ivanquish
Просто заглянул
АвтоГанза
В 2009 году сдавал им в кузовной ремонт Passat B6. На середине разговора сотруднику приёмки позвонили на мобильный и он по телефону решал задачку про волка, овцу и капусту, не обращая внимания на меня и фразы "Молодой человек, примите, пожалуйста, у меня машину, а потом решайте свои задачки". Но, думаю, все уже поняли, что речь не об этом.
5го мая страховая Zurich направила меня на покраску заднего бампера и заднего левого крыла в АвтоГанзу на ш. Энтузиастов 27/a, в тот же день позвонил им - удалось записаться только на 11е июня на 8 утра. 11го июня в 8 утра я приехал в сервис, где на ресепшн мне заявили, что сотрудники приходят только к 9ти, на вопрос "Зачем же вы меня тогда на 8 записали?!" ничего вразумительного ответить они не смогли. Приняли меня только в 9:15 и отправили на досогласовывание, сказали что позвонят. Разумеется, никто не позвонил, звонил я им сам 17го июня и первое что услышал - "Вашего а/м нет в базе, наверное, вы еще не приезжали на осмотр". Наконец, добился записи на ремонт, записали только на 29ое июня. 29го машину отдал.
Сегодня уже 12ое число (прошло 2 недели), добиться от них возврата машины я не могу: твердят что не готова. Написал большое письмо о том, как работают в АвтоГанзе в официальное представительство Volkswagen и на info@autohansa.ru, надеюсь, хоть теперь зашевелятся.
В 2009 году сдавал им в кузовной ремонт Passat B6. На середине разговора сотруднику приёмки позвонили на мобильный и он по телефону решал задачку про волка, овцу и капусту, не обращая внимания на меня и фразы "Молодой человек, примите, пожалуйста, у меня машину, а потом решайте свои задачки". Но, думаю, все уже поняли, что речь не об этом.
5го мая страховая Zurich направила меня на покраску заднего бампера и заднего левого крыла в АвтоГанзу на ш. Энтузиастов 27/a, в тот же день позвонил им - удалось записаться только на 11е июня на 8 утра. 11го июня в 8 утра я приехал в сервис, где на ресепшн мне заявили, что сотрудники приходят только к 9ти, на вопрос "Зачем же вы меня тогда на 8 записали?!" ничего вразумительного ответить они не смогли. Приняли меня только в 9:15 и отправили на досогласовывание, сказали что позвонят. Разумеется, никто не позвонил, звонил я им сам 17го июня и первое что услышал - "Вашего а/м нет в базе, наверное, вы еще не приезжали на осмотр". Наконец, добился записи на ремонт, записали только на 29ое июня. 29го машину отдал.
Сегодня уже 12ое число (прошло 2 недели), добиться от них возврата машины я не могу: твердят что не готова. Написал большое письмо о том, как работают в АвтоГанзе в официальное представительство Volkswagen и на info@autohansa.ru, надеюсь, хоть теперь зашевелятся.