двигатель PF с digifant-ом дуреет непонятные глюки

  • Автор темы Segey_J
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 24К
  • Теги
    digifant
sash79 написал(а):
значит появился подсос воздуха?

твоя ж цитата, это же подтвердил AlexH
хотя при этом AlexH писал

так глохнет? или почти глохнет??? это мне кажется разные вещи определяющие правильную работу движка, мне почему то кажется что должен "почти глохнуть"

Пойми, пожалуйста, то, что глохнет или нет при открытии крышки,- это косвенный признак! И это не в коем случае не повод для ремонта!
Вот у меня год назад глохло (на спор знатоков двигателеведов оббирал), а вчера попробовал, не глохнет! И тогда и сейчас авто гоняло по дорогам резво, и без особых нареканий!
Один моторист мне сказал однажды: -У тебя авто лишний бензин ест? Нет. А масло? Нет. До 195 км\час само разгоняется!...Так что тебе от него еще надо? Если всё так, то и лезть туда не зачем!
 
manuez написал(а):
Пойми, пожалуйста, то, что глохнет или нет при открытии крышки,- это косвенный признак! И это не в коем случае не повод для ремонта!

возможно, я просто думал что должно быть или так, или иначе :) - если не так как нужно значит это серьезная проблема

У тебя авто лишний бензин ест? Нет. А масло? Нет. До 195 км\час само разгоняется!

у меня бензин жреет (до 14 литров и это если не гоняю), масла не ест ни грамма, 6 тыс - на щупе как было 3/4 так и есть
про скорость уже говорил
потому я и уточняю все эти детали чтобы знать где рыть и что искать :)
кстати про скорость, у меня резина 195/60/15, я ж не думаю что настолько влияет на ошибочные показания скорости и пробега?
 
Прочитал тему, заинтерисовался, вышел на улицу, завел мотор и открыл крышку - после несколких секунд конвульсий заглох. У меня кстати такая беда как у sash79, тоже гад больше 160 не разгоняется (но я особо не переживаю, т.к. состояние дорог в городе-герое Смоленске после 1943 года не изменилось). Когда проходил ТО - сказали, что СО слишком занижено, видимо это и есть следствие тупизны. Будет время скатаюсь выставлю как надо.
 
Kolyn 67 написал(а):
У меня кстати такая беда  как у sash79, тоже гад больше 160 не разгоняется (но  я особо не переживаю, т.к. состояние дорог в городе-герое Смоленске после 1943 года не изменилось). Когда проходил ТО - сказали, что СО слишком занижено, видимо это и есть следствие тупизны. Будет время скатаюсь выставлю как надо.

а каков расход бензина у тебя?
 
Ну по городу 9.8-11, а по трасе 90км/ч - 5 передача - 7.5-7.9. Если больше 8.5л - это по МФА, что приблительно соответствует реальному расходу.
 
ну это нормально вроде, попробуй сам покрути СО, только запомни в какую сторону сколько крутишь, чтобы потом если что на место поставить, у тебя нормальный экономный режим
 
Я ж говорю
т.к. состояние дорог в городе-герое Смоленске после 1943 года не изменилось
, а так если притопить то расход возрастает хорошо, но розгоняется с неохотой.
 
sash79 написал(а):
...вчера на первой почти до 50 разогнал, (пришлось), у меня в районе этой скорости обозначена на спидометре римская І, я так понял это аналог красной зоны на тахометре ...

Насколько я понимаю - риска 50 км/ч на спидометре - максимальная разрешенная скорость в населенном пункте. ИМХО
 
AlexH написал(а):
Насколько я понимаю - риска 50 км/ч на спидометре - максимальная разрешенная скорость в населенном пункте. ИМХО

нет, у меня по всему спидометру разделения, 5 этих "рисок", только я не в курсе каким оборотам на определенной передаче они соответствуют, я так думаю что они нанесены в связи с отсутствием тахометра, но по идее они на всех спидометрах должны быть, ведь спидометр штампуется стандартно, и отсутствие тахометра вообще идиотизм, нахрен там часы на пол приборной доски
 
риска 50 км/ч на спидометре - максимальная разрешенная скорость в населенном пункте

Так и есть, и она красного цвета и жирная. А циферки это скорее рекомендуемые интервалы переключения.
но по идее они на всех спидометрах должны быть, ведь спидометр штампуется стандартно

Не, у меня нету цыферек, только красная риска. Приборка стоит MotoMeter. Mожет на VDO панелях эти цифирки стоят :rolleyes:.
 
я писал что у меня около 50, и она не красная и не жирная, а желтая, и такая же как все другие
и про интервалы - я это и спрашивал, начало красной зоны или конец?
 
