Присадки Xado, Ликви Молли Кто сталкивался? Отзывы??

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 41К
Не отзыв, так, вопрос :)
Все современные масла имеют комплекс присадок. У каждого производителя состав этих присадок свой.
Внимание! вопрос: :)
Можно ли разработать присадку к маслу, которая останется если не улучшит свойства масел, то останется хотябы абсолютно нейтральной ко всем компонентам масел различных производителей ?
Думаю ответ очевиден :).
Не губи Пепелац :)
 
Посмотрел сайт и почитал, вроде все очень грамотно изложенно.
НО у этой фирмы есть присадка для рулевой рейки, я прошлым летом столкнулся с проблемой течи и рулевой рейки и сделал вывод, лей ни лей а если рейка потекла то присадка неспасет ни при каких обстоятельтвах.
Отсюда вывод - занимаются очередным очковтирательством (имхо).
(как минимум по присадке для Г/У)
С другой стороны позапрошлым летом я купил присадка для коробки в 4 ваз.
И перед покупкой долго мурыжил продавца-консультата, на что тот вконце концов подвел меня к чЮдо машине и продемонстрировал работу этой присадки (стенд который делает трение во время кручения металической пары)
Весьма убедительная демонстрация!!!
Но опяттаки "но" в реальных условия эксплуатации нагрузки и температуры совсем другие и как там в моторе или в коробке отработает присадка-фиг его знает.
А верить ГОЛОСЛОВНЫМ словам както стремновато, тем более что производители масел - неидиоты.
Тем более столько информации против присадок........

А моно еще так поступить посмотреть состав присадки другой фирмы и хадовской если они одинаковы то вывод один фуфло.


Вобщем это мои мысли в слух.

А куда тебе эту присадку надо? И что ты ей хочешь исправить?
 
Почитал сайт Свонга, пересилил в себе веру в чудеса и купил в двигатель синтетику :)
 
shum, я хотел чиста для проФФилактики залить попробовать...
так-то вроде не гудит ничего... можно к КПП и ГУР попробовать залить...
с этой целью и задаю глупые вопросы...
Не совсем доверяю тем отзывам на сайте... ;)
хотелось бы от живых человеков услышать...
вот у меня например дядька залил в КПП (4ступ.) своей Асконы (1983г.) эту присадку... говорит вой пропал и передачи полегче включаться начали... но потом он все равно поменял эту коробку на 5-ти ступенчатую...
а по поводу наших машин - они далеко не вечные и карманы наши не всегда набиты деньгами... :rolleyes:
я вот например, уж очень сильно за свою коробку переживаю - нету запчастей новых на нее... а если и есть - х... достанешь... :(
 
Так я пытаюсь предостереч от такой "профилактики"
Уж больно сомнительно.
http://www.xado.ru/servis/sovety/sport.html
Здесь почитайте, помоему глупость.
Если ничего негудит то и трогать ничего ненеадо, а просто вовремя обслуживать на сумму большую чем хотел выложить за присадку ;)
 
глупость все эти хады, мой знакомый залил эту дрянь в движок, та мало того что никаких положительных моментов, так еще и компрессия падать стала, хоть движок новый. в общем 40уе на ветер, и перебор движка, - одним словом лохотрон.
 
U850pG написал(а):
глупость все эти хады, мой знакомый залил эту дрянь в движок, та мало того что никаких положительных моментов, так еще и  компрессия падать стала, хоть движок новый. в общем 40уе на ветер, и перебор движка, - одним словом лохотрон.

Полностью согласен с тов. U850pG
Вообще-то я давно хотел поведать людям, о своем эксперименте с хадо... но зайдя на форум их сайта, я заметил довольно много странного... B)
Читая сообщения, я обратил внимание вот на какую вещь... Никто там не пишет о хадо плохо, и ни каких упреков в принципе на форуме нет! Почему? :unsure: Неужели у всех все так прекрасно, и только у меня не очень? У меня лично сложилось такое впечатление, что все негативные сообщения о продукции хадо в постах, просто тут же удаляются модератором. В общем я все же решил создать тему и описать свое мнение об их "волшебном" геле, а заодно и проверить свою теорию о модераторском произволе... ;)
Как положено, начал с регистрации..., но что меня смутило, после регистрации мне даже не было предложено зайти на свой ящик и подтвердить регистрацию... :o Ну да ладно думаю, может это у них в порядке вещей... Зашел на главную страницу форума, залагинился..., появилась кнопочка типа "Создать", нажимаю и стал заполнять поле текстом..., но, не тут-то было... :(, оказывается текст не должен состоять более 700 символов! :o Ладно, текст урезаю, пишу все вкратце..., нажимаю отправить, и..., не фига..., мое сообщение даже не появилось на форуме..., пробую еще раз и еще..., результат один и тот же... :mad: Выходит, что весь текст сначала отправляется на рентген, а после они решают показать его людям или нет? Так что ли? :o Вот такого, думаю, я еще ни где не встречал... :D
Но видимо тест мой оказался не такой уж и опасный (т.к. урезан ;) )..., и на следующий день они выложили его и начали отмазки всякие лепить... чего собственно и следовало ожидать...

А вот коротко об эксперименте. Наглядевшись как все реклам и наслушавшись вдоволь рекомендаций, правда в основном от продавцов их продукции ;), я решил провести эксперимент на Жигулях 99-й модели (пробег машины составлял 87 тысяч км), т.к. проверяя компрессию в цилиндрах, я заметил довольно большую разницу по цифрам..., 11 – 10 – 10 – 8.5. Проверял по несколько раз, результат был один и тот же... Кстати этот эксперимент мы проводили сразу на двух машинах... У моего шурина такая же 99-я модель, правда с меньшим пробегом..., в его цилиндрах компрессия составляла 11 – 12 – 12 – 12. Решив вместе, что в двигателях не мешало бы, как говорится, "законсервировать узлы", а мне в моем случае даже восстановить, каждый из нас купил по три тюбика геля для бензиновых двигателей ХАДО. Все выполняли четко как описано в инструкции... После того как был влит последний тюбик я проехал более 2000 км, другая машина более 3500, и тогда решил проверить заново компрессию..., проверяли опять же вместе, т.к. прибор был не у меня...
Теперь самое интересное! Все надежды, что гель если не поднимет компрессию, то хотя бы выровнит, практически полностью оправдались... :D вот - 10 – 10 – 10 – 9 :blum: Правда куда делся 1 кг из первого цилиндра осталось загадкой... :D А в его машине во всех цилиндрах немного упала, почти до 11..., но выровнялась! :D Мы просто были оба в шоке от увиденного. :o Кстати хочу отметить что улучшения в работе двигателя вообще ни какого нет, ни у меня ни у него... так же и ни какой экономии бензина..., т.е. ни каких вообще изменений в лучшую сторону... :mad:

p.s. До этого, читая их книжонки, у меня признаюсь все же были некоторые сомнения в возможностях ревитализанта, а после эксперимента я полностью убедился что все это фуфло, и все что написано в их рекламных брошюрках, а так же здесь http://xado.com/text/ru/reports/index.php не более чем рекламный прогон! А после интересного диалога на их форуме, меня уже никто не переубедит, что все это не более чем лохотрон!!! ;) Они ответили мне, что мол компрессометр хреновый... :D, после такого ответа я далее вообще не стал с ними беседовать, т.к. после примерно уже 6000 км. я замерял другим, ни поднялась ни на грамм...
 
Много раз слышал от "бывалых" сервисменов, что ни в коем случае ничего не лить! Даже где-то в букваре читал подобное. Решил спросить у друга, он гоняет машины из Гернмании, льют там чё-нить? Перед продажей бывает льют, говорит, они (присадки) действительно делают покрытие в несколько микрон, оно пористое и держит в себе смазку для тружихся деталей, что приводит к повышению компрессии и увеличению тяги движка и уменьшению люфтов, но потом это покрытие начинает чё-то там делать и получаешь результат в виде ремонта или замены. Поэтому он всегда своим клиентам советует менять все жидкости.
Я тоже думаю, что металл детали присадка не заменит и не восстановит, шаманство это всё!!!
 
Огромное спасибо за полезную информацию!!!
Естественно, после услышанного тут, я по прежнему буду лить родной машине ее любимый Castrol GTX Magnatec и в КПП Bizol - все масла синтетка.
К этим маслам у меня лмчно нареканий никогда не возникало. Главное не паленое масло лить...
как узнать???
да просто... если в магазине имеется официальная лицензия от производителя масел и она висит на видном месте - покупайте смело. производители масел очень тщательно подходят к выбору своих дистребьютеров...

Еще раз спасибо за предупреждения!!!
Надеюсь эта тема будет полезна не только для меня!!!
 
Фуфло это полное. Ессно, если вступить в дебаты с их главными маркетологами и пр., обывателю они уши мёдом зальют.
Мне на работе один чел разрисовывал: всё ОК, мол. У меня тогда в двигле компрессия была не того. Залил я три тюба по инструкции, результата не почувствовал, а в сервисе через месяца два настояли на капиталке.

А вот и ещё их новая мулька: в продажу поступило их ХАДОвское масло на разные типы двигунов, цены - сами понимаете какие, всё красиво, буклетики там таблицы, можно расплакаться. Но вот кто мне ответит - у них пишется, что масло это можно менять АЖ ДО 50 000 КМ ПРОБЕГА???!!! У меня по рекомендациям, на дизеле замена масла кажные 7500 км :blink:. И пусть мне они хоть будут петь, что льют Божью росу - хрен я буду у них покупать.
 
Вдагонку к теме!
Слышал что в Европе в бензин уже на АЗС добавляют какую-то хрень, она для лучшей работы насосов топливных применяется, типа их смазывает и чётатамеще с ними делат. Есть у кого-нить информация?
 
Гавно это ХАДО, развод для доверчивых граждан. Пробовал когда-то в ГУР (насос) и в коробку (подшипник первичного вала), толка никакого. Если деталь изношена ее можно только заменить. И ладно это дерьмо было бы дешовое, так они за него такую цену заламывают.
 
Есть такой сайт http://www.svong-1.com/index/index.htm
Может он в теме и поминался... :unsure:
Но читать надо осторожно, местоми автор по-моему "не в себе", уж слишком он радекален по изложению мыслей.
 
я тоже недешевую присадку купил себе в масло, Liqui Moli MoS2 антифрикционную... залил по инструкции.. через 200 км что то в движке стучать стало (правда, перед этим я еще глупость сделал - промыл двиг).
слил масло с присадкой, залил Liqui Moly Molygen 10W-50, стук прошел, двигатель работает чисто и ровно.

теперь у меня еще лежит тоже присадка в бензин... думаю, лить не лить? или пусть лежит себе дальше?? :)
 
Wildog написал(а):
я тоже недешевую присадку купил себе в масло, Liqui Moli MoS2 антифрикционную... залил по инструкции.. через 200 км что то в движке стучать стало (правда, перед этим я еще глупость сделал - промыл двиг).
слил масло с присадкой, залил Liqui Moly Molygen 10W-50, стук прошел, двигатель работает чисто и ровно.

теперь у меня еще лежит тоже присадка в бензин... думаю, лить не лить? или пусть лежит себе дальше?? :)

Пускай лежит :) А то вдруг "отмоет" гадость в баке и сеточку на насосе забьет.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Главное не паленое масло лить...
как узнать???
да просто... если в магазине имеется официальная лицензия от производителя масел и она висит на видном месте - покупайте смело. производители масел очень тщательно подходят к выбору своих дистребьютеров...

Еще раз спасибо за предупреждения!!!
Надеюсь эта тема будет полезна не только для меня!!!

Все правильно..., так оно и есть... ;)
И не в коем случае не брать масла на рынке...

Рад если кому помог уберечь хоть копейку... :)
 
ViseVWP написал(а):
Вдагонку к теме!
Слышал что в Европе в бензин уже на АЗС добавляют какую-то хрень, она для лучшей работы насосов топливных применяется, типа их смазывает и чётатамеще с ними делат. Есть у кого-нить информация?

Про бензин не знаю,но у ребят знакомых,есть какой-то дизелист кандидат наук,так он объяснял,что в условиях эксплуатации дизеля на нашей солярке,в топливо нужно добавлять некоторое количество минерального масла,так-как оно помогает смазывать плунжерные пары топливного насоса,там самым продлевая ему срок службы...
 
В салярке и так масла немеренно, в нашей даже больше чем нужно
 
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я СЛУЧАЙНО ЗАБРЕЛ НА ВАШ САЙТ В ПОИСКАХ ПРИБОРОВ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА НА КАРБЮРАТОРНЫХ МАШИНАХ. НИЧЕГО ПУТНОГО
ПОКА НЕ НАШЕЛ.
ПО ПОВОДУ ПРИСАДОК К МАСЛАМ В ДВИГАТЕЛЬ И ПОРОБКУ ПЕРЕДА МОГУ
ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ, ПРОВЕРЕННУЮ НА СВОЕМ ОПЫТЕ ПРОДАЖ АВТОЗАПЧАСТЕЙ
И ВСЯКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ВКЛЮЧАЯ ПРИСАДКИ. РАБОТАЛ Я В ФИРМЕ
РЕНО-НИССАН МЕХАНИКОМ И КЛАДОВЩИКОМ.
ПРОДАВАЛИ РАЗНЫЕ ПРИСАДКИ И К БЕНЗИНУ,СОЛЯРКЕ И МАСЛАМ.
НА СВОЕЙ МАШИНЕ FIAT TEMPRA SW ИСПРОБОВАЛ МНОГИЕ И ВСЕ НЕ ПРИНО-
СИЛИ УХУДШАЮЩИХ СВОЙСТВ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.
МЕТОДОМ "ТЫКА" ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ Я НАШЕЛ ЛУЧШУЮ ИЗ ПРИ-
САДОК - MOLYKOT. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БАНОЧКА ВЕСОМ 100 ГРАММ С ЧЕРНОЙ
СМЕСЬЮ ВНУТРИ И ЗЕЛЕНО-БЕЛОЙ НАКЛЕЙКОЙ. ПРИМЕНЯЮ С МОМЕНТА ПО-
КУПКИ МАШИНЫ В 1992 ГОДУ И ДО СИХ ПОР. МАШИНА ПРОШЛА УЖЕ БОЛЕЕ
300000 КИЛОМЕТРОВ И ДАЙ БОГ ПРОЙДЕТ ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ. ОПИСАНИЕ ПРИ-
САДКИ МОЖНО НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ.
ВАЖНО, ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА ЗАЛИТЬ ЛЮБУЮ ДЕШЕВУЮ ДОБАВКУ ДЛЯ
ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ И ДАТЬ ЕМУ ПОРАБОТАТЬ 10-15 МИНУТ. ЭТА ПРОЦЕ-
ДУРА ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШНЕГО ШУМА И ПОЛОМОК В ДВИГАТЕЛЯХ С
ЦЕПНЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ. НУ,А ЗАТЕМ СЛИВАЕМ СТАРОЕ МАСЛО И
ЗАЛИВАЕМ СВЕЖЕЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ ОБЫЧНОЕ И ДОБАВКУ.
В ОТНОШЕНИИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. НА 190000 КМ У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ШУМ
ПРИ СБРАСЫВАНИИ ГАЗА НА 5-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ. ПРИШЛОСЬ ПРИОБРЕСТИ КОРОБ-
КУ С БИТОЙ МАШИНЫ. НО ПОСОВЕТОВАВШИСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ЗАЛИЛ
В КОРОБКУ ДОБАВКУ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА TRENETMENT. ЗА НАЗВАНИЕ ТОЧНО
НЕ РУЧАЮСЬ,БЫЛО ЭТО ЛЕТ 5 НАЗАД. ГЛАВНОЕ - ПОСЛЕ 500 КМ ШУМ ПРОПАЛ
И ОТПАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ В ЗАМЕНЕ КОРОБКИ. КОРОБКА ОБЫЧНАЯ,НЕ АВТОМАТ.
ПО ПОВОДУ ПРИСАДОК К БЕНЗИНУ. ЕСЛИ БЕНЗИН Х...... ТО И ПРИСАДКИ НЕ
ПОМОГУТ НИКАКИЕ. ПЕРЕПРОВОДАЛ МНОГИЕ,НО РЕЗУЛЬТАТ ВСЕТАКИ ЕСТЬ И
НЕПЛОХОЙ. ПРИСАДКИ,В ОСНОВНОМ СЛУЖАТ ДЛЯ СНЯТИЯ СМОЛ И НАЛЕТОВ
В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ И УЛУЧШАЮТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ. НО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, МЕТОДОМ "ТЫКА" НАЙТИ ЗАПРАВКУ ИЛИ ЛУЧШЕ НЕСКОЛЬКО С ХО-
РОШИМ КАЧЕСТВЕННЫМ БЕНЗИНОМ И ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ТАМ. Я ТАК И
ДЕЛАЮ И ЭКОНОМЛЮ НЕРВЫ НЕ ЗАЛИВАЯ ВСЯКУЮ ДРЯНЬ.
И ЕЩЕ ОДНО МАЛЕНЬКОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗД-
КИ ХОТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ДАЖЕ ЛЕТОМ.
УДАЧИ ВСЕМ. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОТНЯТОЕ ВРЕМЯ.
 
Тo TEMPRA SW: печатать большими буквами - признак дурного тона, все равно, что орать на людей. Учти это (во всяком случае на нашем форуме).
Что касается присадок, то тут "каждый суслик в поле агроном". Я лично не применяю. Смена масла вовремя и никаких присадок и проблем с ними связанных (ИМХО) не будет
 
Назад
Сверху Снизу