двигатель PF с digifant-ом дуреет непонятные глюки

  • Автор темы Segey_J
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 24К
  • Теги
    digifant
sash79 написал(а):
.... буду надеятся что ничего не случиться если гриб не поменяю (50 у.е. ну никак не найду), хотя постараюсь конечно подогнать эти хвосты

Вместо гриба.... пробку с отверстием ~1-2 мм в шланг...и будет тебе счастье и экономия денег.
 
Не надо "гриб" менять - дороговато. Если только с разборки. Здесь где-то была темка, где такой же гриб на 2Е разбирали и восстанавливали мембрану. Но главное - герметичность от наружных подсосов.

Замени уплотнительную резинку (от 50 до 150 руб за оригинал - можешь пересчитать сам по курсу). На хвост гриба можно немного намотать изоленты - как временная мера.

Крышку надо снять и попытаться прочистить/промыть. Фен - обычный строительный - отдолжить.

PS При регулировках в режиме диагностики шланг от гриба к ДЗ отсоединяют и затыкают (рукояткой отвертки), чтобы картерные газы не мешали регулировке. Вот сразу и становится понятно, есть ли другие внешние подсосы "неучтённого" воздуха.
 
AlexsanderS написал(а):
Вместо гриба.... пробку с отверстием ~1-2 мм в шланг...и будет тебе счастье и экономия денег.

а в крышку что? и что эта вся система даст? чем это будет отличаться от наружного подсоса?

Не надо "гриб" менять - дороговато. Если только с разборки. Здесь где-то была темка, где такой же гриб на 2Е разбирали и восстанавливали мембрану. Но главное - герметичность от наружных подсосов.

да, читал несколько раз, есть две темы и множество вариантов "решения" вопроса

PS При регулировках в режиме диагностики шланг от гриба к ДЗ отсоединяют и затыкают (рукояткой отвертки), чтобы картерные газы не мешали регулировке. Вот сразу и становится понятно, есть ли другие внешние подсосы "неучтённого" воздуха.

если честно, про этот момент я не слышал, много всего читал, но не помню чтобы в режиме диагностики кроме снятия ДТОЖ нужно было еще затыкать этот шланг, (хотя помню где то было упоминание, что его вроде как затыкают резиновой пробкой которая снимается при проверке УОЗ, но видно пропустил что это тоже для режима диагностики)
только как сразу станет понятно или есть подсосы? попробовать при заткнутом шланге открыть крышку маслозаливной горловины? ну да, по логике если заглохнет значит за подсос отвечает "гриб", но в приципе это проверяется не в режиме диагностики, а в обычном можно проверить...
так что же нужно наблюдать при заткнутом шланге в режиме диагностики?
 
sash79 написал(а):
а в крышку что? и что эта вся система даст? чем это будет отличаться от наружного подсоса?

Гриб остается на месте, но в шланг (внутрь), идущий от гриба к корпусу ДЗ, вставляется пробка с отверстием.
 
AlexsanderS написал(а):
Гриб остается на месте, но в шланг (внутрь), идущий от гриба к корпусу ДЗ, вставляется пробка с отверстием.

т.е. таким образом мы уходим от несанкционированного потока через порванную мембрану, т.е. уменьшаем его насколько можно, но это равносильно надорванной мембране (а то и хуже)
 
Это уж как хотите. Убеждать не буду.
 
AlexsanderS написал(а):
Это уж как хотите. Убеждать не буду.

ну я как бы не критикую, я пытаюсь понять действительно ли это имеет смысл, вы так сами делали? стало лучше?
 
Сам так делал, и в русских машинах ставится не клапан, а отверстие небольшое. Принцип простой - перекрывать поток картерных газов в моменты ускорения, когда не требуется обедненная смесь.
 
Здесь смешались два момента.

Я говорил, что при настройке базовых параметров в режиме диагностики, надо полностью затыкать этот шланг, чтобы картерные газы не влияли на базовый режим.

AlexsanderS говорит про работу клапана в рабочем режиме и каким образом можно снизить негативное влияние разорванной мембраны.

Совсем без клапана нельзя, т.к. он создает разрежение в моторе
 
AlexH написал(а):
Не пугай человека. Мы говорим про PF, а не про 2Е. У нас моторчик попроще...

Согласен!
Трудно назвать ненормальным движок, который таскает на себе авто "универсального" веса, со скоростью 200 км\ч, и при этом больше 10 л\100 км не ест! :lol2:
 
AlexH написал(а):
Здесь смешались два момента.

то что говорится о разных моментах я понимаю
кстати строительный фен нашел (у соседа :LOL: )

PS При регулировках в режиме диагностики шланг от гриба к ДЗ отсоединяют и затыкают (рукояткой отвертки), чтобы картерные газы не мешали регулировке. Вот сразу и становится понятно, есть ли другие внешние подсосы "неучтённого" воздуха 

хочется еще раз спросить что нужно наблюдать при заткнутом шланге в режиме диагностики? :rolleyes: в рабочем режиме я уже понял что нужно открутить пробку маслозаливной горловины

Сам так делал, и в русских машинах ставится не клапан, а отверстие небольшое. Принцип простой - перекрывать поток картерных газов в моменты ускорения, когда не требуется обедненная смесь.

ок, в моменты ускорения, смесь обедняется, потому что при одинаковой подаче топлива, воздушная часть, из-за порванной (читаем отсутствующей) мембраны увеличивается, потому что возрастает скорость потока газов (расходомер свою работу выполняет правильно) при этом ЛЗ корректирует систему в сторону увеличения количества топлива, отсюда и увеличение расхода при ускорении (я имею ввиду чрезмерное увеличение, не такое как при правильно работающей системе), я правильно рассуждаю? так же происходит на больших скоростях при повышенных оборотах, я имею ввиду например 130-140 на 5-й передаче.
и тогда возможно клевок при трогании с места из-за этого, ведь смесь резко обедняется, пока ЛЗ среагирует, я прав?

Трудно назвать ненормальным движок, который таскает на себе авто "универсального" веса, со скоростью 200 км\ч, и при этом больше 10 л\100 км не ест!

ты помнишь что мне до 160 разогнаться очень трудно?

парни всем заранее спасибо, надеюсь я еще не достал вас своими вопросами
:drinks:
 
sash79 написал(а):
хочется еще раз спросить что нужно наблюдать при заткнутом шланге в режиме диагностики? :rolleyes:   в рабочем режиме я уже понял что нужно открутить пробку маслозаливной горловины

Ничего особенного.

1. Просто ТАК надо делать для регулировки СО.

2. Если открыть шланг вентиляции, то в этом случае можно увидеть, как движок PF ДОЛЖЕН реагировать (глохнуть сразу) при существенном подсосе. Похожее должно происходить (движок почти глохнет) при открытии маслозаливной горловины, если решётки вентиляции чистые. В этом и была суть аналогии.

ок, в моменты ускорения, смесь обедняется, потому что ... из-за порванной (читаем отсутствующей) мембраны увеличивается, ... при этом ЛЗ корректирует систему в сторону увеличения количества топлива, отсюда и увеличение расхода при ускорении ...я правильно рассуждаю?
Я немного по-другому представляю себе процесс ускорения на PF.

- В момент резкого нажатия на газ лямбда не опрашивается, ЭБУ ориентируется только на показания расходомера. Вот здесь и важна начальная правильная настройка СО, от чего зависит тяга. Если смесь бедная, то не будет начального рывка.
- через некоторое время начинается коррекция по лямбде. Дальше мои догадки: если смесь была очень богатая, то лямбда начнёт "тупить", если бедная, то лямбда добавит, но рывка уже не будет.

мне до 160 разогнаться очень трудно
Мне как-то удавалось идти 160 в течение 15 минут. У меня это ровно 4000 оборотов по тахометру. Небольшой запас по мощности вроде ещё оставался. Ехать быстрее было как-то страшновато, т.к. я не гонщик, дороги у нас не очень, люди в соседнем ряду двигались ряду двигались заметно медленнее и всё время норовили перестроится в мой ряд. Плюс ко всему температура масла стала подниматься выше обычного. Обычно 92-98 град., а здесь доползла до 106 град. В то же время ОЖ исправно стояла на 85 град.

PS На мой взгляд, очень важно отстроить СО. На PF расходомер и лямбда - единственные источники информации для ЭБУ, причём расходомер - основной.
В режиме диагностики лямбда не опрашивается, а всё настраивается по расходомеру. При этом влияние "лишнего" подсоса воздуха почти не заметно на высоких оборотах и сильно влияет на ХХ.
Т.к. мы регулируем СО на оборотах ХХ, то для того, чтобы получить правильное соотношение на высоких оборотах, надо затыкать шланг вентиляции.
 
У меня расходомер и КСХХ новые.
Хотелось бы выставить CO, но у нас на СТО не охотно лезут в иномарки!
И ещё, вместо катализатора,- пламегаситель стоит, впрочем это не должно влиять на CO!
А лямбда родная стоит, хотелось бы поменять, но пока работает!
 
manuez написал(а):
У меня расходомер и КСХХ новые.
Хотелось бы выставить CO, но у нас на СТО не охотно лезут в иномарки!

Я обычно делаю так. Не на всех машинах проходит. На своей уверенно прохожу ТО. У меня пламегаситель.
 
при снятии шланга вентиляции движок глохнет через 2 секунды, еле успеваю отверткой шланг заткнуть - значит существенный подсос
при открытии маслозаливной горловины работы движка меняется, но совсем слегка, глохнуть не собирается - ок, точно существенный подсос
но решетки вентиляции "не чистые", они засранные полностью, короче нужно сначала почистить решетки, потом дальше смотреть
кстати при нажатии на педаль тормоза - работа движка слегка меняется, еле слышно (но слышно) - подсос через вакуум может быть этим "существенным подсосом"?
--------------------------------------------------------------------------------------------
PS после того что написал еще несколько раз прочитал ранее написанное, не сразу дошло что имелось ввиду (похоже нужно заново разбирать работу ДВС :LOL: )
т.е. при снятом шланге двигатель глохнет (существенный подсос глушит двигатель), при снятой крышке горловины он тоже должен заглохнуть, но не глохнет из-за того, что сетка забита почти полностью, и подсоса практически нет
 
блин, вчера на первой почти до 50 разогнал, (пришлось), у меня в районе этой скорости обозначена на спидометре римская І, я так понял это аналог красной зоны на тахометре (её конец или начало) - (у меня тахометра нет)
вопрос, если этот разгон повредил движку, я когда буду снимать клапанную крышку, для чистки сетки от г...на, могу увидеть там последствия такой езды?
или может какие то другие признаки должны проявляться? хочется надеятся что все в порядке, и лишний раз на сервис не хочу ехать
вроде бы явных заметных изменений в работе движка нет
 
sash79 написал(а):
блин, вчера на первой почти до 50 разогнал, (пришлось), у меня в районе этой скорости обозначена на спидометре римская І, я так понял это аналог красной зоны на тахометре (её конец или начало) - (у меня тахометра нет)
вопрос, если этот разгон повредил движку, я когда буду снимать клапанную крышку, для чистки сетки от г...на, могу увидеть там последствия такой езды?
или может какие то другие признаки должны проявляться? хочется надеятся что все в порядке, и лишний раз на сервис не хочу ехать
вроде бы явных заметных изменений в работе движка нет

Не бери в голову!
Но и движку старайся так не раскручивать!

Сетку нужно чистить,-это факт! Хотябы потому, что при увеличении оборотов растет давление масла и картерных газов вместе с ним! И если сетка напрочь забита, то все это станет давить во все возможные и невозможные "щели". Сальники, прокладки и т.п.!
Сам почти смирился с подтеками из под клап. крышки! Раз менял прокладку, два, потом подтягивал сильней её,- все без толку! А когда машина месяц ждала свой новый бензонасос, решил снять клап. крышку и почистить там всё!
"Оно" даже не продувалось, а после.. лучики света видно! Движок чистый теперь!

А римские цифры на шкале спидометра и у меня есть (тах-ра нет, АКПП была с завода), но они больше похожи на четыре скорости автомата!
 
manuez написал(а):
Не бери в голову!

надеюсь что ты прав!!!
а сетку конечно почищу, скоро дырку в крышке полностью перекроет, и грибок не нужен будет :lol2:
 
sash79 написал(а):
при снятии шланга вентиляции движок глохнет через 2 секунды, еле успеваю отверткой шланг заткнуть - значит существенный подсос
при открытии маслозаливной горловины работы движка меняется, но совсем слегка, глохнуть не собирается - ок, точно существенный подсос
но решетки вентиляции "не чистые", они засранные полностью, короче нужно сначала почистить решетки, потом дальше смотреть
кстати при нажатии на педаль тормоза - работа движка слегка меняется, еле слышно (но слышно) - подсос через вакуум может быть этим "существенным подсосом"?
--------------------------------------------------------------------------------------------
PS после того что написал еще несколько раз прочитал ранее написанное, не сразу дошло что имелось ввиду (похоже нужно заново разбирать работу ДВС  :LOL: )
т.е. при снятом шланге двигатель глохнет (существенный подсос глушит двигатель), при снятой крышке горловины он тоже должен заглохнуть, но не глохнет из-за того, что сетка забита почти полностью,  и подсоса практически нет

Вчера вечером попробовал снять крышку при работающем двиг.

Не глохнет!!!! Обороты падают слегка, но не глохнет ( двиг. прогрет, за бортом лето).
А раньше глох!..но при каких обстоятельствах не помню( в смысле прогрет, или нет, зима ли, лето) После того дня много воды утекло..и денег. Много сделано, поменяно.... Сетка чистилась, КСХХ новый, расходомер новый
:drive:
 
manuez написал(а):
Вчера вечером попробовал снять крышку при работающем двиг.

Не глохнет!!!! Обороты падают слегка, но не глохнет ( двиг. прогрет, за бортом лето).
А раньше глох!..но при каких обстоятельствах не помню( в смысле прогрет, или нет, зима ли, лето) После того дня много воды утекло..и денег. Много сделано, поменяно.... Сетка чистилась, КСХХ новый, расходомер новый
:drive:

значит появился подсос воздуха?
QUOTE (manuez)
если на работающем двиг. открыть крышку маслозаливной горловины, то PF сразу глохнет.

твоя ж цитата, это же подтвердил AlexH
хотя при этом AlexH писал
движок почти  глохнет

так глохнет? или почти глохнет??? это мне кажется разные вещи определяющие правильную работу движка, мне почему то кажется что должен "почти глохнуть"
 
Назад
Сверху Снизу