Официальные дилеры Volkswagen в Москве и отзывы о них

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 80К
Сдаётся, Julika, Вы как то причастны к славному Диверс Моторс!
Но увы! Кому как не мне знать как там обслуживают: сколько раз я бывал на Люсиновской! а в сервисе на Плеханова!!! если Вы внимательно читали отзыв, то домыслов как раз у меня нет, только факты и имена... К слову о ситуациях "о которых вам ничего не известно" как раз сотрудникам Диверса ни чего не было известно.
Но финансовый кризис расставил все на свои места. Удачного поиска работы всем хорошим людям. Только не говорите, что вы с Диверс Моторс :superstition:
 
Кирыч написал(а):
Сдаётся, Julika, Вы как то причастны к славному Диверс Моторс!

еще раз повторяю - не надо наговаривать на людей и ситуации, о которых вам ничего не известно :rtfm:

Можно подумать, вы единственный, кто обслуживается у них, и вам и только вам известно все досконально :fool:
 
Хорошо Julika, объявляю благодарность работникам Диверса за то что они мне продавали машину три месяца :clapping: и большое им спасибо, за то что я вооще от них уехал на машине :drive:
К стати про единственного кто у них обслуживался - почитайте форум повнимательнее, таких как я очень много, даже сейчас в условиях кризиса, когда покупателей на машины практичеки нет - Диверс продолжает их динамить :nose:
 
Атлант-М.
Оф. дилер
Москва, ул. Бажова.

Делал ТО-1 12.03.09г.
Замена масла.
Замена фильтра салонного.
Регулировка фар.
Мастер-Архипов Дмитрий.
Менеджер Филиппова Вера.
Записался на ТО за 1 день-отлично.
По приезду ждал мастера мин.10-нормально.
Мастер дал рекомендации по замене расходников-что, когда менять-отлично.
Машину помыли за доп. денюжку, т.к. было очень грязной-хорошо с плюсом.
В ранее названное время уложились.
Сообщили о готовности по громкой связи, через инф.табло, СМС+позвонили. Немного офигел, т.к. находился от менеджера в 5-ти метрах. Наверное-отлично.
А вот дальше песец.
Менеджер пригласил мастера для выдачи авто.
Прошло мин.15- мастера нет.
Менеджер еще раз звонить мастеру.
Прошло еще мин.15-мастера нет.
Я, как (,,)удак стою в центре зала с купленными колпаками в ожидании.
Мастера нет.
Смотрю вопросительно на менеджера. Смутилась, звонит, тихо но настойчиво просит подойти. Как я понял, мастер ответил типа-Да ты и отдай авто, ключи же у тебя в ящике.
Менеджер извинилась за "шибко занятого" мастера, тдала ключи и показала сторону света, где стоит авто.
"Выхожу один я на дорогу..."
В смысле на стоянку.
Поздний вечер, темно, слякоть. А машин много. Руки заняты колпаками, которым уже не рад.
Нашел авто, бросил колпаки в салон-бгажник открыть сил не было, было желание быстро уехать. Но все же решил остановиться при выезде у фонаря, что бы осмотреть авто на предмет царапин. Только вышел из авто, останавливается какая-то базарная тетка и начинает орать, какого фига тут фольксвагены стоят, если это место САМОГО какого-то большого начальника. Чувствую, что это может стать последней каплей.. На мой вопрос: На каком основание она позволяет себе разговаривать с людьми в таком тоне и кто она есть?, тетка шустро разворачивается и исчезает за шлагбаумом.
Настало утро.
Подхожу к машине, открываю дверь, и офигиваю в очередной раз: на средней стойке четкий и очень грязный отпечаток пятерни, причем такой четкий, что даже папилярные узоры каждого пальца видны. Открываю капот, достаю щуп-масло черное! Вокруг заливной пробки мусор, крышка на двигателе грязная.
Из чего делаю вывод, что замена масла на 1-м ТО дело необязательное, Лонг Лайф фигли!
Вопрос: какое масло мне доливать, если что?
То, что было залито с завода? (есть литровка оригинального) Или тот кастрол, поллитра которго мастер бросил мне в багажник?
Подскажите плиз.
Спасибо заранее.
 
Что-то тут у меня спор вышел - насколько обязательно проходить ТО у оффдилера, что бы не потерять гарантию?

Насколько я понимаю, у сервиса должен быть сертификат на выполнение работ по ТО на конкретные марки авто, что дает ему право "штамповать" сервисную книжку, что и является "сохранением гарантии производителя". Но ведь это совсем не означает, что я не могу сменить сервис. М.б. я купила авто в данном сервисе, потому что в других такой марки не было, но мне ближе к дому другой сертифицированный сервис.

Или вот ещё по другому спросить: какие конкретно сервисы в Москве и области сертифицированы на проведение ТО автомобилей, аналогичных моему?

Очень прошу компетентных людей разъяснить ситуацию, а то у нас тут спор уже до первой крови... :LOL:
 
ТО проходить у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера обязательно. Но он может быть любым, не обязательно где куплено авто. "Третьи" сервисы даже если и обладают разрешительной бумагой, представительством VW не расцениваются как предоставляющие полный обьем и спектр работ, ибо эта бумага выдана им не самим концерном...

Хотя установочные сервисы имеющие оф. лицензию могут ставить например сигналки без потери гарантии клиентом... :unknw:
 
Спасибо за ответ. Только тут нужно некоторое уточнение: сертифицированный сервис и оффициальный - несколько разные вещи...:(
 
Если сервис сертифицирован Volkswagen - то он становится "официальным дилером". Остальные сервисы могут производить работы с VW согласно лицензии г.Москвы (например).

Кстати что бы стать оф. дилером Volkswagen нужно купить только оборудования на 120-150 тыс. евро. если например нужно дилерство Ауди то общая сумма по оборудованию возрастает до 200 тыс. евро... o_O
 
Здравствуйте!
Хочу купить себе VW Golf
Но впринципе я полный ноль в машинах.
Буду оч рада, если подскажите у какого дилера ее лучше заказать, где мне все подробно объяснят о характеристиках машины и где в последствии самый лучший сервис, а то на их сайтах конечно все расписано оч хорошо, но все таки хотелось бы "живое" мнение....
 
Советую "Авто-Престус". Очень удобно если живешь на севереМосквы.
Техцентр достойный)))
"Авто Ганза" - обуют и разденут.
 
Ребят, а кто-нить в Германике обслуживался?
 
Ну вот пришла пора и похвалить Атлант-М. Уж думал и не придется)))
Сегодня проходил ТО-2. Сделано многое+замена свечей по моей просьбе. К слову, могли еще пройти тысяч 10.
Все аккуратно сделано, обошлось без грязных отпечатков и даже крышку на движке протерли))
В машине нашел полную распечатку по диагностике, что весьма порадовало+отчет о проделанной работе.
Процесс занял около 4 часов. По окончании авто обнаружил мордой к выезду, так что не пришлось как в прошлый раз пятиться задом до шлагбаума, выписывая кренделя среди других авто.
Кстати, на приемке девушка выдала карточки с фотками всех мастеров и попросила проставить оценку по обслуживанию. Очень хорошее начинание. Но лучше бы сначала авто отдали, а то непонятно, что оценивать. Поэтому поставил "вполне доволен". Это где-то посередине))
Цена всего удовольствия 14 штук с копейками. В этот раз даже денег не жалко было. Заработали.
Мастер Чулков Игорь.
Так что на следующее ТО постараюсь к нему попасть.
Все же человеческий фактор играет немаловажную роль.
Надеюсь, с Атлант-М мы подружимся)))
 
а что сделали на эти 14тыс?
 
Так одна замена свечей в тысячи 3 только уложилась, да?
 
Чертёнок написал(а):
а что сделали на эти 14тыс?


+диагностика все систем авто.
Свечи-4199р. :)

Не очень крупно получилось? :confused:
Все видно? :thankyou2:
 
Руслан Беляево/Ленинский

Что могу сказать по поводу кузовного цеха - сервис ужасный. Упуская то что капот я так и не дождался (авто простояло у них 3 месяца - хотя когда отдавал сказали что все запчасти уже у них) и то что мне отдали его со старым мятым капотом есть еще ОГРОМНОЕ количество недочетов.

1. Стали собирать - оказалось что бампер заказали и он пролежал 3 месяца под "омывайки" - у него крепление другое (и вроде как сказал даже усилитьль и т.д.) - пришлось отложить сборку до следующей смены (еще на 3 дня) - пока привезут мой

2. При приемке оказалось что проводку на правую фару пустили неправильно - мало того что она не закреплена (хотя там клипса есть специальная), так еще ее и пустили "внятяг" через железный кронштейн крепления фары - т.е. перетерся бы он оч скоро.

3. При осмотре подкапотного нашел несколько болтов разного размера - было бы оч интересно если бы они попали на движок и далее на ремни или еще куда при движении!!!!!!!!!!!

4. Производилась разборка передней правой двери - уже когда уехал заметил что при открытии бардачка он нехило трет по обшивке - осмотр показал щель между дверью и обшивкой в палец толщиной

5. Приехал на дачу и когда вышел из авто услышал какие-то непонятные шуршаще-цокающие звуки - оказалось - радиатор НЕ ЗАКРЕПЛЕН ВООБЩЕ!!!!!!!!! - он "наклонился" на двигатель и вентилятор, закрепленный на нем тер воздуховод на воздушный фильтр - итог - дырка насквозь.

6. когда сдавал СПЕЦИАЛЬНО сказал чтобы оставили мою рамку под номер - в итоге естестевнно их рамка, моей нет даже в багажнике... Болты крепления не то чтобы не новые, а просто напрочь РЖАВЫЕ что с них ржа чуть ли не лохмотьями сыпется....

Вернулся обратно на сервис.
2. пункт исправили.
5. - радиатор закрепили - патрубок замотали изолентой - сказали что их косяк и сказали что через 3 дня можно приехать и поменять (заказали его)
4. Поменяли клипсы крепления обшивки - внизу щель осталась - бардачек меньше, но еще трет - был практически послан по этому вопросу!!!!!


Сейчас приехал на ТО1 к ним - посмотрим как пройдет. В дополнении к ТО сказал поменять болты (вин попал), сфоткать решетку радиатора (ржавчиной пошла) и решать вопрос с обивкой. Вечером отпишу по результатам

Добавлено через 3 часа 53 минуты
ну что... ТО1 пройдено. Относительно работы сервиса отзывы положительные. Все приняли и обслужили отлично.

Масло, фильтр масленный, замена болтов - времени 2,5 часа.

Решетку "забраковали" - сказали что заказали и позвонят когда приезжать на замену.

По поводу "задевания" бардачка - оказалось что обшивка двери крепится не только на пистонах, а еще на 2-х болтах - в кузовщине их не поставили - в итоге обшивка подтянулась впритык. Сравнил зазор между бордачком и обшивкой на выстовачных экземплярах с моим - практически идентичный...
 
Вот и я докатился до первого Т\О!

:rolleyes:


проходил в "Автотрэйде", всё цивильно было....

мастер Андрей объяснил, что будут делать и за какое время.

Заплатил денюжку и забрал после машинку.

"Автотрэйду" от меня БОЛЬШОЙ СПАСИБ! :drinks:
 
Лайновский написал(а):
Атлант-М.
Оф. дилер
Москва, ул. Бажова.

Делал ТО-1 12.03.09г.
Замена масла.
Замена фильтра салонного.
Регулировка фар.
Мастер-Архипов Дмитрий.
Менеджер Филиппова Вера.
Записался на ТО за 1 день-отлично.
По приезду ждал мастера мин.10-нормально.
Мастер дал рекомендации по замене расходников-что, когда менять-отлично.
Машину помыли за доп. денюжку, т.к. было очень грязной-хорошо с плюсом.
В ранее названное время уложились.
Сообщили о готовности по громкой связи, через инф.табло, СМС+позвонили. Немного офигел, т.к. находился от менеджера в 5-ти метрах. Наверное-отлично.
А вот дальше песец.
Менеджер пригласил мастера для выдачи авто.
Прошло мин.15- мастера нет.
Менеджер еще раз звонить мастеру.
Прошло еще мин.15-мастера нет.
Я, как (,,)удак стою в центре зала с купленными колпаками в ожидании.
Мастера нет.
Смотрю вопросительно на менеджера. Смутилась, звонит, тихо но настойчиво просит подойти. Как я понял, мастер ответил типа-Да ты и отдай авто, ключи же у тебя в ящике.
Менеджер извинилась за "шибко занятого" мастера, тдала ключи и показала сторону света, где стоит авто.
"Выхожу один я на дорогу..."
В смысле на стоянку.
Поздний вечер, темно, слякоть. А машин много. Руки заняты колпаками, которым уже не рад.
Нашел авто, бросил колпаки в салон-бгажник открыть сил не было, было желание быстро уехать. Но все же решил остановиться при выезде у фонаря, что бы осмотреть авто на предмет царапин. Только вышел из авто, останавливается какая-то базарная тетка и начинает орать, какого фига тут фольксвагены стоят, если это место САМОГО какого-то большого начальника. Чувствую, что это может стать последней каплей.. На мой вопрос: На каком основание она позволяет себе разговаривать с людьми в таком тоне и кто она есть?, тетка шустро разворачивается и исчезает за шлагбаумом.
Настало утро.
Подхожу к машине, открываю дверь, и офигиваю в очередной раз: на средней стойке четкий и очень грязный отпечаток пятерни, причем такой четкий, что даже папилярные узоры каждого пальца видны. Открываю капот, достаю щуп-масло черное! Вокруг заливной пробки мусор, крышка на двигателе грязная.
Из чего делаю вывод, что замена масла на 1-м ТО дело необязательное, Лонг Лайф фигли!
Вопрос: какое масло мне доливать, если что?
То, что было залито с завода? (есть литровка оригинального) Или тот кастрол, поллитра которго мастер бросил мне в багажник?
Подскажите плиз.
Спасибо заранее.

А почему, собственно, в "Автотень" не обратились? Понятно же, что таких проблем не было бы.
 
dautomobile написал(а):
А почему, собственно, в "Автотень" не обратились? Понятно же, что таких проблем не было бы.

Что это - Автотень?
И почему не было бы проблем?
 
Shtirlitz2009 написал(а):
Что это - Автотень?
И почему не было бы проблем?

"Автотень" - это компания независимого контроля за ремонтом в автосервисах.
Понятно, почему бы не было проблем?
 
Назад
Сверху Снизу