двигатель PF с digifant-ом дуреет непонятные глюки

  • Автор темы Segey_J
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 24К
  • Теги
    digifant
Блин, позапутался сам и запутал всех :love:
пережали шланг который от гриба к заслонке - заглох!
не пережимали, а открутили :love: еще раз извиняюсь,что ввел в заблуждения. Просто как то не понятно - рядом стоят два Passata два PF, на одном крышку откручиваешь - глохнет, на другом нет :unsure:
 
Kolyn 67 написал(а):
Вчера приезжал друган (тож PF), мотор колбасит, троит, винт ХХ вкручен по самую шляпу! Открутили винт, выставили ХХ ход в режиме диагностики 950-1000, мотору гораздо стало легче, но подергивания остались. Открутили крышку - без изменений, пережали шланг который от гриба к заслонке - заглох! Вывод- получается забиты сетки на клапанной крышке или сам гриб???


мне кажется что вам нужно выкрутить и проверить винт ХХ, скорее всего на нем грязь можно ногтем снимать, ну и сам канал почистить
а насчет глохнет-не глохнет, почитай выше, похоже не нужно на это обращать внимание
я вчера чистил сетки маслоотделительные, через них теперь небо просвечивается - откручиваю крышку - как не глох раньше так и не глохнет сейчас, правда в первую секунду начинает колбасить и сразу выравнивается, лямбда вроде тут ни при чем, или как?
 
Канал ХХ был прочищен в первую очередь. Просто стало интересно почему один глохнет, а второй нет? :unknw:
 
Kolyn 67 написал(а):
Канал ХХ был прочищен в первую очередь. Просто стало интересно почему один глохнет, а второй нет?  :unknw:

да я тоже этим заморачивался, пытался добиться как все-таки должно быть
но по ходу наверное нужно забить на это, у каждого по разному, при том что движки вроде в норме
наверное название темы как нельзя точно отображает эту ситуацию :lol2:
 
Просто возвраст у наших моторов, при котором наступает старческий маразм :rolleyes:
 
вчера вечером открыв капот услышал какой то стук в двигателе, непостоянный, хаотический, искусственно получилось его вызвать если резко окрывать дроссельные заслонки и сразу закрывать, начинает стучать и пропадает, потом сам опять начинает хаотически стучать, раз в две секунды, раз в пять секунд, до того как я снимал крышку для очистки сеток стуков не было, какие варианты?
стук не очень глухой, ближе к звонкому, не похож на детонацию, как стучат гидрики - не холодной заводке слышал, сравнить тяжело, но вроде не похож, помпа не стучит, прислушивался - звук из двигателя, стук похоже только на прогретом движке
 
Kolyn 67 написал(а):
Просто возвраст у наших моторов, при котором наступает старческий маразм :rolleyes:

Не ругай машину, и она не подведет!
Лучше понимай её(читать как "знай её") и люби!
 
Не ругай машину, и она не подведет!

Не я не ругаю - я очень, очень люблю своего Пасю! :good:

sash79
стук не очень глухой, ближе к звонкому, не похож на детонацию, как стучат гидрики

Посмотри свечи - при пробое появляется похожий звук(по этой причине чуть гидрики не поменял)
 
отписываюсь, громко не смеятся
поехал на СТО, заранее был готов послать любого кто скажет "давай быстро загоняй на подьемник будем капиталку двигателя делать"
смотрели два мастера, стук проявился через секунд 30 после заводки движка, еще секунд через 30 на слух мы все вместе определили что стук из коробки а не из движка, подошли еще два мастера, начали всеми путями пытаться определить что за стук, выжимать сцепление, передачи дергать, через 5 минут я подумал что все-таки нужно отдать деньги за разбор коробки (хотя если честно никто из них не говорил что давай загоняй на подьемник, будем мол разбирать, и ремонтировать коробку, наоборот говорили что хрень какая то, стук непонятный, как будто в коробку что то попало)
через минут 10 подошел к нам добрый паренек, похоже помощник на СТО (станция не гаражная, около 10 подьемников), и постояв пару минут сказал умнейшую мысль - парни, попробуйте снять подпорку капота и рукой подержать его, мол возле уха стучит что то, СТУЧАТЬ ПЕРЕСТАЛО :lol2:
долго мы смеялись :lol2:
5 человек стояли рядом, и все явно слышали что стук снизу, из коробки
 
Век живи век учись :)
По поводу расхода топлива, ежели уже все проверено, остается расходомер :unsure:,может естьсмысл посмотреть его, но это при условии, как писал AlexH, что все базовые настройки выполнены.
 
