вопрос по насос-форсункам 1,9 TDI AWX !!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Nik1958 написал(а):
В режиме измерений, в 004 группе, в 4 м окне должен быть нуль. То есть коленвал должен быть синхронизирован с коленвалом. Все отклонения это допуски WV концерна, чтобы по судам не затаскали. При отклонениях работать будет, но хреново. При нулевой синхронизации могут ( но не обязательно) изменится значения баланса работы двигателя по цилиндрам. То есть показания 013 группы режима измерений

Спасбо...
Скажите, читал где-то что есть такое понятие, как повернут на 180гр...говорят, что при праильном расположении двигатель работает лучше, хотя и в неправильном работает...На моем двигателе это можно напутать?
И что вы скажете про мой угол отклонения в 4.5??
 
Ballid написал(а):
Спасбо...
Скажите, читал где-то что есть такое понятие, как повернут на 180гр...говорят, что при праильном расположении двигатель работает лучше, хотя и в неправильном работает...На моем двигателе это можно напутать?
И что вы скажете про мой угол отклонения в 4.5??

У вас не повернут на 180 градусов. У синхронизацию надо отрегулировать
 
Ballid написал(а):
причина капиталки - картерные газы...элипс на двух цилиндрах...съеденые распредвал и компенсаторы. подробнее можно прочитать тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=986.0и тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=99509. пытался описывать все точно и подробно

Что-то в последнее время не могу достучаться до этого форума - может адрес поменялся?

Ballid, После проверки ремня и установки синхронизации в 0 отпишись по результатам
 
Утром выставили синхронизацию на 0. Перед высталением посмотрели прежнию (4 группа 4 подгруппа) показания были равны 1.56....(простите я в прошлый раз облажался. Я говорил об угле зажигания в 4.5 а не о синхронизации распредвала...)
После корректировки результаты были произведены 2 замера: на ХХ и на оборотах 1500 без нагрузки.
Машина стала работать ровнее, но небольшие перебои есть. Дым тоже, но не много потемнел (сероватый)

Первый замер: холостой ход, температура двигателя примерно 75 градусов

Угол зажигания: 1.55
1. цил:- 1.5
2. цил: 2.99
3. цил: -2.5
4. цил: 2.3


13 подгруппа (1500 об\мин):

угол зажигания: 2.17
1. цил: 0.6
2. цил: 0.05
3. цил: -0.6
4. цил: -0.1

----------------------------------------------------------------------------------------

Что же происходит? На оборотах форсунки льют как положено (значения в пределах нормы), а на ХХ все куда-то девается...Значит все таки есть вариант, что пропускает с прокладок форсунок? И меньше шансов того, что форсунки умирают?...И еще раз повторюсь, что машина тянет очень хорошо!
 
5tec написал(а):
Что-то в последнее время не могу достучаться до этого форума - может адрес поменялся?

Ballid, После проверки ремня и установки синхронизации в 0 отпишись по результатам

у дизелирка бывают проблемы на сервере...сегодня тоже не могу зайти(
 
Ballid написал(а):
Утром выставили синхронизацию на 0. Перед высталением посмотрели прежнию (4 группа 4 подгруппа) показания были равны 1.56....(простите я в прошлый раз облажался. Я говорил об угле зажигания в 4.5 а не о синхронизации распредвала...)
После корректировки результаты были произведены 2 замера: на ХХ и на оборотах 1500 без нагрузки.
Машина стала работать ровнее, но небольшие перебои есть. Дым тоже, но не много потемнел (сероватый)

Первый замер: холостой ход, температура двигателя примерно 75 градусов

Угол зажигания: 1.55
1. цил:- 1.5
2. цил: 2.99
3. цил: -2.5
4. цил: 2.3


13 подгруппа (1500 об\мин):

угол зажигания: 2.17
1. цил: 0.6
2. цил: 0.05
3. цил: -0.6
4. цил: -0.1

----------------------------------------------------------------------------------------

Что же происходит? На оборотах форсунки льют как положено (значения в пределах нормы), а на ХХ все куда-то девается...Значит все таки есть вариант, что пропускает с прокладок форсунок? И меньше шансов того, что форсунки умирают?...И еще раз повторюсь, что машина тянет очень хорошо!

Явные проблемы с форсункой 2-го цилиндра. Из за нее дым и троение.
Нужно видимо менять старые прокладки и проверять регулировку рокера. На иркутском форуме смотри тему "VW 2,0 SDI PD почему умерли насосфорсунки" - там подробно расписана регулировка. ТУТ
 
OL@G4 написал(а):
Явные проблемы с форсункой 2-го цилиндра. Из за нее дым и троение.
Нужно видимо менять старые прокладки и проверять регулировку рокера. На иркутском форуме смотри тему "VW 2,0 SDI PD почему умерли насосфорсунки" - там подробно расписана регулировка.

тогда я не пойму: почему на неправильной синхронизации замеры показывали проблемы с первой??
напомню результат того замера:
-3.2
-0.1
+0.1
+2.30

против настоящего при синхронизации "0"
Первый замер: холостой ход, температура двигателя примерно 75 градусов

Угол зажигания: 1.55
1. цил:- 1.5
2. цил: 2.99
3. цил: -2.5
4. цил: 2.3


13 подгруппа (1500 об\мин):

угол зажигания: 2.17
1. цил: 0.6
2. цил: 0.05
3. цил: -0.6
4. цил: -0.1

а тут вылазит проблема на второй?...
 
Думаю дело в регулировке рокеров, если форсунки не поменяли местами.
Кроме того если уплонительные кольца форсунок и шайбы старые - удачи не видать.
 
