W40.( оно одно из всех имеет допуск VW505.01( для насос форсунок)).

У Вас VW Touareg?
 
Нет. Пасат 1,9TDI (131л.с.)
 
Буквеное обозначение двигателя не укажете? И масло оригинал?
 
Назад
Сверху Снизу