Присадки Xado, Ликви Молли Кто сталкивался? Отзывы??

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 41К
двигатель AVX вроде. А масло делают в Харькове.(украина). Упаковка очень солидная! а там кто его знает.
 
Нет такого обозначения AVX в списке двигателей. Допуск 505.01 только у масла в оригинальной упаковке, см. тут. => http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1096&ID=38077 Т.к. он идет только на VW Touareg TDI и имеет свои характеристики, связанные с особенностью конструкции опорных подшипников коленвала, что для обычных моторов очень не хорошо.
 
Тогда AWX( вечером посмотрю на табличке). На счет информации- большое списибо. Единственое я думал, что спецификация VW505.01 относится больне к топливной аппарат. высокого давления? Если можно киньте ссылку по спецификации. Какое масло посоветуете лить?
 
Год выпуска авто и уточните тип двигателя, скорее всего это AVF. И какое масло заливали Вы. К насос-форсункам это конечно тоже имеет отношение, похоже если двигатель AVF, то оно так же рекомендовано. На Фольксваген Туарег-и регулярно спрашивают, а вот такие Passat похоже у нас пока редкость.
 
Двигатель AVF. 2002г.в.
Масло ХАДО atomic Oil 5W-40 SL/CF
ACEA A3/B3/
 
А где допуск VAG?
 
Допуски
VW500.00/505.00
VW505.01
MB229.1
Porshe
Ford M2C-917A(TDI)
 
Atlantspb написал(а):
ксенон насыщенно-голубой 8000 кельвинов

Со стороны выглядит может и ничего, но глаза будут уставать, особенно в дождь (естественно в темноте).

Спасибо за совет!
Какой порекомендуешь? Может белый или лунный? Какой мощности?
 
Мощность у xenon одинакова 35Вт, в отличие от галогена, а по цветовой температуре, то что сертифицированно (читай оптимально) производителями авто, около 4250К применяемых ламп D2S у VAG.
 
заметил такую штуку, что основная масса утверждающая, что присадки это полная лажа - это те, кто ими не пользовался или возможно пользовался но не правильно применял.

Вывод по присадкам свой имеется, конечно. На Омеге А добавлялась присадка ХАДО и 600 000 км откатала без вопросов и летала как торпеда, когда её продали.

В НИВУ после капиталки добавили присадку ХАДО, позже спустя тыщь 5 добавили присадку СМТ2. Движёк шипит, претензий к его работе быть не может, раьотает как часики, везде компрессия 12. клапана отрегулированы правильно :)

Трансмиссия: мосты, коробка, раздатка - масло ХАДО, с последующей добавкой присадки ХАДО и ещё покатавшись СМТ2. Всё работает идеально. Шум минимальный нивовский.
Ремонтируем подшипники ступицы. Справа всё мажем смазкой Хадо. слева обычная смазка. На обычной смазке подшипник летит через определённое время. Совпадение в пользу ХАДО.

В бак с 92 бензином добавляю 2 мг СМТ2 на 10 литров.

НИВА накручивает почти 150 км/ч при своём стареньком 1,6 шестёрошном движке и своём не молодом возрасте 81 г.в. Новые Тайги не очень уж превосходят) движёк 1,7 там, а в зеркале практически все.

Вывод у меня сложился такой, что масло нужно лить очень хорошее, но не Хадо. Кастролы и мобилы - это ещё купите их натуральные за 40 баксов банка. Делфи вроде держит марку. короче за масло у каждого свои вкусы. Суть такова, что льём ОРИГИНАЛЬНОЕ масло и по НАДОБНОСТИ добавляем присадки. Масло Хадовское никуда не годится. Очень густое, заметно по сцеплению зимой. В трансмисси оно пузырится, чего не должно быть ни у какого масла. Возможно масло себя так повело из-за добавления в него СМТ2, в то же время масло не показало минусов. Присадки и смазочные материалы плюсы показали.

друг в ниву по совету в трансмиссию добавил везде СМТ2 - сразу результат - накат заметно увеличился.

назовите меня что ли агентом рекламным, может ещё от Хадо денег дадут.

нужно бы создать тему про присадки, где высказываются только те, кто пользовался, а не те кто теории начитался и рекламы.
 
Ну если бы написал что типа: "Все лейте только Хадо и будет вам счастье"! Или "Скорее бегите за присадками!", то может быть Хадо бы оценили степень пользы твоей рекламы и свели бы свою благодарность к определенному денежному эквиваленту.

Значит говорите в подшипники ступицы хорошо идет и помогает вроде? Тут ведь еще многое зависит от качества запресовки (но в вашем умении это делать я ни на секунду не сомневаюсь). Чтож, объективная точка зрения, имеющая право на жизнь, подтвержденная реальными примерами, наблюдениями.

А! И у меня один вопрос к ROM_LG: можно ли поющие подшипники смазать, которые проходили около 30 ткм (китайские)? Или это все мертвому припарка? А то может смысл есть смазать?
 
"поющие" подшипники,если речь идет о задних-проще поменять т.к. ремонтная смазка ХАДО стоит дороже-всегда надо сопоставлять стоимость новых запчастей и стоимость присадок-иногда проще заменить,иногда наоборот
 
Тему закрываю!
Надоело, когда "продавцы" разводят нормальных и доверчивых людей.


Не верьте!

1) Читаем "За Рулем" март 2006 г. стр.174 статья: Присадки: картина маслом (ученый - о чудо-препаратах)
http://www.zr.ru/arch46948.html
2) Подумайте сами, если вам уже под 60, неужели залив особой жидкости можно стать молодым??!!
3) Оппонент должен оперировать как минимум технически грамотным языком, а не ссылаться на ветер, погоду и многое другое. Большинство из нас как-то не верит гаишнику, если он оценил скорость "на глазок" или даже радаром без личной фотографии.

Не уродуйте свои машины!
Заливайте только рекомендованное масло VW (пока я не слышал, чтобы VW рекомендовал Хадо - наверняка инженеры VW люди не просвещенные..)

Двигатель, коробка, трансмиссия - все это сложные технические агрегаты.
Для примера в двигателе должны быть зазоры и не поверите, но трение тоже должно иметь место и уж тем более масло должно чернеть и вырабатывать свои присадки. Чудес не бывает, но средний безкапитальный ремонт по Вагеновским малолитражным движкам колеблется около 300 тыс.км. Вы же купив изначально не угробленный вариант = 250 тыс.км, т.е. у Вас будет практически два года беззаботного счастья. А ресурс двигателя очень даже можно сильно снизить, забЫв о смене масла, фильтров..
 
GariZP написал(а):
Допуски
VW500.00/505.00
VW505.01
MB229.1
Porshe
Ford M2C-917A(TDI)

Всем этим допускам Хадо только соответствует. В списке официально одобренных масел его нет и быть не может так как пакет присадок его носит ярко выраженную собственную рецептуру и не подходит под требования ВАГа. Если надо понять разницу между допуском и соответствием допуску растолкую)
 
Вообще ремитализанты и т.п. полный бред и сказки для лохов.Ну сами прикинте как могут самостоятельно востановится детали КШМ?Металургический процесс начнется? Есть у меня знакомые заливавшие в свои изношенные агрегаты эти присадки.Эффект 0.0!
 
ганджубас написал(а):
Вообще ремитализанты и т.п. полный бред и сказки для лохов.Ну сами прикинте как могут самостоятельно востановится детали КШМ?Металургический процесс начнется? Есть у меня знакомые заливавшие в свои изношенные агрегаты эти присадки.Эффект 0.0!

Как-то пару знакомых муд...ков расхвалили мне ХАДУ, мол два раза поменял масло в жгулях и компрессия выросла аж до 13. Я значит хватаю бабло и бегом за чудо-Хадой, взял 3 тюбика, втюхал первый откатал положенный километраж и втюхал второй- жду значит прихода и готовлю третий тюбик, а у энтих казлов спрашиваю, где приход и какОй он далжон быть, мне ответ-не парься скоро будет, мол двигл тише прухи больше и др. Я в надежде на мегаприход от Хады выдавливаю 3й тюбик (может заклинания какие надо было произносить, но паганая инструкция умолчала об этом??? :( )Ездию значит ещо пару тыщ и вот рэзультат - ХАДО - ПОЛНОЕ ГАВНО! :mad:, я тока 50 у.е. выкинул и испоганил новый Мобил в двигле этим ГАВНОМ :mad: :mad: :mad: НАРОД! не жадничайте, лейте нормальную синтетику вместо ГАВНОХАДЫ и усе будет гуд! :drive:
Да совсем забыл, лил както я присадкуЛикви-Моли с молибденом, что с ентим молибденом, что без него один хрен, думаю, что это самая "безвредная" присадка, хотя и ее тож Ф ТОПКУ :mad:, а еще один товарисч заалил Манол с непонятным образом втюханным туда ТЕФЛОНОМ :fool: рэзультата -0 :fool:
 
