двигатель PF с digifant-ом дуреет непонятные глюки

  • Автор темы Segey_J
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 24К
  • Теги
    digifant

Segey_J

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан, Житикара
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989г Digifant
Всем привет. Может кто сталкивался с такими глюками на B3 1.8 digifant на PF
1. Горячий двигло может начать сам по себе начать газовать или держать около 3000 об/с, но не долго, минуты 3, потом все приходит в норму.
2. Если стоячей машине немного добавить обороты (приоткрыть заслонку до срабатывания выключателя ХХ) то обороты плавно увеличиваются 2000-3000об/с, т.е. 1000-1500 оборотов не выставишь.
3. Провалы и хлопки в глушитель и в воздухан при резком открытии заслонки.
Б.насос, ДПДЗ, ДТОЖ, д.холла проверен, лямбда дает вялый сигнал,
Проверено осциллом и мультиметром.
Как проверить Датчик детонации?пробовал мерить но ничо не увидел.
Вообщем ПАМАГИТЕ
 
Segey_J написал(а):
Всем привет. Может кто сталкивался с такими глюками на B3 1.8 digifant на PF...

Уже много раз прописали... Есть в поиске. Например читать здесь.

Обычно такого рода неисправность связана с тем, что ЭБУ не получает сигнала от микрика ХХ.

М.б. виноват сам микрик, проводка, разъём.

Для начала при отпущеной педали газа надо нажать верхний микрик (оба микрика подключены параллельно).
 
А как насчет лямбды? Имхо может в этом вся проблемма.
 
ну если про лямбду, то двигло ведет себя и на холодную и на горячую одинаково. А лямда начинает работать минут через3-5, как нагреется.
А насчет микрика, то проверял оба нормуль.
Проблема в том что при выходе с ХХ(чуть приоткрыть дз чтобы микрик выключил хх) обороты растут до 3000, если отключить КСХХ (снять фишку) обороты нормальные.
Ну не отключать же мне КСХХ!
 
Segey_J написал(а):
...Проблема в том что при выходе с ХХ(чуть приоткрыть дз чтобы микрик выключил хх) обороты растут до 3000, если отключить КСХХ (снять фишку) обороты нормальные.
Ну не отключать же мне КСХХ!

Тогда картина проясняется - очень сильно вывернут винт ХХ.
Попробуй в режиме диагностики выставить нормальные обороты ХХ - 950-1000.

PS А винт ХХ так сильно выкручивают либо по дурости, либо по злому умыслу (когда хотят скрыть другие неисправности). Вот выставишь правильно обороты - сразу будет видно, вылезет ли что-нибудь ещё.
 
Эту беду вылечил заменой КСХХ(на новый).
Теперь встал вопрос как покрутить этот самый винт.
Не могу сдвинуть его с места.Остаётся только сверлить, а не хочется. :(
 
manuez написал(а):
Теперь встал вопрос как покрутить этот самый винт.
Не могу сдвинуть его с места.Остаётся только сверлить, а не хочется.

Если мы оба говорим про винт оборотов ХХ в блоке ДЗ, то сдвинуть его можно только отмачиванием. По-моему, этот винт уплотнён резиновым колечком. Поэтому бензин применять не стОит.
 
Сейчас авто работает без нареканий.Только обороты ХХ высоковаты.
Подозреваю, что этот винт закручен до упора и закис.
Поясните, как он регулирует ХХ, если его выкручивать (в режиме диагностики) обороты растут?
 
manuez написал(а):
...Поясните, как он (винт ХХ)регулирует ХХ, если его выкручивать (в режиме диагностики) обороты растут?

В дигифанте 3 параллельных канала подачи воздуха в мотор:

- ДЗ - управляется водителем
- канал, регулируемый винтом ХХ - устанавливается при настройке
- канал, регулируемый КСХХ - управляется ЭБУ

В режиме диагностики через КСХХ идёт ПОСТОЯННЫЙ ток около 430 мА. Поэтому КСХХ приоткрыт на ПОСТОЯННУЮ величину и не мешает настройке.

