двигатель PF с digifant-ом дуреет непонятные глюки

  • Автор темы Segey_J
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 24К
  • Теги
    digifant
проверь еще редукционный клапан, тот, что при избыточном давлении в рампе бензин обратно в бак отводит, если в нем мембрана наелась, то через вакуумную трубку, которая подключена к нему весь этот лишний бензин будет прямо в дроссель попадать - в результате богатит жестко.
Для замены клапан подходит от волги с впрыском и по параметрам и по креплениям.
 
sash79 написал(а):
спасибо за уточнения по микрикам, никак не мог с ними разобраться
КСХХ промыл, правда карб клинера не было под рукой, слегка ВД побрызгал и на крону подключал на секунду раз 10 (при этом легкий стук и движение какого то штока внутри клапана), чуть вытекло черного но не сказал бы что забит был ужасно, шланги от него то же не в болоте

а вот дросселные заслонки (причем обе) были черного цвета o_O
буду снимать и промывать нормально (со снятием надеюсь проблем нет?)

когда все собрал, поставил, завел - обороты что хотят то и творят, вверх вниз и глохнет вообще машина, пришлось винтом слегка хх увеличить чтобы не глохла вообще --- по ходу нижний микрик точно рабочий, потому что я забыл подключить разьем под блоком ДЗ :LOL: - подключил - все ровно красиво, при снятии ДТОЖ обороты слегка повышаются как и должно быть, НО...
НО КАКОЙ БАРАН ЗАКАЗЫВАЛ МАШИНУ БЕЗ ТАХОМЕТРА :wall:

кстати когда я раньше заводил машину, лампочка зарядки аккумулятора не гасла, нужно было газануть, сейчас гаснет, но возможно обороты повышенные, нужно поехать на СТО чтобы выставили обороты правильно, и тогда опять проверю лампочку, в связи с этим в голове дикий вопрос - как мне ДВА РАЗА выставляли обороты хх, если при снятии ДТОЖ хх работал не правильно??? я три месяца назад еще не разбирался во всем этом, и не понимал процесс настройки, вот редиски бл
А насчет вентиляции - снял я клапан, резинка уплотнительная надорвана только вверху, разбирать не было времени, но заглянув в отверстие крышки на двигателе, увидел что там полная Ж... закоксованность почти до отверстия, небольшой промежуток все-таки есть между коксом и отверстием, слегка ковырнул отверткой - скала :( да и в клапане мембраны похоже вообще нету

Проверь редукционный клапан, тот что с топливной рампы "лишний" бензин назад в бак отводит. Когда в нем мембрана наворачивается, то лишний бенз вместо бака попадает в дроссель через вакуумный шланг, и в результате богатит сильно и вообще все хреново. На замену по всем параметрам и креплениям подходит от впрысковой волги, стоит копейки :)
 
sergman74 написал(а):
Проверь редукционный клапан, тот что с топливной рампы "лишний" бензин назад в бак отводит. Когда в нем мембрана наворачивается, то лишний бенз вместо бака попадает в дроссель через вакуумный шланг, и в результате богатит сильно и вообще все хреново. На замену по всем параметрам и креплениям подходит от впрысковой волги, стоит копейки :)

Посмотрю, спасибо за совет :drinks:
 
Привет всем...
...много тут написано... но все же спрошу еще и о своей проблеме...

...значит, имеем - двигатель 1Р (дефорсированый PF, отличается только ЭБУ)... с новыми свечами, прочищенными форсунками, новым топливным-, масляным-, воздушным фильтрами и прочищенными дросселем и ксхх...
...обороты держит стабильно - 1000 об/мин (понимаю, что не "совсем" штатные)... если акселератором быстро "подтолкнуть" обороты до 1500 об/мин и сразу же отпустить педаль, то 1Р пытается заглохнуть (обороты валятся до 600), потом моск подбрасывает обороты до 1200 и стабилизирует на хх - 1000 об/мин...
...при подобных манипуляциях на холодном двигателе может заглохнуть...

...так же имеется небольшое подтупливание при разгоне на оборотах до 2000... хотя если не на разгон - на низах двигатель тянет нормально...
...так же тут вычитал, что на работающем двигателе если открыть масло-заливную горловину должен заглохнуть... вчера попробовал - при открывании заглохнуть попытался... но не заглох... т.е. как бы подсоса воздуха через клапан вентиляции картерных газов отсутствует, насколько я понял... сетка в крышке клапанной чистилась год назад (20К км назад)...

...ну и сопсна вопрос - где искать проблему?..
...на сервисе мастер сказал, что как вариант может быть не отстроено СО... типа из-за этого может быть такой эффект...
...мои мысли - ксхх отжил своё...
 
или расходомер, или зажигание неверно выставлено.
 
...ну вобщем да, есть предположение, что оно позднее...
...и т.е. это все симптомы не правильного зажигания?..

...и тупой вопрос - куда "стрелять" стробоскопом при настройке зажигания?.. пишется в мурзилке, что есть спец отверстие на КПП... я нашёл вроде бы такое - оно прикрывается крышкой пластиковой (приблизительно 30-35 мм в диаметре)... на рисунке под №6 не она?

 
RaMoNVicious написал(а):
я нашёл вроде бы такое - оно прикрывается крышкой пластиковой (приблизительно 30-35 мм в диаметре)... на рисунке под №6 не она?

Это и есть смотровое окошко, туда и светить стробоскопом
 
...ага, я понял... там метки две... одна ВМТ (меньшая), а вторая УОЗ, да?..
...еще хочу почистить ксхх и проверить СО...

п.с.: привет братьям по приводу... ;)
 
RaMoNVicious написал(а):
Привет всем...

...ну и сопсна вопрос - где искать проблему?..

А проблема таки в подсосе воздуха, или грязном КСХХ, высокие обороты ХХ откуда? Похоже крутили винт байпасного канала (рядом с дроссельной заслонкой), дабы не дать двиглу заглохнуть, закрути его до конца (по часовой) и рупь за сто двигло начнет пилить и глохнуть, или сними фишку с ДТОЖ (синего), в диагностическом режиме КСХХ не работает, и получишь ХХ в районе 1500.
Если уверен, что подсосов нет, помой КСХХ, процедура описана неоднркратно, и уж если занялся то и зажигание выставь, кстати выставляется тоже в режиме диагностики
 
мда уж, читал что ХХ выставляется в "диагностическом режиме", но про установку УОЗ не думал, что так же... т.е. получается все то, что мне настраивали ацкие "специ" - все дофени... т.к. они не переводили моск в этот режим... >_<

...спасибо за ответы... позже отпишусь чо и как... буду мыть ксхх...
 
После первой или второй передачи на нейтралке падают обороты вплоть до остановки двигателя че случилось
 
проверь обороты хх... скинь фишку с ДТОЖ и это будут обороты хх без вмешательства клапана стабилизации хх...
 
manuez написал(а):
Не знаю, поможет тебе или нет, но если на работающем двиг. открыть крышку маслозаливной горловины, то PF сразу глохнет.
Это я к тому, что если подсос со стороны картерных газов (грибок или его прокладка), то, скорее всего на открытие крышки реакции такой не будет.

Это всё точно? Или соображения? К 2E Digifant тоже относится?
У меня 2E - при снятии крышки не глохнет, а как бы пытается заглохнуть, но выравнивается и продолжает работать.
Значит у меня подсос?
 
Назад
Сверху Снизу