Скорее всего начало, потому как прикинь, буржуй четко придерживающийся инструкции начнет переключатся по энтим циферкам - через часа 3 интенсивной езды по городу движок пойдет в разнос. Так что начало красной зоны ИМХО.
 
Kolyn 67 написал(а):
Скорее всего начало, потому как прикинь, буржуй четко придерживающийся инструкции начнет переключатся по энтим циферкам - через часа 3 интенсивной езды по городу движок пойдет в разнос. Так что начало красной зоны ИМХО.

хочется думать что это так, хотя и переключаться в любом случае нужно на половине этих зон
 
sash79 написал(а):
нет, у меня по всему спидометру разделения, 5 этих "рисок", только я не в курсе каким оборотам на определенной передаче они соответствуют, я так думаю что они нанесены в связи с отсутствием тахометра, но по идее они на всех спидометрах должны быть, ведь спидометр штампуется стандартно, и отсутствие тахометра вообще идиотизм, нахрен там часы на пол приборной доски

Риски на спидометре не для соотвествия каким либо оборотам. Это рекомендации производителя для перехода на более высокую передачу для оптимальной работы двигателя. На 50 км риска "рекомендует" перейти с 3 передачи на 4.
 
только почему то её изображение І (римская 1), до неё никаких римских цифр нет, а дальше есть, так что это не рекомендации
 
По поводу рисок!
Всё сказанное ранее совсем не убедительно.

На моей приборка VDO. Часы вместо тахометра меня только радуют. Зачем тах. исправной машине не понимаю :unknw: или кто-то смотрит на него прежде чем скорость переключить?

Цифры там не римские, а просто риски. 43км/ч - одна, 79км/ч - две, 121км/ч - три, 168км/ч - четыре.
Это ни что иное, как моменты переключения АКПП на следующую передачу. Если принять во внимание тот факт, что с завода стояла коробка автомат,- всё логично! :hat:
 
Ни кто ни кого не убеждает, просто каждый высказывает свою точку зрения.
И вообще от темы ушли. Вчера приезжал друган (тож PF), мотор колбасит, троит, винт ХХ вкручен по самую шляпу! Открутили винт, выставили ХХ ход в режиме диагностики 950-1000, мотору гораздо стало легче, но подергивания остались. Открутили крышку - без изменений, пережали шланг который от гриба к заслонке - заглох! Вывод- получается забиты сетки на клапанной крышке или сам гриб???
 
manuez написал(а):
По поводу рисок!
Всё сказанное ранее совсем не убедительно.

На моей приборка VDO. Часы вместо тахометра меня только радуют. Зачем тах. исправной машине не понимаю :unknw: или кто-то смотрит на него прежде чем скорость переключить?

Цифры там не римские, а просто риски. 43км/ч - одна, 79км/ч - две, 121км/ч - три, 168км/ч - четыре.
Это ни что иное, как моменты переключения АКПП на следующую передачу. Если принять во внимание тот факт, что с завода стояла коробка автомат,- всё логично! :hat:

У меня есть тахометр. И риски тоже есть. Но у меня механика. То есть, я сам переключаю, когда захочу. А риски помогают поддерживать оптимальный (с точки зрения производителя) режим по динамике, экономичности и т.д. А для автомата указывается предельная скорость перехода на более высокую передачу. И это понятно, ведь передачи в автомате можно фиксировать (например, зафиксировать на более низкой на крутом подъёме или при напряжённом обгоне). И вот тут то и есть опасность перекрутить двигатель и изнасиловать коробку. В штатном режиме автомат ни у кого не спрашивает, когда ему переключаться. И по данным рискам автомат сам никогда не будет переключаться. Для него это будет равносильно самоубийству.

 
Ни с кем не спорю!!!! Сплошной позитив :drinks:
 
Kolyn 67 написал(а):
Ни кто ни кого не убеждает, просто каждый высказывает свою точку зрения.
И вообще от темы ушли. Вчера приезжал друган (тож PF), мотор колбасит, троит, винт ХХ вкручен по самую шляпу! Открутили винт, выставили ХХ ход в режиме диагностики 950-1000, мотору гораздо стало легче, но подергивания остались. Открутили крышку - без изменений, пережали шланг который от гриба к заслонке - заглох! Вывод- получается забиты сетки на клапанной крышке или сам гриб???

По моему, при заглушке шланга, идущий от грибка к дросселю, заглохнуть не должен. там же клапан холостого хода стоит и регулирует подачу воздуха. тем самым обороты хол. хода а вот при отсоединении оного шланга от гриба, должен глохнуть от переизбыт. воздуха при этом и ЭБУ доп. открывает клапан хол. хода пытаясь поддержать обороты хол. хода. Проверьте клапан хол. хода и проводку идущую от ЭБУ к клапану.
 
Назад
Сверху Снизу