В этот момент и надо отрегулировать дополнительную подачу воздуха винтом ХХ, обеспечив обороты ХХ 950-1000.

Винт ХХ при откручивании увеличивает просвет в воздушном канале, повышая обороты. Но обычно, этот воздушный канал сильно загрязнён. Предварительно его надо промыть. Иначе реакция мотора не будет адекватной.
 
подскажите пожалуйста
при снятии разьема с ДТОЖ обороты падают - понятно клапан забит грязью, если снимаю разьем с КСХХ (на холостом) ничего не происходит, но когда одеваю назад - обороты резко возрастают и потом приходят в норму, с чего бы это?; я так понимаю что при снятии разьема должен быть нестабильный ХХ?
ток померяет сосед сегодня, я извините болван в таких делах
и еще, когда нажимаю на верхний микрик, над дроссельной (на холостом ходу) ничего не происходит (слышен только щелчок), а когда слегка добавляю оборотов, немного, только так чтобы выключить ХХ - обороты резко падают, как будто двигатель заливает, я так понял что этот микрик рабочий? почему спрашиваю, где то читал, не помню где правда, что при нажатии на этот верхний микрик (при холостых оборотах) должны менятся обороты (или может я что то напутал)
P.S. прокладка на клапане вентиляции картерных газов надорвана, клапан еще не проверял, но я думаю он явно "не в себе"
 
sash79 написал(а):
подскажите пожалуйста
при снятии разьема с ДТОЖ обороты падают - понятно клапан забит грязью, если снимаю разьем с КСХХ (на холостом) ничего не происходит, но когда одеваю назад - обороты резко возрастают и потом приходят в норму, с чего бы это?; я так понимаю что при снятии разьема должен быть нестабильный ХХ?
ток померяет сосед сегодня, я извините болван в таких делах
и еще, когда нажимаю на верхний микрик, над дроссельной (на холостом ходу) ничего не происходит (слышен только щелчок), а когда слегка добавляю оборотов, немного, только так чтобы выключить ХХ - обороты резко падают, как будто двигатель заливает, я так понял что этот микрик рабочий? почему спрашиваю, где то читал, не помню где правда, что при нажатии на этот верхний микрик (при холостых оборотах) должны менятся обороты (или может я что то напутал)
P.S. прокладка на клапане вентиляции картерных газов надорвана, клапан еще не проверял, но я думаю он явно "не в себе"

Если при нажатии на верхний микрик (на ХХ) ничего не происходит,- это норма, значит нижний работает.
На ПРОГРЕТОМ дв. если снять разъем с ДТОЖ (синий) обороты повышаются. Ставиш обратно,- падают!
Если снять разъм с КСХХ при ХХ на прогретом, ничего не происходит, ставишь обратно то же!
Если снять с КСХХ после запуска на холодном (+5 град), обороты нестабильны, падают, повышаются...
 
sash79 написал(а):
при снятии разьема с ДТОЖ обороты падают ... если снимаю разьем с КСХХ (на холостом) ничего не происходит, но когда одеваю назад - обороты резко возрастают и потом приходят в норму, с чего бы это...
Пока криминала не вижу. Есть неправильная регулировка.

По моему, установлены завышенные обороты ХХ. Я бы промыл КСХХ и блок ДЗ. Там надо прочистить канал обхода ДЗ (его сечение регулирует винт оборотов). После этого надо выставить базовые настройки в режиме диагностики.

Как уже правильно заметили выше, при снятии синего разъёма обороты ХХ должны слегка увеличиться (примерно на 100-150 оборотов).

Иногда "мастера" устанавливают завышенные обороты ХХ, чтобы скрыть неисправность КСХХ. Но здесь вроде он работает. Надо отрегулировать, а потом смотреть дальше.

