Ballid
Участник
Прошу очередной раз помощи!
В связи с отсутствием стенда для проверки насос-форсунок в городе...Прошу помочь разобраться! Буду писать как продолжение прошлой темы:
Пришла головка двинателя...собрали...завели. Появилось троение на холостых и светлый выхлоп. Сделали диагностику - показала большое количество смеси на впрыске (0.14-0.16) против допустимых 0.3-0.9mg\h.. под шумок проверили воздухомер, оказался в полном порядке. Начали копать в электронном справочнике (не знаю какой) там черным по белому написано: если ниже нормы, то однозначно форсунки. А если выше, то либо форсунки, либо воздух в топливной системе. Забрал машину в таком состоянии из сервиса...думал может поездит станет лучше. Все таки 3 мес стояла в сервисе. Проблема за день не пропала. Вот что я выяснил, катаясь весь день:
На холодную - плохой запуск, троение. Как только дать газ, сразу работает нормально, только подтраивает (вроде) на 1800об...отпускаешь - троит. дым обильный и светлый. Это происходит до полного прогрева.
Горячая - работает странно...то нормально...то троит...дыма меньше и тоже светлый. Динамика хорошая, учитывая что блок расточили и головку поменяли. Зажигание проверяли тысячу раз. Сбоев на высоких оборотах нет. на повышении и снижении тоже. Только при нажатии на педаль газа при холостом ходе в двигателе не громкий звук издается (как пальцы стучат у бензина). И при перегазовках тоже. И еще...после езды(на горячую) останавливаешься и стоишь...в этом случае двигатель начинает подтраивать через некоторое время (от 10 сек. до 2минут)
В связи с изложенным вопросы к спецам:
1. Что же это? можно ли приговаривать форсунку? я слышал, что плохие насос-форсунки дают плохую динамику...а динамика хорошая!
2. Если это подсос воздуха...то где его искать?
3. Что может произойти, если авто продолжать эксплуатировать?
В связи с отсутствием стенда для проверки насос-форсунок в городе...Прошу помочь разобраться! Буду писать как продолжение прошлой темы:
Пришла головка двинателя...собрали...завели. Появилось троение на холостых и светлый выхлоп. Сделали диагностику - показала большое количество смеси на впрыске (0.14-0.16) против допустимых 0.3-0.9mg\h.. под шумок проверили воздухомер, оказался в полном порядке. Начали копать в электронном справочнике (не знаю какой) там черным по белому написано: если ниже нормы, то однозначно форсунки. А если выше, то либо форсунки, либо воздух в топливной системе. Забрал машину в таком состоянии из сервиса...думал может поездит станет лучше. Все таки 3 мес стояла в сервисе. Проблема за день не пропала. Вот что я выяснил, катаясь весь день:
На холодную - плохой запуск, троение. Как только дать газ, сразу работает нормально, только подтраивает (вроде) на 1800об...отпускаешь - троит. дым обильный и светлый. Это происходит до полного прогрева.
Горячая - работает странно...то нормально...то троит...дыма меньше и тоже светлый. Динамика хорошая, учитывая что блок расточили и головку поменяли. Зажигание проверяли тысячу раз. Сбоев на высоких оборотах нет. на повышении и снижении тоже. Только при нажатии на педаль газа при холостом ходе в двигателе не громкий звук издается (как пальцы стучат у бензина). И при перегазовках тоже. И еще...после езды(на горячую) останавливаешься и стоишь...в этом случае двигатель начинает подтраивать через некоторое время (от 10 сек. до 2минут)
В связи с изложенным вопросы к спецам:
1. Что же это? можно ли приговаривать форсунку? я слышал, что плохие насос-форсунки дают плохую динамику...а динамика хорошая!
2. Если это подсос воздуха...то где его искать?
3. Что может произойти, если авто продолжать эксплуатировать?

дым это избыток топлива(и точно не подсос воздуха)или не полное его сгорание.Хоть и" Зажигание проверяли тысячу раз" я бы проверил ещё.Пос тавил бы пораньше.А стучат не гидрики?(не претендую на истину)Удачи.