спасибо за уточнения по микрикам, никак не мог с ними разобраться
КСХХ промыл, правда карб клинера не было под рукой, слегка ВД побрызгал и на крону подключал на секунду раз 10 (при этом легкий стук и движение какого то штока внутри клапана), чуть вытекло черного но не сказал бы что забит был ужасно, шланги от него то же не в болоте
а вот дросселные заслонки (причем обе) были черного цвета
буду снимать и промывать нормально (со снятием надеюсь проблем нет?)
когда все собрал, поставил, завел - обороты что хотят то и творят, вверх вниз и глохнет вообще машина, пришлось винтом слегка хх увеличить чтобы не глохла вообще --- по ходу нижний микрик точно рабочий, потому что я забыл подключить разьем под блоком ДЗ
- подключил - все ровно красиво, при снятии ДТОЖ обороты слегка повышаются как и должно быть, НО...
НО КАКОЙ БАРАН ЗАКАЗЫВАЛ МАШИНУ БЕЗ ТАХОМЕТРА
кстати когда я раньше заводил машину, лампочка зарядки аккумулятора не гасла, нужно было газануть, сейчас гаснет, но возможно обороты повышенные, нужно поехать на СТО чтобы выставили обороты правильно, и тогда опять проверю лампочку, в связи с этим в голове дикий вопрос - как мне ДВА РАЗА выставляли обороты хх, если при снятии ДТОЖ хх работал не правильно??? я три месяца назад еще не разбирался во всем этом, и не понимал процесс настройки, вот редиски бл
А насчет вентиляции - снял я клапан, резинка уплотнительная надорвана только вверху, разбирать не было времени, но заглянув в отверстие крышки на двигателе, увидел что там полная Ж... закоксованность почти до отверстия, небольшой промежуток все-таки есть между коксом и отверстием, слегка ковырнул отверткой - скала
да и в клапане мембраны похоже вообще нету