против настоящего при синхронизации "0"
Первый замер: холостой ход, температура двигателя примерно 75 градусов

Угол зажигания: 1.55
1. цил:- 1.5
2. цил: 2.99
3. цил: -2.5
4. цил: 2.3


так тут, при правильной синхронизации, всё плохо. Проверяйте рпегулировку, проверяйте работу насос форсунок
 
OL@G4 написал(а):
Думаю дело в регулировке рокеров, если форсунки не поменяли местами.
Кроме того если уплонительные кольца форсунок и шайбы старые - удачи не видать.

рокеры не трогали...все что сделали - это сняли форсунки и положили на полку...на время ремонта...потом закрутили обратно...
Короче говоря у меня 2 варианта:
1. замена прокладок
2. замена форсунок
????
 
Ballid написал(а):
рокеры не трогали...

В этом и заключается беда. Надо их регулировать обязательно., ну и прокладки - само собой....
 
OL@G4 написал(а):
В этом и заключается беда. Надо их регулировать обязательно., ну и прокладки - само собой....

вот эта новость...А как регулировать без стенда??? Может в вашей сылке это...Просто на дизель иркутск не работает сервер
 
посмотрел форум иркутский...почитал...но не понял одного: вы говорите о настройке рокеров.....а рокеры это что???
 
Ballid написал(а):
посмотрел форум иркутский...почитал...но не понял одного: вы говорите о настройке рокеров.....а рокеры это что???

я подумал это ласковое название распылителей)))
 
Ballid написал(а):
я подумал это ласковое название распылителей)))


Это деталь поз.2

7mCRgqfs0l.png



Почитай еще
ТУТ

Читай на ЭТОЙстранице пост с крупными картинками. Зарегистрируйся обязательно - тогда в посте с картинками увидишь прикрепленый файл - это русскоязычная инструкция из ELSA.

Пока основательно не разберешься в устройстве мотора САМ - толку не будет.
Удачи.
 
OL@G4 написал(а):
Этот параметр должен быть равен нулю без отклонений, всегда. В ELSA допущена ошибка.... У тебя явно проблемы с ГРМ, с этим шутить не стоит....

Проверил и выставил ГРМ по меткам: КВ фиксировал специнструменом, РВ - по сверлу 6мм(чуть чуть пришлось подвернуть КВ). Ремень пршел 50т. км, поэтому натяжник не распускал и не регулировал.(не решился) - хотя есть сомненея: зазор между лапой ролика-натяжителя и устройством натяжения не 4мм(как положено), а 7-8мм. Это так должно быть(за счеть вытяжки ремня) или это неправильная установка?

По компу угол синхронизации стал 0,0 -0,6 -1,2 (опять плавает!), был +1,7 +2,2 +2,8.
 
5tec написал(а):
Проверил и выставил ГРМ по меткам: КВ фиксировал специнструменом, РВ - по сверлу 6мм(чуть чуть пришлось подвернуть КВ). Ремень пршел 50т. км, поэтому натяжник не распускал и не регулировал.(не решился) - хотя есть сомненея: зазор между лапой ролика-натяжителя и устройством натяжения не 4мм(как положено), а 7-8мм. Это так должно быть(за счеть вытяжки ремня) или это неправильная установка?

По компу угол синхронизации стал 0,0 -0,6 -1,2 (опять плавает!), был +1,7 +2,2 +2,8.

Натяжной ролик отрегулируй-нечего его бояться.
Потом настраивай синхронизацию так как описано ТУТ. На твоем моторе точно также. И только потом проверяй блок 13 в режиме ХХ. :hat:
 
OL@G4 написал(а):
Это деталь поз.2

7mCRgqfs0l.png



Почитай еще
ТУТ

Читай на ЭТОЙстранице пост с крупными картинками. Зарегистрируйся обязательно - тогда в посте с картинками увидишь прикрепленый файл - это русскоязычная инструкция из ELSA.

Пока основательно не разберешься в устройстве мотора САМ - толку не будет.
Удачи.

Я понял...этот зазор регулировали конечно же....все делали по Эльзе....
Просто поменяли все(кроме прокладок форсунок)...отрегулировали все...та же самая песня...сейчас заказали комплект прокладок оригинальных...Аджусу посоветовали НЕ применять...говорят плохие.

получается до ремонта все работало...Полазив по всяким форумам сделал вывод, что форсунки очень редко летят, тем более на 115 тысячах.
Одна надежда на прокладки, варианта с заменой форсунок я не вынесу (нужно 100 тысяч рублей). Получается когда сделали капремонт, поставили в старую голову на старые прокладки...потом сняли, поставили в новую голову. Т.е родные прокладки вынесли как минимум четыре раскручиваний и вкручиваний. Может правда пропускает...и эта беда происходит(((
 
Сегодня утром поменяли прокладки на форсунках (4 ремкомплета). Собрали, завели...машина работает как часы: тише, мягче...без троений и подтраиваний...на любой температуре, на любых оборотах...включая холодный запуск ))))
Я счастлив что все обошлось малой кровью, что не пришлось менять или восстанавливать форсунки. Так что всем большое спасибо за посильную помощь!!! Тему можно в топку)))
 
всем привет и расчитываю на вашу помощь у меня токая прблема при первом пуске после ночной стоянки движок плохо схватывает приходится крутить сикунд 5 после чего с огромным количеством дыма начинает троить и постепенно работа выравнивается но дым до полного прогрева не проходит, а в тичении дня все прекрасно работает нет ни троения ни дыма, хочу подметиь что машина прет как сомалет и на диогностике нет ни одной ошибки, зарание БЛАГОДАРИН. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу