заметил такую штуку, что основная масса утверждающая, что присадки это полная лажа - это те, кто ими не пользовался или возможно пользовался но не правильно применял.
Вывод по присадкам свой имеется, конечно. На Омеге А добавлялась присадка ХАДО и 600 000 км откатала без вопросов и летала как торпеда, когда её продали.
В НИВУ после капиталки добавили присадку ХАДО, позже спустя тыщь 5 добавили присадку СМТ2. Движёк шипит, претензий к его работе быть не может, раьотает как часики, везде компрессия 12. клапана отрегулированы правильно
Трансмиссия: мосты, коробка, раздатка - масло ХАДО, с последующей добавкой присадки ХАДО и ещё покатавшись СМТ2. Всё работает идеально. Шум минимальный нивовский.
Ремонтируем подшипники ступицы. Справа всё мажем смазкой Хадо. слева обычная смазка. На обычной смазке подшипник летит через определённое время. Совпадение в пользу ХАДО.
В бак с 92 бензином добавляю 2 мг СМТ2 на 10 литров.
НИВА накручивает почти 150 км/ч при своём стареньком 1,6 шестёрошном движке и своём не молодом возрасте 81 г.в. Новые Тайги не очень уж превосходят) движёк 1,7 там, а в зеркале практически все.
Вывод у меня сложился такой, что масло нужно лить очень хорошее, но не Хадо. Кастролы и мобилы - это ещё купите их натуральные за 40 баксов банка. Делфи вроде держит марку. короче за масло у каждого свои вкусы. Суть такова, что льём ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и по НАДОБНОСТИ добавляем присадки. Масло Хадовское никуда не годится. Очень густое, заметно по сцеплению зимой. В трансмисси оно пузырится, чего не должно быть ни у какого масла. Возможно масло себя так повело из-за добавления в него СМТ2, в то же время масло не показало минусов. Присадки и смазочные материалы плюсы показали.
друг в ниву по совету в трансмиссию добавил везде СМТ2 - сразу результат - накат заметно увеличился.
назовите меня что ли агентом рекламным, может ещё от Хадо денег дадут.
нужно бы создать тему про присадки, где высказываются только те, кто пользовался, а не те кто теории начитался и рекламы.