Julika написал(а):
Такие отзывы оставляют в лучшем случае друзья тех бездырей, которые там работают - либо они сами!!!
Довожу до Вашего сведенья, что в начале июня 2008 г., зная о качестве и надежности автомобилей марки Volkswagen, я решил стать счастливым обладателем Фольксваген Джетта. После долгих и трудных поисков, остановил свой выбор на «Официальном» дилере «Диверс Моторс», о чем сильно пожалел и усомнился в качестве услуг, сроках поставок и обязательствах предоставляемых Volkswagen AG.
На веб сайте салона до сего дня висит срок поставки автомобилей 14 дней!
Хочу поделиться своими «приключениями» и рассказать, как бывает на самом деле, а не в рекламе и не со слов менеджеров:
22 июня я посетил автосалон «Диверс Моторс» для выбора и заказа автомобиля. Менеджер салона Самокатов Игорь сообщил мне, что именно сегодня! в Финляндию пришла партия машин, которые прибудут в Москву через две недели. Из этой партии я выбрал автомобиль понравившегося цвета и нужной комплектации. После внесения предоплаты 10% (70 000,00 рублей) мне дали «соглашение о намерениях» №8377 от 22 июня 2008 г. На мое законное требование о договоре на поставку автомобиля, менеджер салона Самокатов Игорь уверил, что договор не нужен, так как мне предстоит сдать с трейд-ин свой имеющийся автомобиль и получить одобрение в банке на кредит.
29 июня я предоставил свой автомобиль на оценку в тред-ин, но до 04 июля не получил ни какого предложения.
04 июля, получив одобрение в банке и поспешно самостоятельно продав свой автомобиль, я позвонил в «Диверс Моторс» узнать, не пришла ли моя Джетта. На что менеджер салона Самокатов Игорь сообщил мне, что поставка задерживается на неделю.
11 июля, через неделю, я снова позвонил в автосалон. В этот раз мне сообщили, что заказанная мной машина придет в Финляндию только 12 июля, а при заказе автомобиля мы друг друга не поняли! За то я понял, что такое соглашение о намерениях, и, что оно ничего ни значит! и видимо по этому я не получил договор на поставку!
13 июля срок прибытия машины сдвинулся на 14 июля. С 14 июля на 16 и, так далее, и в том же духе!
17 июля я нашел руководителя отдела продаж Липатова и, поведав ему о своих злоключениях, получил ответ:
«В срывах поставок виноват сам Фольксваген! А если не нравится!? Пиши заявление, забирай деньги и уходи!»
Но даже после этого я не разорвал отношения, к сожалению, с «Официальным» дилером Volkswagen AG «Диверс Моторс», о чем сейчас очень жалею!
18 июля я снова поинтересовался о "своей" машине и мне сообщили о наличии Джетты, но другого цвета и «худшей» комплектации. Находясь в безвыходной ситуации, машина нужна каждый день, я согласился. На что сразу получил условие: «приезжай немедленно и оплачивай! Иначе «уйдет»! Сорвавшись с работы, что стоило мне определенной суммы денег, я оплатил автомобиль и получил договор купли продажи №7301 от 18 июля 2008 г. Дополнительно оплатил: сигнализацию, так как в данной комплектации она отсутствовала, замок АКПП, комплект ковриков и комплект брызговиков. Оформить страховку, было предложено в другом филиале, на другой стороне Москвы, так как в этом салоне не оформляли страховку нужной страховой компании. (все для клиента)
19 июля я оформил и оплатил все страховки, попутно исправив ЧЕТЫРЕ ошибки менеджера Екатерины оформлявшей документы. Также получил счет на доплату для банка №7301/1 от 05 июля 2008 г. сроком действия до
24 июля 2008 г., хотя договор у меня от 18 июля 2008 г.
23 июля ПЯТУЮ ошибку в «КАСКО» нашли в банке при подготовке сделки. В очередной раз, сорвавшись с работы, через всю Москву, я поехал переделывать документы, и в очередной раз потерял часть З./п.
24 июля исправленные документы в банк из филиала «Диверс Моторс» не попали.
Следующим этапом стал просроченный счет от 05 июля! Забегая в перёд машину я получил в середине августа - вот тебе и две недели!!!
С ужасом ждал дня сдачи/приемки автомобиля, при такой работе менеджеров, что ожидать от механиков по дополнительному оборудованию?!
И не ошибся! - При срабатывании сигнализации не работала световая индикация (ни габариты - ни аварийка) На что получил в ответ: "1. так и должно быть! 2. до тебя продали десять тыщь и ни кто не спрашивал!" После того как сунул носом в описание
, огрызнулись и через два часа все заработало...
Уезжал домой со смешанными чувствами, с одной стороны новая машина, а с другой как ушат помоев вылили!!! На второй день (поехал в ГАИ) обнаружил, что не ровно стоит руль, "примерно на 55 минут" Не трудно догадаться, что в
Диверс Моторс я был послан! - за воротами у нас железная дорога и ни кто не знает как там ты ездил!? ЭТО за 20 км. пробега я нарочно новую машину убивать стал!!!
В итоге:
Я потерял несколько рабочих дней и как следствие значительную часть заработной платы. Я получил дискомфорт, связанный с отсутствием автомобиля.
Вынужден был оплатить (купить) не тот автомобиль, который хотел.
Получил обслуживание, уровень, которого больше подходит к уровню «совкового» «продмага», а не официального дилера всемирно известного автомобильного концерна!!!
О полученных стрессах подорвавших мое здоровье говорить не приходится.
Я не получил даже отклика от официального представительства концерна Volkswagen AG в России на данную претензию - неверно это в порядке вещей...
Вы получили:
1. еще одного приверженца Тойота, Рено (в Рено, со мной, бывшем владельцем бюджетного ЛОГАНА, так не поступали!!!), Мицубиси и других мировых брендов.
2. «подмоченную» репутацию Volkswagen AG
В свою очередь я обещаю опубликовать в интернете и на автомобильных форумах данный отзыв о работе «официального» дилера концерна Volkswagen AG