Атлант-М.
Оф. дилер
Москва, ул. Бажова.
Делал ТО-1 12.03.09г.
Замена масла.
Замена фильтра салонного.
Регулировка фар.
Мастер-Архипов Дмитрий.
Менеджер Филиппова Вера.
Записался на ТО за 1 день-отлично.
По приезду ждал мастера мин.10-нормально.
Мастер дал рекомендации по замене расходников-что, когда менять-отлично.
Машину помыли за доп. денюжку, т.к. было очень грязной-хорошо с плюсом.
В ранее названное время уложились.
Сообщили о готовности по громкой связи, через инф.табло, СМС+позвонили. Немного офигел, т.к. находился от менеджера в 5-ти метрах. Наверное-отлично.
А вот дальше песец.
Менеджер пригласил мастера для выдачи авто.
Прошло мин.15- мастера нет.
Менеджер еще раз звонить мастеру.
Прошло еще мин.15-мастера нет.
Я, как (,,)удак стою в центре зала с купленными колпаками в ожидании.
Мастера нет.
Смотрю вопросительно на менеджера. Смутилась, звонит, тихо но настойчиво просит подойти. Как я понял, мастер ответил типа-Да ты и отдай авто, ключи же у тебя в ящике.
Менеджер извинилась за "шибко занятого" мастера, тдала ключи и показала сторону света, где стоит авто.
"Выхожу один я на дорогу..."
В смысле на стоянку.
Поздний вечер, темно, слякоть. А машин много. Руки заняты колпаками, которым уже не рад.
Нашел авто, бросил колпаки в салон-бгажник открыть сил не было, было желание быстро уехать. Но все же решил остановиться при выезде у фонаря, что бы осмотреть авто на предмет царапин. Только вышел из авто, останавливается какая-то базарная тетка и начинает орать, какого фига тут фольксвагены стоят, если это место САМОГО какого-то большого начальника. Чувствую, что это может стать последней каплей.. На мой вопрос: На каком основание она позволяет себе разговаривать с людьми в таком тоне и кто она есть?, тетка шустро разворачивается и исчезает за шлагбаумом.
Настало утро.
Подхожу к машине, открываю дверь, и офигиваю в очередной раз: на средней стойке четкий и очень грязный отпечаток пятерни, причем такой четкий, что даже папилярные узоры каждого пальца видны. Открываю капот, достаю щуп-масло черное! Вокруг заливной пробки мусор, крышка на двигателе грязная.
Из чего делаю вывод, что замена масла на 1-м ТО дело необязательное, Лонг Лайф фигли!
Вопрос: какое масло мне доливать, если что?
То, что было залито с завода? (есть литровка оригинального) Или тот кастрол, поллитра которго мастер бросил мне в багажник?
Подскажите плиз.
Спасибо заранее.