Взаимозаменяемость стартеров и их деталей, безвтулочные и втулочные

Добрый вечер народ. Тоже решил поднять эту тему. Имеется стартер Bosch 0 001114009 (оно же 02A 911 023 A). Пришла пора замены... Решил приобрести безвтулочный. Правильно ли я понял, что я могу заменить свой Bosch на Bosch 0 001 125 042, к примеру? Или чем еще можно заменить мой умирающий стартер?
 
умер стартер 055911023B, поставил Delta autotechnik A17830 от 4-го гольфа, подошло идеально. :good:
 
Ребята выручайте! У меня стартер Bosch 0001113001. Куда я только не обращался, никто не может мне подсказать без втулочный аналог вышеуказанному стартеру. Может кто знает? :wall:
 
Доброго времени суток! Хотел проконсультироваться у знатоков. Дело такое, летом прошлого года, после чистки стартера и замены бендикса, в морозы перестал крутить. Т.е. до -15 работает, а ниже, как будто сил не хватает. Замучился, пару раз свозил на СТО. Там его осматривают и говорят все нормально. Поменял АКБ, проверил массу, заменил якорь, в теплую погоду на УРА! Но, как только за -15, все, не крутит. Так и дожил до лета. Все лето стартер работал как часы. Вчера поехал купил новый стартер, новый АКБ, заменил. И сегодня утром, при -1 тоже самое, еле-еле запустил двигатель. Втулку осмотрел, на вид целая. Уже не знаю куда смотреть. Склоняюсь после прочтения форума, что может дело все же во втулке, что в картере? Но смущает, что на вид все нормально, без деформации, целая. Может ли втулка на морозе клинить стартер?

Спасибо!
 
Sam написал(а):
Доброго времени суток! Хотел проконсультироваться у знатоков. Дело такое, летом прошлого года, после чистки стартера и замены бендикса, в морозы перестал крутить. Т.е. до -15 работает, а ниже, как будто сил не хватает. Замучился, пару раз свозил на СТО. Там его осматривают и говорят все нормально. Поменял АКБ, проверил массу, заменил якорь, в теплую погоду на УРА! Но, как только за -15, все, не крутит. Так и дожил до лета. Все лето стартер работал как часы. Вчера поехал купил новый стартер, новый АКБ, заменил. И сегодня утром, при -1 тоже самое, еле-еле запустил двигатель. Втулку осмотрел, на вид целая. Уже не знаю куда смотреть. Склоняюсь после прочтения форума, что может дело все же во втулке, что в картере? Но смущает, что на вид все нормально, без деформации, целая. Может ли втулка на морозе клинить стартер?

Спасибо!

Наврятли,в основном на горячую.На всякий случай промерь втулку и вал стартера,может какая-то нестыковка по размерам(могла стоять ремонтная втулка с уменьшенным внутренним диаметром под свой уже изношенный вал).Я себе вытачивал такую.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли мне что нибудь подобрать? Passat B3 1989г. дв. PF.


96f617523376.jpg


такой сейчас стоит
 
kalifornia написал(а):
Наврятли,в основном на горячую.На всякий случай промерь втулку и вал стартера,может какая-то нестыковка по размерам(могла стоять ремонтная втулка с уменьшенным внутренним диаметром под свой уже изношенный вал).Я себе вытачивал такую.

Решил заменить втулку, т.к. больше не вижу других причин заклинивания стартера. Решил это действие сделать на СТО, но в двух СТО сказали, что надо скидывать коробку, иначе не подлезешь. На форуме пишут, что это делается без снятия коробки. Озадачился. Меня пытаются развести, или на АКПП именно так? И еще вопрос, для чего надо замачивать сутки втулку в масле? Продавец втулки, а также на СТО сказали, что не надо этого делать.

P.S. Если замена втулки делается без снятия коробки и с замачиванием, то буду делать сам.

Спасибо!
 
Не надо коробку скидывать. Берешь длинный метчик на 12 (я выкручивал китайским универсальным из набора), заворачиваешь его в патрон от дрели. Размеры моей втулки 11х13,5х14,5. Снимаешь стартер, затыкаешь тряпочкой дырку между маховиком и кожухом картера и аккуратно, без перекосов, вворачиваешь его во втулку - завернул - приоткрутил. Втулка меднографитовая и очень мягкая, ее очень легко расколоть. Метчик, нарезая резьбу, дойдет до конца отверстия, упрется в стенку и по себе выдавит-выкрутит втулку. Заменитель придется искать со штангелем по магазинам, они все разные, стоит 100-150 тенге. Новая втулка вставляется просто пальцем (я хотел сначала просто примерить, а потом заквасить ее в масле, а она туда и нырнула, так что работает несмазанная). У меня тоже стартер при минусовой температуре мозги парил, перебрал его два раза, втулку вот выкрутил, а она была не при чем. Проблема решилась установкой нового китайского стартера.
 
wili написал(а):
Новая втулка вставляется просто пальцем (я хотел сначала просто примерить, а потом заквасить ее в масле, а она туда и нырнула,

Втулка должна вставляется легкими ударами молотка через оправку, если не так значит разбито отверстие под неё (скорее всего овалом). В дальнейшем эта втулка будет проворачиваться и вызывать ускоренный износ отверстия под неё. Правильное решение, это разворачивание отверстия под ремонтную втулку увеличенного диаметра (например от ВАЗ).
 
Помогите с подбором без втулочного стартера в место Bosch 0 001 107 003 или VAG 02A 911 023 E! Очень надо! втулку разбило в коробке, делать не где хочу поставить без втулочный! Заранее БОЛЬШОЕ спасибо откликнувшимся!
 
вроде не трудно самому найти https://vwts.ru/forum/topic/16308/post-2425475 там дают номер Delta A18040
, как раз с 10 зубьями как и твой. Думаю аналоги этого номера найдёшь,
если он тебя не устроит.
 
ребята помогите в т4 разбита втулка в коробке что делать тока купил авто
 
barmenische написал(а):
ребята помогите в т4 разбита втулка в коробке что делать тока купил авто

Либо менять втулку, либо менять стартер :)
 
из безопорных стартеров чтото можно подобрать
 

Volod4a написал(а):
Ребята Пассатоводы! Неужеле я один с таким стартером? откликнитесь!

Хочу заменить сгоревший(указан в моем прошлом обращении) на:

4607aa3479a7.jpg

Как думаете, если поставить проставку 3(мм), нормально это или нет??? Так вроде все сходится! Редукторный и без втулки!!!
 
Igor_arz52 написал(а):
как раз с 10 зубьями как и твой.думаю аналоги этого номера найдёшь,если он тебя не устроит.

там размер другой! На моем: Bosch 0 001 107 003 размер A76 B50, а на DELTA A18 040 размер A76 B53!
 
Volod4a написал(а):
Помогите с подбором без втулочного стартера в место Bosch 0 001 107 003

Если посмотреть здесь, то видно,что на RP тоже ставился бош с таким номером, выходит стартера одинаковые. v_Евгений_w в другой теме как раз на RP и поставил и не жалуется. кстати посмотрел по размерам как я заменил свой стартер и оказывается такая же разница,вылет нового на 3мм дальше, но в работе я этого ни как не ощутил,ни каких ударов и тому подобного нет.
 
:wall: какой стартер можно подпбрать в т4 чтоб не менять втуску в коробке
 
barmenische написал(а):
:wall: какой стартер можно подпбрать в т4 чтоб не менять втуску в коробке

Двигатель/коробку скажи, может подскажут.
 
2.4 дизель коробка пятиступка
мотор аав
 
Назад
Сверху Снизу