Взаимозаменяемость стартеров и их деталей, безвтулочные и втулочные

malych написал(а):
Зачем тебе мощнее? Поставь НОВЫЙ и будет крутить на ура!!!

Не совсем верное утверждение.В свою бытность поставил на 2Е стартер от дизельного Т4. 2,2Квт против 1,1 штатного.Разница явно ощущалась,в морозы крутил только в путь :hat:
 
alna написал(а):
Не совсем верное утверждение.В свою бытность поставил на 2Е стартер от дизельного Т4. 2,2Квт против 1,1 штатного.Разница явно ощущалась,в морозы крутил только в путь :hat:

+1
 
У меня на двигателе 1,6 литра стоял глючный от возраста Бош 0,8 квт. При -15 - -20 двигатель не запускался, т.к. плохо крутило. Исклевал всем мозг, исчитал всю литературу, стал заливать масло 5в40 вместо 10в40 ранее ничего не помогало. Поставил себе новый стартёр такой же по мощности... В -36 градусов не запустил, т.к. чуть чуть не хватало оборотов. На 2 градуса теплее т.е. 33-34 запуск двигателя без особых проблем. И заморачиваться переплатой стоимости более дорогого смысла не вижу.
ЗЫ: Конечно если стартёр 0,8 стоит 3000 руб., а 1,1 будет стоить на 500 руб. дороже то можно подумать. Обычно дороже в разы.

Hidros: У старый то стартёр какой по виду такой же? Т.е. крепления на 2 болта друг на против друга и с вылетом (колоколом) таким же? Ещё лучше сообщи номер старого стартёра по факту или по каталогу.
 
malych написал(а):
У меня на двигателе 1,6 литра стоял глючный от возраста Бош 0,8 квт. При -15 - -20 двигатель не запускался, т.к. плохо крутило. Исклевал всем мозг, исчитал всю литературу, стал заливать масло 5в40 вместо 10в40 ранее ничего не помогало. Поставил себе новый стартёр такой же по мощности... В -36 градусов не запустил, т.к. чуть чуть не хватало оборотов. На 2 градуса теплее т.е. 33-34 запуск двигателя без особых проблем.

В смысле глючный, еще раз повторяю купил авто с неродным (менее мощным) стартером в связи с чем хочу заменить на более мощный.
 
Malych
Hidros написал(а):
Здоров ,братва!! Вот и уменя стртер квакнул. Был втулочный,аж 89 года, места под втулки,на роторе,"просели". Хочу заменить на этот производства JP  911050003. Подойдет ли?
ЗЫ. Родной вот с такими номерами CS619, 02A 911 023 ,bosch

Вот оно
 
Hidros: В таблице совместимости указаны двигателя на которых устанавливается данный стартёр:
VW Passat (3A2, 35I) 1.8 [ABS; ADZ; RP] 90 л.с. Седан 02.1988 08.1996
VW Passat (3A2, 35I) 2.0 16V [9A] 136 л.с. Седан 08.1988 09.1993
VW Passat (3A2, 35I) 2.0 [2E; ADY; AGG] 115 л.с. Седан 02.1990 08.1996
VW Passat (3A2, 35I) 1.8 [AAM] 75 л.с. Седан 08.1990 08.1996
VW Passat (3A2, 35I) 2.0 Syncro [2E; ADY; AGG] 115 л.с. Седан 10.1990 08.1996
VW Passat (3A2, 35I) 2.0 16V [ABF] 150 л.с. Седан 01.1994 08.1996
VW Passat (3A2, 35I) 1.6 [AEK; AFT] 101 л.с. Седан 10.1994 08.1996
VW Passat (3A2, 35I) 2.0 [AEP] 107 л.с. Седан 03.1995 08.1996

2Е - тут указан, проблем с взаимозаменяемостью тут нету.
ЗЫ: Сложнее что в таблице стартёров на Фольксваген Гольф 4 не указана совместимость со стартёром на Фольксваген Гольф 2 поэтому и создали тему взаимозаменяемости на практике.
 
Да нет тут никакой сложности :) по всей теме человек 5-7 наберется кто реально менял на Фольксваген Гольф 2 стартер на более мощную планетарку, НИХРЕНА СЛОЖНОГО, читаем, думаем, покупаем, ставим и ездиим :drive: Я по весне планирую внедрить в Коррадо такой-же агрегат. :drive:
 
Здрасти всем! Я тут новенький поэтому сильно не бейте. Хочу задать вопрос про взаимозаменяемость стартера. Машина у меня ПАссат б3 2е АКПП универсал.
Раньше стоял bosch 0001107020, потом 0001107052. Все это очень плохо крутит мотор, в холод не завестись - клинит, ключ отпускаешь снова поворачиваешь крутит и снова клинит. Прочитав эту ветку форума понял что нужен безвтулочный стартер. Мой стартер очень похож на AS S0062, но это втулочный. Мое внимание привлекли безвтулочные AS S0006, AS S0027, AS S3041. Какой именно мне подойдет? Где то читал что на АКПП стартеры крутят в противоположную сторону - правда ли это?
 
Bene_Tleilaxu написал(а):
Здрасти всем! Я тут новенький поэтому сильно не бейте. Хочу задать вопрос про взаимозаменяемость стартера. Машина у меня ПАссат б3 2е АКПП универсал.
Раньше стоял bosch 0001107020, потом 0001107052. Все это очень плохо крутит мотор, в холод не завестись - клинит, ключ отпускаешь снова поворачиваешь крутит и снова клинит. Прочитав эту ветку форума понял что нужен безвтулочный стартер. Мой стартер очень похож на AS S0062, но это втулочный. Мое внимание привлекли безвтулочные AS S0006, AS S0027, AS S3041. Какой именно мне подойдет?

Этот вопрос уже поднимался здесь
Где то читал что на АКПП стартеры крутят в противоположную сторону - правда ли это?

Стартеры с вращением по часовой стрелке были на старых АКПП Гольф2
другой вопрос сколько зубьев? см. тему по ссылке.
Стартер CS1062 = ASS0027 9 зуб. должен подойти.
Стартеры CS789=ASS0006 по инфе из каталогов мощнее 1.8кВт и могут быть в двух исполнениях 9 или 11 зубьев.
 
Последнее редактирование модератором:
dca121 написал(а):
Этот вопрос уже поднимался здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143465

Стартеры с вращением по часовой стрелке были на старых АКПП Гольф2
другой вопрос сколько зубьев? см. тему по ссылке.
Стартер CS1062 = ASS0027 9 зуб. должен подойти.
Стартеры CS789=ASS0006 по инфе из каталогов мощнее 1.8кВт и могут быть в двух исполнениях 9 или 11 зубьев.

Спасиб! у меня на стартере 9 зуб. Значит получается на пассатах нету разницы АКПП или МКПП. Я хочу как раз помощнее стартер брать, а то у меня не раскручивает двигатель как следует.
 
На автомате Б3 свой стартёр B) Они с МКПП не взаимозаменяеми.Крепёж и якорь другие.У меня на базе должен быть хороший стартёр от Б3 2Е с АКПП.Завтра с границы поеду через В Новгород,если интресует скинь тел.,можно в личку. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
На автомате Б3 свой стартёр B) Они с МКПП не взаимозаменяеми.Крепёж и якорь другие.У меня на базе должен быть хороший стартёр от Б3 2Е с АКПП.Завтра с границы поеду через В Новгород,если интресует скинь тел.,можно в личку. :hat: :drive:

скажи твой стартер безвтулочный ? Машину когда купил, стартер клинил, сменил втулку, при морозе всеравно клинил, сменил акум - не помогло. Если с утра один раз завел, то день ездишь нормально. ПОтом как то раз чет хруснуло и все. Снял посмотрел - пластиковая планетарная шестеренка развалилась, точно такую же было не найти, под заказ предлагали чули не за 2000 руб за какуюто пластмассу. Купил новый стартер, думал будет все ништяг, а проблема осталась. Когда стартер новый ставил (0001107052) втулку снова менял. Старую втулочку снимал, была вроде нормальная. Щас пришел конец и этому стартеру. В мороз не завел, акум снял зарядил на след. день погонял стартером снова чет хруснуло, снял посмотрел, планетарка всех зубиков лишилась. Втулочный снова брать не хочу, мне почему то думается что всетаки из за втулки колбасит. Когда стартер подклинивает, лампочки на приборке все тускнеют, как будто коротит.
 
Bene_Tleilaxu написал(а):
Спасиб! у меня на стартере 9 зуб. Значит получается на пассатах нету разницы АКПП или МКПП. Я хочу как раз помощнее стартер брать, а то у меня не раскручивает двигатель как следует.

Разница есть, на МКПП должен быть с 10 зуб и другим (большим) вылетом бендикса от плоскости крепления а вот вращение у них у обоих против часовой.
В теме по ссылке я указал правильные номера а они соответствуют этим
Стартер CS1062 = ASS0027 1.1кВт 9 зуб. должен подойти.
Стартеры CS789=ASS0006 по инфе из каталогов мощнее 1.8кВт и могут быть в двух исполнениях 9 или 11 зубьев.
 
слушай dca121 значит эти безвтулочные подойдут? Так какой лучше брать CS1062 = ASS0027 или помощнее CS789=ASS0006?
 
Bene_Tleilaxu написал(а):
слушай dca121 значит эти безвтулочные подойдут?

100% гарантии дать нельзя особенно читая про проблемы в теме по ссылке.
Так какой лучше брать CS1062 = ASS0027 или помощнее CS789=ASS0006?

Мощный крутить будет шустрее только если АКБ не дохлый иначе без разницы.
 
dca121 написал(а):
100% гарантии дать нельзя особенно читая про проблемы в теме по ссылке.
Мощный крутить будет шустрее только если АКБ не дохлый иначе без разницы.

слушай ты не мог бы пояснить про безвтулочный стартер? Он лучше ведь? у меня батя как баран упертый понять не может, говарит если у него опоры на втором конце вала нет значит его еще больше болтать будет. КАк ему пояснить то? Ты не видел что у этих стартеров внутри??? там подшипник какойнидь стоит? или что там?
 
Я лично не выдел безопорного стартера для АКПП.С ними тоже бывает проблемы.Там всю нагрузку принимает широкый корпус бендыкса и втулка.Но у Тебя проблема в другом.Просто так стартер не ломает.У нас обслуживается 5 Пассатов Б3 с АКПП с 2Е и 9А.За два года только одному стартёр ремонтировали .
Если опорная втулка целая и посадка её не нарушена,то редуктор ломатся не должен.Надо проверить венец гидромуфты.Нет ли там каких дефектов.
Обично эти стартера идут с металической обоймой редуктора.А не оригинал продают пластмассовый.
Ещо важный момент.Редуктор смазивается спец. смазкой,которая на морозе не густеет,и смазку ложить надо немного. B)
Редуктор упакованный в литоле,на морозе раздавливает пласт.обойму :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу