скоростной режим на трассе

  • Автор темы WinnerBBC
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 26К

с какой скоростью вы ездите по трассе?

  • максимально возможная (по состоянию дороги)

    Голосов: 45 7,8%
  • максимально удобная (у каждого своя, но выше ограничений ПДД)

    Голосов: 283 49,2%
  • предельно допустимая (ограничение по ПДД + 10 км/ч)

    Голосов: 204 35,5%
  • предельно аккуратная и экономичная (высшая передача, 70 - 90 км/ч)

    Голосов: 43 7,5%

  • Всего проголосовало
    575
по трассе 100-120, если свободна могу и до 140-150, но не надолго-здравый смысл срабатывает и возраст берет свое, в деревнях на трассе 80-90 это днем, ночью до 60-70...расход газа до 100 - 8-8.5л, после 110 - 10л

могу гораздо быстрее, есть рация си-би, знаю всю обстановку и где дпс, видимо возраст ))) на классике в молодости 147 км/ч, больше не ехала )))
 
Моего пункта в голосовалке нет. ))) Выше правил ПДД, но не максимальная. Километров на 20-30 выше ограничения.
Обычно. :)
 
В городе знак +10 где ГАИци, где нет то чуть больше. По трассе 120-130 в среднем, где дорогу знаю то пока стрелку на спидометре гнуть не начнёт (с умом конечно - светло, тепло, а главное СУХО!!!) :dance2:
 
еду всегда минимум 110 по трассе но в основно 130 все на круизе, если без то обычно 140-150 "лишь бы не лишили" учитывая это штрафов почти нет, спасает реакция и то что моргают встречки
 
гонял тут намедни в волгоград....по трассе 140-150 (лишь бы не лишили). но местами и 180 (где дорога позволяла). езжу с рацией-дальнобойщики всегда предупредят да и на обгоны ходить легче (за что им спасибо огромное)
 
многое лично у меня от настроения зависит, когда могу ехать 120 и не париться, а могу ломиться свыше 200, но обычно езжу например на дачу в рязанскую область - 140-180 в зависимости от дороги
 
foks написал(а):
, но обычно езжу например на дачу в рязанскую область - 140-180 в зависимости от дороги

Гайцов подкармливаешь часто?
 
А что это никто про " спонсоров " не написал? Я когда в охотку погонять, всегда ищу таких. :drive:
А у меня есть круизконтроль?

.
 
сейчас стал с антирадаром на круизе ездить 150км/ч
иногда и быстрее, про ибгоне или за спонсором, лобо на пустых дорогах ранним утром
 
140 оптимальный вариант :rolleyes:
 
Atrox написал(а):
А что это никто про " спонсоров " не написал?

А что про них писать, теперь видео радары сразу по пять нарушителей могут фиксировать!
Едешь себе за спонсором, а потом вас двоих тормозят и показывают каждому по фотографии. Особенно много таких подлых :LOL: радаров встречал на М4 возле Воронежа.
 
А еще некоторые умники (на минке видел, офигел), в жопу стреляют, спрятав за отбойником треногу и ничего не подозревающих потом за видео дрючат по полной. Аж очередь по 10 машин выстраивается:)
Короче все больше и больше мне это состязание нравится - кто кого :)
 
Всё зависит от состояния дорожного полотна,по знакомым трассам доходит и до 170,а так 90-60-90,комфортно до 140,расход порядка 10л на сотню.
 
В целом 90% времени езжу в рамках ПДД,максимум + 20 км/ч ,это и дешевле и удобнее в разы, хотя бывает иногда ночью на пустой дороге могу притопить, правда только в тех местах где уверен.
 
По трассе в среднем до 150 ,максимум до 200 (это по оч. хорошим трассам) :rolleyes:. Радар-детектор сильно выручает...
 
По трассе ни куда не тороплюсь до 100 км/ч и мне хватает, ну по городу и ночью бывает и притоплю иногда
 
по трассе мчу обычно 100-120км/ч,давал лишь однажды 170,далее мне жалко авто..по городу когда как..когда на авось,а вдруг пронесёт,так мчу и 80-100,а обычно вместе с потоком.. расход на моей ХД:трасса:6,5-7 не больше,как ни топи практически,а в городе 9-10..
 
140-160 по трассе комфортно, обгоняшеь пачками дачников, дальнобойщиков и не мешаешь мерсам-лексусам которые под 200-ти едут. Это так на скандинавии.
P.S. Только эти которые под 200 почему-то потом часто в кювете лежат, особенно зимой.
 
Назад
Сверху Снизу