ANTYSPY извини что у тебя эфекта 0 )))).
у меня в авто после долгой эксплуатации тоже был разнобой в компресии и приличный 2 отмосферы между самым макси и мини.и работа у ДВС неровная,и расход с 10л\100км вырос до 12л\100км плавно за опредилёное время хотя СО о.4 как было так и осталось.расход провереный так как машина ездила по трасе в одну сторону 300км!на протяжении двух лет раз или два в неделю. и хадо в тюбиках выравняло компесию в цилиндрах и расход вернулся в норму!!!!!!!!и я ощутил что после использования первого тюбика машина едит с тойже скоростью 120км\ч но с меньшим открытием дроселя.такое впечатление что трение убрали или ветер попутный.думал самовнушение.приехал до места и залил второй и домой.эфект тотже лёгкий ход с меньшей тапкой.
потом третий залил.и работа мотора стала устойчивой .такчто у меня это было точно.а вот для рофилактики залил в А4 авто работало до того без поблем и дальше молотило без проблем я на ней проехал 250тысяч и продал.и до меня ездили чёртзнает сколько.
была опель омега А очень давно.тогда я только первый раз узнал что такое ревитализант.тогда появился на рынке "дюралюб" машина работала без вопросов ездил на ШЕЛЕ 10w40 залил чудо присадку ана как ездила так и ездила без вопросов и замен.как и в первом случяе я тож проехал на ней 600 000!какое совпадение!я когда читал даже улыбнулся!
на ней сменил 3 генератора два стартёра комплектов 4 высоковольтных проводов и 3 раза прокладку клапаной крышки!раз прорубил подон и пропёр по весеней колее метров 300 с течю масла разрез был 3см длиной как встал всё мсло что осталось вышло на землю.забил деревяный кляп попросил у камазиста масла и поехал домой.заварил подон не снимая с авто углекислоткой .залил масло и снова в добрый путь.к моменту родажи расход масла доходил до 3л\10 000км я её продал товарищу под такси.и он год проездил и убил машину в полное ГАВНО!!!!!!!!за время эксплуатации пару раз точно я радовал авто этим продуктом.и паралельно у соседа по гаражу была свежая ваз 2104 с двс 1.7 с моновпрыском это тож была обработана ДЮРАЛЮБОМ и до первого ремонта проехала 400 000!после разборки сменили только кольца и шатун вкладыши ,а распредвал остался в идиале и рокера тоже!!!!!!!блок тоже не стали точить.авто бегает и досихпор уже вся сгнила а мотор пашет!!!!!!!!!!
такчто ребята каждый делает выбор для себя сам!
я учавствую в трофи рейдах на СУЗУКИ САМУРАЙ и во всех агрегатах ХАДО ГЕЛЬ.всё просто работает и не подводит.а напрягатся приходится чясто.в двигателе кстате 5W40.за слова отвечаю полностью.
 
Не знаю на счет ХАДЫ, ничего если честно про нее не слышал.
Сам залил Ликви Моли Кератек, на банке CERATEC написано. Вот такая http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=380 .Стоит около 1500 р. По результатам отпишусь)))
 
ХЗ откуда ноги растут, шо за ДЮРАЛЮБ не знаю, наверное там ДЮРАЛЬ или как? ЕДИНСТВЕННОЕ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО КОТОРОЕ ДЕЛАЕТ ХАДА -ЭТО УМЕНЬШАЕТ УЖОР МАСЛА. У МЕНЯ НА ПОЛУСИНЬКЕ 10ВЕ40 МОБИЛ ПРИ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДКАХ НА СКОРОСТИ 150-170 КМ/Ч ЖРАЛ МАСЛО ШО ДУРНОЙ, И ДАВЛЕНИЕ ПАДАЛО ЗНАЧИЦЦО (ТИПА МАСЛО РАЗЖИЖАЛОСЬ :unknw: )ХАДА УМЕНЬШИЛА УЖОР ГДЕ-ТО ВДВОЕ, ПО ГОРОДУ ВАЩЕ НЕ ЖРАЛА, С ДАВЛЕНИЕМ НИКУЯ ОНА НЕ СДЕЛАЛА. Предположим гипотетически, что в Хаде есть некий компонент, увеличивающий высокотемпературную вязкость - но это вилами по воде, а может антифрикционный какой-нить агент?ХЗ что там и что оно делает с движкой?Уж лучше хорошее мАсло :good:
Полтора года ежжу на 5W50 Мобил-1 "РаллиФормула" от авторизованного представителя Мобил - ужор 1л на 10000км. движка работает нормально, а меньше 3000 об/мин. я его не кручу, в основном до "REDLINE" :drive:
+ПиЦЦот за правильное масло
Всем удачи :drive:
PS. Motofanat, Дома у меня лежит KR разобранный, он 1987 года рождения, дак там точить надобно тока колено под первый ремразмер. Циллиндры 81мм в допуске по износу, так что мона и не точить их. мНЕ ЧИСТО ИНТЕРЕСНО СКОКА этот КаЭр отбегал с 87 года и тока щас в капиталку o_O (полагаю что на нем тупо не тошнили на 2000об/мин - ТОКА ДО 7000 :drive: ведь там самое ВКУСНОЕ...). Думаю фрицы туды Хадо не лили, масло...тока масло и ничего кроме масла. В хорошем масле и так есть весь необходимый "комплект" присадок.
 
Назад
Сверху Снизу