Kolyn 67 написал(а):
Век живи век учись :)
По поводу расхода топлива, ежели уже все проверено, остается расходомер  :unsure:,может естьсмысл посмотреть его, но это при условии, как писал AlexH, что все базовые настройки выполнены.

да просто не хотел разбирать его, но видно придется разобрать и проверить напряжения, пока все что я могу сказать - если вытаскиваю разьем с него двигатель глохнет
кстати после чистки маслосьемной сетки, расход похоже увеличился где то до 15-16, и не сказал бы что я гоняю, наверное нужно заткнуть вход с гриба в дроссельные заслонки, а от гриба вывести вниз и так поездить, посмотреть динамику и расход, но это не должно так влиять, подсосы искал - кисточкой смоченной в бензине все соединения промазывал - реакции движка не было, в выхлопе до ЛЗ никаких подсосов не обнаружил, нигде не сечет, черного нет, явных признаков при осмотре (на холодную) нет
знакомый на монике 1,8, на 5-ой передаче где то на 60-70 поднимается на небольшую (но длинную) горку, и если педаль в пол еще и скорость набирает, я на ту же горку на 4-ой только могу, и на педаль в пол особо не реагирует, я не думаю что седан (у него) настолько легче чем мой универсал
наверное нужно заново начинать поиски
хотел бы я В3 только выпущенный, я думаю 5 лет только масло и расходники и никаких других забот
 
да просто не хотел разбирать его, но видно придется разобрать и проверить напряжения, пока все что я могу сказать - если вытаскиваю разьем с него двигатель глохнет

Не, разбирать не торопись, всегда успеешь :) Просто нужно вывернуть резиновый колпачек на разъеме и потыкать тестером, а лучше вот почитай:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E4%EE%EC%E5%F0
особенно вторую страницу, где неутомимый AlexH досконально на пальцах обьясняет как, что мерял!
 
Sash79 куда пропал, как успехи?
 
Kolyn 67 написал(а):
Sash79 куда пропал, как успехи?

сорри, был на морях, клёёёвааааа :rolleyes:
щас в первую очередь решу с аккумулятором, совсем здох, через три часа стоянки уже не могу завести, потом буду смотреть расходомер, насколько я понимаю полностью умерший аккумулятор вносит свою поправку в увеличенный расход топлива
 
Седня обнаружили анамалию у соседского PFа. В отверстие куда вкручивается винт ХХ дико всасывается воздух (проверено пальцем), при разбрызгивании "очист. карба" мотор никак не отреагировал - нонсенс или так должно быть!?
 
Kolyn 67 написал(а):
Седня обнаружили анамалию у соседского PFа. В отверстие куда вкручивается винт ХХ дико всасывается воздух (проверено пальцем), при разбрызгивании "очист. карба" мотор никак не отреагировал - нонсенс или так должно быть!?

резинку уплотнительную проверьте, только обязательно запомните на какое кол-во оборотов выкручен винт
хотя после очистителя карба её точно менять нужно :LOL:
так не должно быть так как воздух идет мимо расходомера, со всеми последствиями......
 
Резинка 100% под замену, это не обсуждается. Вопрос в другом, почему мотор ни как не отреагировал на впрыск очистителя? :unsure:
 
Kolyn 67 написал(а):
Резинка  100% под замену, это не обсуждается. Вопрос в другом, почему мотор ни как не отреагировал на впрыск очистителя? :unsure:

не факт что достаточное количество туда просочилось, не факт что состав может сильно повлиять на работу двигателя
попробуй бензина слегка прыснуть, тогда можно говорить о реакции, или WD(вроде кто то писал что обороты падают)
 
Но ведь очиститель карба состоит из растворителя, который очень хорошо горит :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу