вопрос по насос-форсункам 1,9 TDI AWX !!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Ballid

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
Skoda Superb, 2002, 1.9 TDI AWX
Прошу очередной раз помощи!
В связи с отсутствием стенда для проверки насос-форсунок в городе...Прошу помочь разобраться! Буду писать как продолжение прошлой темы:
Пришла головка двинателя...собрали...завели. Появилось троение на холостых и светлый выхлоп. Сделали диагностику - показала большое количество смеси на впрыске (0.14-0.16) против допустимых 0.3-0.9mg\h.. под шумок проверили воздухомер, оказался в полном порядке. Начали копать в электронном справочнике (не знаю какой) там черным по белому написано: если ниже нормы, то однозначно форсунки. А если выше, то либо форсунки, либо воздух в топливной системе. Забрал машину в таком состоянии из сервиса...думал может поездит станет лучше. Все таки 3 мес стояла в сервисе. Проблема за день не пропала. Вот что я выяснил, катаясь весь день:
На холодную - плохой запуск, троение. Как только дать газ, сразу работает нормально, только подтраивает (вроде) на 1800об...отпускаешь - троит. дым обильный и светлый. Это происходит до полного прогрева.
Горячая - работает странно...то нормально...то троит...дыма меньше и тоже светлый. Динамика хорошая, учитывая что блок расточили и головку поменяли. Зажигание проверяли тысячу раз. Сбоев на высоких оборотах нет. на повышении и снижении тоже. Только при нажатии на педаль газа при холостом ходе в двигателе не громкий звук издается (как пальцы стучат у бензина). И при перегазовках тоже. И еще...после езды(на горячую) останавливаешься и стоишь...в этом случае двигатель начинает подтраивать через некоторое время (от 10 сек. до 2минут)
В связи с изложенным вопросы к спецам:
1. Что же это? можно ли приговаривать форсунку? я слышал, что плохие насос-форсунки дают плохую динамику...а динамика хорошая!
2. Если это подсос воздуха...то где его искать?
3. Что может произойти, если авто продолжать эксплуатировать?
 
Нужно найти VAG-COM с адаптером и посмотреть в измерительных блоках по двигателю группу 13 в рехиме ХХ. Результаты сюда. Я бы не стал ездить на таком моторе, можно на капиьталку попасть из за перелива форсунок. Как уровеноь масла???
 
OL@G4 написал(а):
Нужно найти VAG-COM с адаптером и посмотреть в измерительных блоках по двигателю группу 13 в рехиме ХХ. Результаты сюда. Я бы не стал ездить на таком моторе, можно на капиьталку попасть из за перелива форсунок. Как уровеноь масла???

в норме...а капиталка только проведена((
 
OL@G4 написал(а):
Нужно найти VAG-COM с адаптером и посмотреть в измерительных блоках по двигателю группу 13 в рехиме ХХ. Результаты сюда. Я бы не стал ездить на таком моторе, можно на капиьталку попасть из за перелива форсунок. Как уровеноь масла???

Завтра посмотрю данные...хотя я не знаю что там в этой подгруппе:? может и делали уже....
А какие могут быть причины данной ситуации?
 
Ballid написал(а):
Завтра посмотрю данные...хотя я не знаю что там в этой подгруппе:? может и делали уже....
А какие могут быть причины данной ситуации?

А замеры делать на холодную или горячую?
 
:hat: дым это избыток топлива(и точно не подсос воздуха)или не полное его сгорание.Хоть и" Зажигание проверяли тысячу раз" я бы проверил ещё.Пос тавил бы пораньше.А стучат не гидрики?(не претендую на истину)Удачи.
 
Ballid написал(а):
А замеры делать на холодную или горячую?

Можно и на холодную. Проверь еще группу 4 блок 4.
Должно быть нолик и ни копейки в сторону...

Какова причина капиталки?
 
1.Может чуток переливает кстати.. Когда голову ставили - метки правильно выставили? может быть угол ТНВД выставлен неправильно? попробуйте замерить на компе..
2. Если грешить на форсунки - можно просто хотя бы визуально их проверить: у меня форсунки все были в саляре снаружи, после этого диагностика на стенде показала, что во всех надо поднимать давление..
 
Northkylik написал(а):
1.Может чуток переливает кстати.. Когда голову ставили - метки правильно выставили? может быть угол ТНВД выставлен неправильно? попробуйте замерить на компе..
2. Если грешить на форсунки - можно просто хотя бы визуально их проверить: у меня форсунки все были в саляре снаружи, после этого диагностика на стенде показала, что во всех надо поднимать давление..

В том моторе регулируется только синхронизация!!!!
 
OL@G4 написал(а):
Можно и на холодную. Проверь еще группу 4 блок 4.
Должно быть нолик и ни копейки в сторону...

Это параметр синхронизации РВ и КВ. Он у меня плавает: 1,7 2,2 2,8. Он может так плавать? Может натяг ремня неправильный?
Собираюсь то же поставить в нолик.


P.S. Sharan 1,9 AUY
 
5tec написал(а):
Это параметр синхронизации РВ и КВ. Он у меня плавает: 1,7 2,2 2,8. Он может так плавать? Может натяг ремня неправильный?
Собираюсь то же поставить в нолик.


P.S. Sharan 1,9 AUY

Этот параметр должен быть равен нулю без отклонений, всегда. В ELSA допущена ошибка.... У тебя явно проблемы с ГРМ, с этим шутить не стоит....
 
OL@G4 написал(а):
Этот параметр должен быть равен нулю без отклонений, всегда. В ELSA допущена ошибка.... У тебя явно проблемы с ГРМ, с этим шутить не стоит....

Спасибо, буду проверять ремень.
Еще вопросик. Будет ли нормально работать Ваг-ком через USB адаптер (хочу купить ноут без COMа, имею адаптер под COM)
 
Northkylik написал(а):
1.Может чуток переливает кстати.. Когда голову ставили - метки правильно выставили? может быть угол ТНВД выставлен неправильно? попробуйте замерить на компе..
2. Если грешить на форсунки - можно просто хотя бы визуально их проверить: у меня форсунки все были в саляре снаружи, после этого диагностика на стенде показала, что во всех надо поднимать давление..

у меня не ТНВД...угол сегодня смотрели: 4.50
 
OL@G4 написал(а):
Этот параметр должен быть равен нулю без отклонений, всегда. В ELSA допущена ошибка.... У тебя явно проблемы с ГРМ, с этим шутить не стоит....

сегодня сделали диагностику:
подгруппа 13
1 цил: -3.2
2 цил -0.1
3 цил: +0.10
4 цил: +2.30


а вот углы настроили на 4.5....а тут такая новость что в Эльсе ошибка((((
завтра с утра будут регулировать на ноль! Но будет ли все нормально при нуле? времени сейчас нет отпишусь в 6 вечера по москве...
 
OL@G4 написал(а):
Можно и на холодную. Проверь еще группу 4 блок 4.
Должно быть нолик и ни копейки в сторону...

Какова причина капиталки?


причина капиталки - картерные газы...элипс на двух цилиндрах...съеденые распредвал и компенсаторы. подробнее можно прочитать тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=986.0и тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=99509. пытался описывать все точно и подробно

В продолжение сегодняшнего:
Утром приехал в сервис...провели диагностику - результат писал выше. Решили почистить форсунки промывкой, подсоединили к оборудованию (к топливному фильтру). Завели, машина работала без перебоев...Дыма не было...Показания на диагностики показали результаты в пределах допустимых (подгруппа 13)
Я уж думал проблема решена, но после промывки, при подключении топливных магистралей чуда не произошло( Решили проверить фильтр на насосе (бак) и сам насос...Насос оказался еле живой. Сняли, поменяли на бошевский от ВАЗ 2110. Работать лучше не стала. Подключили промывку(залили просто дизтопливо) к шлангам от бензонасоса...Эфекта ноль, машина работает без изменений. Проверили всю ситему на утечки...Утечек нет. Подсоединили опять к магистралям от топливного фильтра - опять троит. Сделали вывод, что первый раз просто повезло. Приговаривать форсунку мне очень не хотелось и не хочется, тем более что у меня появилась надежда на не правильный угол, который установили в 4.5....
Кстати один из людей подсказал, что возможно пропускает форсунка из-за того, что мы не поменяли резиновые кольца на них при установке, или допустили попадание нагара между форсункой и головкой (говорит, что хватет мелкой частички)...Я не знаю что делать, у меня уже паника с этой машиной!
После того, как я прочитал Ваш ответ у меня появилась надежа. В сервисе удивились, что двигатель выпускается много лет, а в ELSA ошибка...спрашивают в какой версии? или во всех?
Я записался на 9 утра регулировать зажигание и мне нужно знать: стоит ли завтра вывинчивать форсунки и менять прокладки? или это чепуха?
 
OL@G4 написал(а):
Этот параметр должен быть равен нулю без отклонений, всегда. В ELSA допущена ошибка.... У тебя явно проблемы с ГРМ, с этим шутить не стоит....

А что значит всегда? Когда газуешь тоже??
когда смотрели этот параметр на ХХ было 4.5 и тоже плавал..немного, а когда газуешь, могло и до 13 доходить...это нормально? а то у меня тоже может с грм проблемы? хотя все меняли и ролики и даже ступицу(муфту) распредвала.
 
имхо, все пока изучаю в теории, но при снятии насос форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО менять резиновые кольца-прокладки!!! B)
 
J@ZZ_66 написал(а):
имхо, все пока изучаю в теории, но при снятии насос форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО менять резиновые кольца-прокладки!!! B)

Короче говоря нужно зажигание на ноль ставить...заводить и смотреть что будет??!? Провести диагностику...и если будет "разброс" на впрыске, то поменять эти кольца? И все будет нормально??
Ну скажите (обосновано), что форсунку не менять :LOL:
 
Ballid написал(а):
А что значит всегда? Когда газуешь тоже??
когда смотрели этот параметр на ХХ было 4.5 и тоже плавал..немного, а когда газуешь, могло и до 13 доходить...это нормально? а то у меня тоже может с грм проблемы? хотя все меняли и ролики и даже ступицу(муфту) распредвала.

В режиме измерений, в 004 группе, в 4 м окне должен быть нуль. То есть коленвал должен быть синхронизирован с коленвалом. Все отклонения это допуски WV концерна, чтобы по судам не затаскали. При отклонениях работать будет, но хреново. При нулевой синхронизации могут ( но не обязательно) изменится значения баланса работы двигателя по цилиндрам. То есть показания 013 группы режима измерений
 
Ballid написал(а):
Короче говоря нужно зажигание на ноль ставить...заводить и смотреть что будет??!? Провести диагностику...и если будет "разброс" на впрыске, то поменять эти кольца? И все будет нормально??
Ну скажите (обосновано), что форсунку не менять :LOL:

но мое мнение что эти кольца резиновые - одноразовые - ставяцца один раз и при снятии НФ меняються на новые... B)
 
Назад
Сверху Снизу