Клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 181
  • Просмотры 230К

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Приветсвую всех ,сегодня вроде бы удалось обнаружить причину убывания масла ,у трубки ,которая идет от картера к клапану картерных газов была трещина на фланце(после снятния трубки ,от фланца отвалился кусочек) ,поэтому почти весь картер был в масле ,а вопрос собсвенно вот в чем ,заодно решил проверить сам клапан вентиляции картерных газов(который на клапанной крышке стоит) ,в теме бензинщиков вычитал что он должен закрываться при определенном условии ,распространяется ли это на дизельный клапан и как проверить его на исправность?
 
Добрый вечер. Не знаю как на AFN, а у меня он закрываеться и не даёт картерным газам проход во впускной коллектор, если турбина создаёт сильное разряжение после воздушного фильтра, по внешнему виду клапан точно такойже как у меня. Правда это происходит на очень короткое время и в основном при наборе скорости когда турбина выдаёт максимальную мощность
 
POL..,а где он этот клапан стоит на ААZ
 
Nik1958 написал(а):
POL..,а где он  этот клапан стоит  на ААZ

Уважаемый Nik1958 я знаю что вы профессионал и гараздо лучше меня знаете где установлен клапан отбора картерных газов, поэтому уверяю Вас что на моём двигателе всё "фунициклирует" так как я описал выше потомучто довольно скорпулёзно изучил принцип его работы. На всякий случай, клапан установлен на крышке головки блока. :hat:
 
POL..
я с вами согласен ,клапан действительно должен закрываться ,только вот я не очень понял как его проверить ,я его промыл уайтспиритом ,оттуда сажи вымыло много, и увидел в нем мембрану и пружину, если сильно вдохнуть через его выходное отверстие на впуск турбины ,он вроде как закрывался ,только ненадолго ,видимо для его закрытия нужно сильное разряжение ,чтоб турбина на разгоне все масло не высосала) кстати после замены трубки и промывки клапана ,движку как я почувствовал дышать стало легче ,порезвее стал ,видимо теперь на разгоне вместо картерных газов больше чистого воздуха кушает )))
p.s. к слову ,этот клапан у дизелей 1Y,AEY,AAZ,1Z,AHU,ALE,AFN по экзисту один и тот же
 
Проверить действительно проблематично, я делал это при помощи пылесоса, способ даёт крайне относительные результаты, можно только понять закрывается клапан или нет и проверить относительную целостность мембраны, тоесть нет ли в ней здоровых дыдочек, маленькие дырочки я думаю так не обнаружить.
 
Те "клапана", которые я разбирал, представляли из себя маслоотделители. Клапанов там не было. Но если Вы утверждаете обратное...
 
Nik1958 написал(а):
Те "клапана", которые я разбирал, представляли из себя маслоотделители. Клапанов там не было. Но если Вы утверждаете обратное...

Я тоже пока не докапался до истены предпологал, что это лабиринтовый маслоотделитель, вполне возможно что он там и присутствует, но и клапан там точно есть, это очень хорошё видно если его пылесосом испытать.
 
:hat: К своему невежеству я даже не думал что это клапан.Думал что масло отделитель.А в каталоге числится как клапан.На AAZ мног раз снимал и не догадался...... :drinks:
 
:unknw: А как он снимается? Просто выдергивается или как? И как часто надо менять деталь 7с - по ходу это фильтр.
 
юра69 написал(а):
:unknw:  И как часто надо менять деталь 7с - по ходу это фильтр.

Не походу это не фильтр а какраз маслоотделитель у мну его нету, менять его наверно ненадо, надо быстрее всего промывать по мере необходимости.
 
Nik1958 написал(а):
Те "клапана", которые я разбирал, представляли из себя маслоотделители. Клапанов там не было. Но если Вы утверждаете обратное...

Речь идет о разных деталях. Маслоотделитель, сепаратор стоит на всех двигателях (например на Таз это элементарный ерщ). Принцип работы у него один - отделить масло от газов (картерных) и возвратить обратно в картер.
 
О чем речь? Я так и непонял. Нет и накого клапана. Пальцем укажите. Теорию процесса приведите.
 
Деталь под номером 10 разбирал на движке AAZ начитавшись бениновых форумов там мембрана и пржынка на моем движке мембрана была порвана полностю новый стоит 40 баксов б/у у нас 30$ менять пока не решылся б/у брать смысла нет новый ждать долго.

Провыярл если не ошибаюсь перекрывал одно боковое отверстие и втягивал воздых через центральное он закрывается если нет то мембране хана.

 
Nik1958 написал(а):
О чем речь? Я так  и непонял. Нет  и накого клапана. Пальцем укажите. Теорию процесса приведите.

Я тоже в шоке, ведь у меня там просто сквозной лабиринт без всяких клапанов - АAZ.
А может реально он должен там быть? :wall:
 
Промывал, и тоже клапана не обнаружил...
 
У меня 1000% клапан. Проверяется так,
1. снимаеш отсоединяеш все патрубки
2. нижнее отверстие закрываеш наглухо
3. на то отверстие которое идёт к воздушному патрубку подключаеш пылесос на всос.
4. отверстие на которое подключается пластмассовый патрубок (который идёт снизу от блока цилиндров) слегка прикрываеш пальцем и наблюдаеш через оставшееся отверстие как диафрагма опускается вниз, закрывая отверстие на которое сейчас подключен пылесос.

Могу в какихто мелочах ошибаться но основной принцып проверки такой.
 
POL.. написал(а):
У меня 1000% клапан. Проверяется так,
1. снимаеш отсоединяеш все патрубки
2. нижнее отверстие закрываеш наглухо
3. на то отверстие которое идёт к воздушному патрубку подключаеш пылесос на всос.
4. отверстие на которое подключается пластмассовый патрубок (который идёт снизу от блока цилиндров) слегка прикрываеш пальцем и наблюдаеш через оставшееся отверстие как диафрагма опускается вниз, закрывая отверстие на которое сейчас подключен пылесос.

Могу в какихто мелочах ошибаться но основной принцып проверки такой.

Спасибо POL.. Будем искать.
 
:clapping: Так как номер десять снимается?
 
Назад
Сверху Снизу