Ballid
Участник
Прошу очередной раз помощи!
В связи с отсутствием стенда для проверки насос-форсунок в городе...Прошу помочь разобраться! Буду писать как продолжение прошлой темы:
Пришла головка двинателя...собрали...завели. Появилось троение на холостых и светлый выхлоп. Сделали диагностику - показала большое количество смеси на впрыске (0.14-0.16) против допустимых 0.3-0.9mg\h.. под шумок проверили воздухомер, оказался в полном порядке. Начали копать в электронном справочнике (не знаю какой) там черным по белому написано: если ниже нормы, то однозначно форсунки. А если выше, то либо форсунки, либо воздух в топливной системе. Забрал машину в таком состоянии из сервиса...думал может поездит станет лучше. Все таки 3 мес стояла в сервисе. Проблема за день не пропала. Вот что я выяснил, катаясь весь день:
На холодную - плохой запуск, троение. Как только дать газ, сразу работает нормально, только подтраивает (вроде) на 1800об...отпускаешь - троит. дым обильный и светлый. Это происходит до полного прогрева.
Горячая - работает странно...то нормально...то троит...дыма меньше и тоже светлый. Динамика хорошая, учитывая что блок расточили и головку поменяли. Зажигание проверяли тысячу раз. Сбоев на высоких оборотах нет. на повышении и снижении тоже. Только при нажатии на педаль газа при холостом ходе в двигателе не громкий звук издается (как пальцы стучат у бензина). И при перегазовках тоже. И еще...после езды(на горячую) останавливаешься и стоишь...в этом случае двигатель начинает подтраивать через некоторое время (от 10 сек. до 2минут)
В связи с изложенным вопросы к спецам:
1. Что же это? можно ли приговаривать форсунку? я слышал, что плохие насос-форсунки дают плохую динамику...а динамика хорошая!
2. Если это подсос воздуха...то где его искать?
3. Что может произойти, если авто продолжать эксплуатировать?
В связи с отсутствием стенда для проверки насос-форсунок в городе...Прошу помочь разобраться! Буду писать как продолжение прошлой темы:
Пришла головка двинателя...собрали...завели. Появилось троение на холостых и светлый выхлоп. Сделали диагностику - показала большое количество смеси на впрыске (0.14-0.16) против допустимых 0.3-0.9mg\h.. под шумок проверили воздухомер, оказался в полном порядке. Начали копать в электронном справочнике (не знаю какой) там черным по белому написано: если ниже нормы, то однозначно форсунки. А если выше, то либо форсунки, либо воздух в топливной системе. Забрал машину в таком состоянии из сервиса...думал может поездит станет лучше. Все таки 3 мес стояла в сервисе. Проблема за день не пропала. Вот что я выяснил, катаясь весь день:
На холодную - плохой запуск, троение. Как только дать газ, сразу работает нормально, только подтраивает (вроде) на 1800об...отпускаешь - троит. дым обильный и светлый. Это происходит до полного прогрева.
Горячая - работает странно...то нормально...то троит...дыма меньше и тоже светлый. Динамика хорошая, учитывая что блок расточили и головку поменяли. Зажигание проверяли тысячу раз. Сбоев на высоких оборотах нет. на повышении и снижении тоже. Только при нажатии на педаль газа при холостом ходе в двигателе не громкий звук издается (как пальцы стучат у бензина). И при перегазовках тоже. И еще...после езды(на горячую) останавливаешься и стоишь...в этом случае двигатель начинает подтраивать через некоторое время (от 10 сек. до 2минут)
В связи с изложенным вопросы к спецам:
1. Что же это? можно ли приговаривать форсунку? я слышал, что плохие насос-форсунки дают плохую динамику...а динамика хорошая!
2. Если это подсос воздуха...то где его искать?
3. Что может произойти, если авто продолжать эксплуатировать?