при снятии шланга вентиляции движок глохнет через 2 секунды, еле успеваю отверткой шланг заткнуть - значит существенный подсос
при открытии маслозаливной горловины работы движка меняется, но совсем слегка, глохнуть не собирается - ок, точно существенный подсос
но решетки вентиляции "не чистые", они засранные полностью, короче нужно сначала почистить решетки, потом дальше смотреть
кстати при нажатии на педаль тормоза - работа движка слегка меняется, еле слышно (но слышно) - подсос через вакуум может быть этим "существенным подсосом"?
--------------------------------------------------------------------------------------------
PS после того что написал еще несколько раз прочитал ранее написанное, не сразу дошло что имелось ввиду (похоже нужно заново разбирать работу ДВС
)
т.е. при снятом шланге двигатель глохнет (существенный подсос глушит двигатель), при снятой крышке горловины он тоже должен заглохнуть, но не глохнет из-за того, что сетка забита почти полностью, и подсоса практически нет