и еще, когда нажимаю на верхний микрик, над дроссельной (на холостом ходу) ничего не происходит (слышен только щелчок), а когда слегка добавляю оборотов, немного, только так чтобы выключить ХХ - обороты резко падают, как будто двигатель заливает, я так понял что этот микрик рабочий?
Нормальная работа ПХХ

P.S. прокладка на клапане вентиляции картерных газов надорвана, клапан еще не проверял, но я думаю он явно "не в себе"
В Дигифанте подсосы не допустимы. Чаще всего в Дигифанте лопается уплотнительная втулка этого клапана в отверстии клапанной крышки
 
спасибо за уточнения по микрикам, никак не мог с ними разобраться
КСХХ промыл, правда карб клинера не было под рукой, слегка ВД побрызгал и на крону подключал на секунду раз 10 (при этом легкий стук и движение какого то штока внутри клапана), чуть вытекло черного но не сказал бы что забит был ужасно, шланги от него то же не в болоте

а вот дросселные заслонки (причем обе) были черного цвета o_O
буду снимать и промывать нормально (со снятием надеюсь проблем нет?)

когда все собрал, поставил, завел - обороты что хотят то и творят, вверх вниз и глохнет вообще машина, пришлось винтом слегка хх увеличить чтобы не глохла вообще --- по ходу нижний микрик точно рабочий, потому что я забыл подключить разьем под блоком ДЗ :LOL: - подключил - все ровно красиво, при снятии ДТОЖ обороты слегка повышаются как и должно быть, НО...
НО КАКОЙ БАРАН ЗАКАЗЫВАЛ МАШИНУ БЕЗ ТАХОМЕТРА :wall:

кстати когда я раньше заводил машину, лампочка зарядки аккумулятора не гасла, нужно было газануть, сейчас гаснет, но возможно обороты повышенные, нужно поехать на СТО чтобы выставили обороты правильно, и тогда опять проверю лампочку, в связи с этим в голове дикий вопрос - как мне ДВА РАЗА выставляли обороты хх, если при снятии ДТОЖ хх работал не правильно??? я три месяца назад еще не разбирался во всем этом, и не понимал процесс настройки, вот редиски бл
А насчет вентиляции - снял я клапан, резинка уплотнительная надорвана только вверху, разбирать не было времени, но заглянув в отверстие крышки на двигателе, увидел что там полная Ж... закоксованность почти до отверстия, небольшой промежуток все-таки есть между коксом и отверстием, слегка ковырнул отверткой - скала :( да и в клапане мембраны похоже вообще нету
 
sash79 написал(а):
спасибо за уточнения по микрикам, никак не мог с ними разобраться
КСХХ промыл, правда карб клинера не было под рукой, слегка ВД побрызгал и на крону подключал на секунду раз 10 (при этом легкий стук и движение какого то штока внутри клапана), чуть вытекло черного но не сказал бы что забит был ужасно, шланги от него то же не в болоте

а вот дросселные заслонки (причем обе) были черного цвета  o_O
буду снимать и промывать нормально (со снятием надеюсь проблем нет?)

когда все собрал, поставил, завел - обороты что хотят то и творят, вверх вниз и глохнет вообще машина, пришлось винтом слегка хх увеличить чтобы не глохла вообще  --- по ходу нижний микрик точно рабочий, потому что я  забыл подключить разьем под блоком ДЗ :LOL:  - подключил - все ровно красиво, при снятии ДТОЖ обороты слегка повышаются как и должно быть, НО...
НО КАКОЙ БАРАН ЗАКАЗЫВАЛ МАШИНУ БЕЗ ТАХОМЕТРА :wall:

кстати когда я раньше заводил машину, лампочка зарядки аккумулятора не гасла, нужно было газануть, сейчас гаснет, но возможно обороты повышенные, нужно поехать на СТО чтобы выставили обороты правильно, и тогда опять проверю лампочку, в связи с этим в голове дикий вопрос - как мне ДВА РАЗА выставляли обороты хх, если при снятии ДТОЖ хх работал не правильно??? я три месяца назад еще не разбирался во всем этом, и не понимал процесс настройки, вот редиски бл
А насчет вентиляции - снял я клапан, резинка уплотнительная надорвана только вверху, разбирать не было времени, но заглянув в отверстие крышки на двигателе, увидел что там полная Ж...  закоксованность почти до отверстия, небольшой промежуток все-таки есть между коксом и отверстием, слегка ковырнул отверткой - скала :(  да и в клапане мембраны похоже вообще нету

Я бы не стал так надеяться на сервис!
Этот впрыск достаточно прост. И разбираться нужно самому!
Если на сервис, то будь готов к дорогим сюрпризам и нелепым повторениям проблем!

Не знаю, поможет тебе или нет, но если на работающем двиг. открыть крышку маслозаливной горловины, то PF сразу глохнет.
Это я к тому, что если подсос со стороны картерных газов (грибок или его прокладка), то, скорее всего на открытие крышки реакции такой не будет.

И про черный цвет. Это не страшно, гораздо важней, что бы возд. канал был чист, тот, что в обход ДЗ (винтом регулируется).
 
sash79 написал(а):
а вот дросселные заслонки (причем обе) были черного цвета...буду снимать и промывать нормально (со снятием надеюсь проблем нет?)
Лучше снимать весь блок ДЗ. Четыре винта с внутренним 6-гранником со стороны воздухопровода. Заранее замочить WD. Два болта идут хорошо, два - трудно. Заодно можно промыть доступную часть впускного коллектора за блоком ДЗ.

А насчет вентиляции - снял я клапан,... но заглянув в отверстие крышки на двигателе, увидел что там полная Ж...  закоксованность почти до отверстия, небольшой промежуток все-таки есть между коксом и отверстием, слегка ковырнул отверткой - скала ...
Здесь промывка обычно не помогает. Надо снимать клапанную крышку и выжигать кокс феном. Некоторые срезают набор сеточек, чистят и приклёпывают обратно.

manuez написал(а):
если на работающем двиг. открыть крышку маслозаливной горловины, то PF сразу глохнет.
+1 На моём моторе примерно такая же реакция.
 
AlexH написал(а):
...
manuez написал(а):
если на работающем двиг. открыть крышку маслозаливной горловины, то PF сразу глохнет.
+1 На моём моторе примерно такая же реакция.

Это ненормальная реакция.Надо искать подсос воздуха очень внимательно.
 
WRH2E написал(а):
Это ненормальная реакция.

Не пугай человека. Мы говорим про PF, а не про 2Е. У нас моторчик попроще...
 
ёпрст, я то думал что все хорошо, более менее по крайней мере
to manuez - я говорил про сервис в том смысле чтобы обороты ХХ выставить, у меня тахометра ж нет :wall:, а насколько легче было бы;
по поводу крышки - убили вы меня ребята, я то думал что все ок если я откручиваю крышку и обороты слегка падают, очевидно когда читал где то в темах не посмотрел на подпись (тип двигателя) участника форума;
про воздушный канал - понял, как раз собираюсь снимать этот блок, в прошлый раз времени не было

to AlexH - да, читал я где то про фен, только где его взять вот вопрос, может мебельный подойдет

я так понял что подсос в любом случае через гриб, там мембраной похоже и не пахнет, ну и естественно уплотнительное кольцо в крышке тоже надорвано, вот только что подумал, может оно не родное? как то слишком свободно гриб ходит в этом уплотнителе

to WRH2E - добил, окончательно добил

я тут собрался с семьей в Крым сьездить, 1000 км туда 1000 назад, а денег могу выделить только поменять подушку (гидро на коробкой), гранату наружную, ну и аккумулятор купить нужно, старому совсем кирдык, буду надеятся что ничего не случиться если гриб не поменяю (50 у.е. ну никак не найду), хотя постараюсь конечно подогнать эти хвосты
 
Назад
Сверху Снизу