U850pG написал(а):
глупость все эти хады, мой знакомый залил эту дрянь в движок, та мало того что никаких положительных моментов, так еще и компрессия падать стала, хоть движок новый. в общем 40уе на ветер, и перебор движка, - одним словом лохотрон.
Полностью согласен с тов. U850pG
Вообще-то я давно хотел поведать людям, о своем эксперименте с хадо... но зайдя на форум их сайта, я заметил довольно много странного... B)
Читая сообщения, я обратил внимание вот на какую вещь... Никто там не пишет о хадо плохо, и ни каких упреков в принципе на форуме нет! Почему?
Неужели у всех все так прекрасно, и только у меня не очень? У меня лично сложилось такое впечатление, что все негативные сообщения о продукции хадо в постах, просто тут же удаляются модератором. В общем я все же решил создать тему и описать свое мнение об их "волшебном" геле, а заодно и проверить свою теорию о модераторском произволе...
Как положено, начал с регистрации..., но что меня смутило, после регистрации мне даже не было предложено зайти на свой ящик и подтвердить регистрацию...
Ну да ладно думаю, может это у них в порядке вещей... Зашел на главную страницу форума, залагинился..., появилась кнопочка типа "Создать", нажимаю и стал заполнять поле текстом..., но, не тут-то было...
, оказывается текст не должен состоять более 700 символов!
Ладно, текст урезаю, пишу все вкратце..., нажимаю отправить, и..., не фига..., мое сообщение даже не появилось на форуме..., пробую еще раз и еще..., результат один и тот же...
Выходит, что весь текст сначала отправляется на рентген, а после они решают показать его людям или нет? Так что ли?
Вот такого, думаю, я еще ни где не встречал...
Но видимо тест мой оказался не такой уж и опасный (т.к. урезан
)..., и на следующий день они выложили его и начали отмазки всякие лепить... чего собственно и следовало ожидать...
А вот коротко об эксперименте. Наглядевшись как все реклам и наслушавшись вдоволь рекомендаций, правда в основном от продавцов их продукции
, я решил провести эксперимент на Жигулях 99-й модели (пробег машины составлял 87 тысяч км), т.к. проверяя компрессию в цилиндрах, я заметил довольно большую разницу по цифрам..., 11 – 10 – 10 – 8.5. Проверял по несколько раз, результат был один и тот же... Кстати этот эксперимент мы проводили сразу на двух машинах... У моего шурина такая же 99-я модель, правда с меньшим пробегом..., в его цилиндрах компрессия составляла 11 – 12 – 12 – 12. Решив вместе, что в двигателях не мешало бы, как говорится, "законсервировать узлы", а мне в моем случае даже восстановить, каждый из нас купил по три тюбика геля для бензиновых двигателей ХАДО. Все выполняли четко как описано в инструкции... После того как был влит последний тюбик я проехал более 2000 км, другая машина более 3500, и тогда решил проверить заново компрессию..., проверяли опять же вместе, т.к. прибор был не у меня...
Теперь самое интересное! Все надежды, что гель если не поднимет компрессию, то хотя бы выровнит, практически полностью оправдались...
вот - 10 – 10 – 10 – 9
Правда куда делся 1 кг из первого цилиндра осталось загадкой...
А в его машине во всех цилиндрах немного упала, почти до 11..., но выровнялась!
Мы просто были оба в шоке от увиденного.
Кстати хочу отметить что улучшения в работе двигателя вообще ни какого нет, ни у меня ни у него... так же и ни какой экономии бензина..., т.е. ни каких вообще изменений в лучшую сторону...
p.s. До этого, читая их книжонки, у меня признаюсь все же были некоторые сомнения в возможностях ревитализанта, а после эксперимента я полностью убедился что все это фуфло, и все что написано в их рекламных брошюрках, а так же здесь
http://xado.com/text/ru/reports/index.php не более чем рекламный прогон! А после интересного диалога на их форуме, меня уже никто не переубедит, что все это не более чем лохотрон!!!
Они ответили мне, что мол компрессометр хреновый...
, после такого ответа я далее вообще не стал с ними беседовать, т.к. после примерно уже 6000 км. я замерял другим, ни поднялась ни на грамм...