Взаимозаменяемость стартеров и их деталей, безвтулочные и втулочные

Bene_Tleilaxu написал(а):
слушай ты не мог бы пояснить про безвтулочный стартер? Он лучше ведь? у меня батя как баран упертый понять не может, говарит если у него опоры на втором конце вала нет значит его еще больше болтать будет. КАк ему пояснить то? Ты не видел что у этих стартеров внутри??? там подшипник какойнидь стоит? или что там?

Во втулочном стартёре одна втулка в корпусе стартёра, другая в корпусе КПП.
В безвтулочном стартёре 2 втулки в корпусе.
Основной из плюсов: Нет перекосов.
ЗЫ: В принципе снятый втулочный стартер крутить нельзя, т.к. нет центровки со стороны коробки и гемороя можно нажить последствиями...
 
malych написал(а):
Во втулочном стартёре одна втулка в корпусе стартёра, другая в корпусе КПП.

В КПП стои третья. ;) Ротор центрируется двумя втулками внутри.
 
TPN написал(а):
В КПП стои третья. ;) Ротор центрируется двумя втулками внутри.


Не во всех стоит с 3 втулками...
Вот 2 втулки:


95eec21d2a8a.jpg
 
Bene_Tleilaxu написал(а):
слушай ты не мог бы пояснить про безвтулочный стартер? Он лучше ведь? у меня батя как баран упертый понять не может, говарит если у него опоры на втором конце вала нет значит его еще больше болтать будет. КАк ему пояснить то? Ты не видел что у этих стартеров внутри??? там подшипник какойнидь стоит? или что там?

Он прав нагрузка на крепление возврастает и при черезмерных нагрузках (например заклинивание из за поломки зуба на венце или бендексе) его запросто отломает. Но есть и достоинство отсутствие втулки в КПП.
Про конструкцию можно посмотреть https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153973
Бендикс гладкой цилиндрической поверхностью скользит внутри втулки сидящей в передней части корпуса. Втулка похожа на обычную из бронзографита но не цельную а в виде покрытия на стальную основу.
Xulibin правильно написал смазавать нужно чуть тонким слоем.
 
VanDal//// и другим. :)
В редукторном стартёре 4(четыре) втулки,а работает он на 5-ти втулкак(пятая в корпусе коробки). B)Кроме того каждая из трёх сателитовых шестрёнок работает на игольчатом подшипнике.Если там люфт -будет ломать обойму шестерни.
При ремонте их обычно нужно менять всех пять штук.
Люфт в любой из втулок может привести к поломке редуктора и стартера целиком. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):

Я разговор вёл о стартере без планетарки, который имеет две втулки по краям ротора, третья в КПП, а четвёртая (уже не по теме) в бендиксе. :)
 
А я имел ввиду опорные втулки № 4 на рисунке в задней крышке корпуса стартёра и № 19 в КПП ротора № 12. При износе втулки № 4 в КПП именно ДАННОГО ТИПА СТАРТЁРА (который на рисунке) происходит касание (задир) ротора № 12 об обмотку стартёра... и заклинивание, задир вообщем стартёру приходит хана. Безвтулочный стартёр относительно лишён такой беды. Это 1 из плюсов безвтулочного стартёра 4 Гольфа про который спрашивал Bene_Tleilaxu.
ЗЫ: Разумеется я речь вёл о стартёре на Фольксваген Гольф 2, т.к. меняют стартёры с Гольфа 2 на Фольксваген Гольф 4. На Пассате такой проблемы по ходу нету.
 
костян написал(а):
да, благодарен, по Голфам замена понятна. Осталось выяснить что можно поставить взамен на Фольксваген Пассат :fool:

на passat В3 взамен штатного втулочного стартера можно поставить безвтулочный редукторный стартер от Golf 2,3,4, Skoda Oktavia 2000г>

Недавно "крякнул" стартер на моем 2Е. Долго выбирал между его ремонтом, покупкой нового китайского гомна и б/у оригинала. В итоге взял редукторный на Евроавто б/у от 1,8Т мотора Skoda Oktavia 2000г (хотел от дизельного мотора, но у них не было в наличии). Подходит один в один по ушам креплений и по посадочному месту. Только надо смотреть чтобы кол-во зубьев на бендиксе совпадали с вашим. Вчерась поставил сам за 30мин. Машина завелась с полоборота, хотя стояла больше месяца во дворе на улице. Крутит на УРА!!! Пока Очень доволен. Посмотрим, как проявит в процессе эксплуатации.

 
Давненько я не писал в этой теме :) Уважаемые любители безвтулочных стартероф :) Хочу замутить такой колхоз, поставить в корраду планетарку, но CS 789 (имеется в наличии) по вылету бендикса не подходит (В 32) по параметрам родного стартера подходит CS 1119 с вылетом бендикса (В 53). Возможно - ли взять колокол с CS 1119 и поставить его на CS 789, подойдет он или нет? Дизельный 1,8 против 1,1 бензинового внушает уважение :drinks:
Зарание благодарен.
 
ANTYSPY написал(а):
Давненько я не писал в этой  теме :)  Уважаемые любители безвтулочных стартероф :)  Хочу замутить такой колхоз, поставить в корраду планетарку, но CS 789 (имеется в наличии) по вылету бендикса не подходит  (В 32) по параметрам родного стартера подходит  CS 1119 с вылетом бендикса (В 53). Возможно - ли взять колокол с CS 1119  и поставить его на CS 789, подойдет он или нет? Дизельный 1,8 против 1,1 бензинового внушает уважение :drinks:
Зарание благодарен.
PS. http://www.as-auto.ru/as_cat__starters_volkswagen_1.htm

Эти стартеры ещё различаются количеством зубьев на бендиксе.
 
Если разговор про зубья, которые работают "взацеп" с венцом маховика, так это и ежу понятно :LOL: что колличество разное, турбодизельный колокол и бендикс благополучно (как мне кажеццо) должен переместится в менее мощный корпус от 1,2 кВт, а тот колокол, что мне нужон, с вылетом бендикса в 53 мм планирую прикрутить к турбодизельному "телу" мощой в 1,8 кВт. Думаю что теперь я понятно описал планируемый колхоз со стартерами :)
 
Всем вечер добрый! У меня вот какой вопрос: На фольксваген Т4 подойдет стартер от отечественного авто?
 
Двиг. поменял щас надо проверить, стартер неделю ждать. И что лучше с тросом как чайник бегать??? или с другой машины с малой переделкой поставить.
 
Во первых здравствуйте, Я человек здесь новый по этому указывать не могу, но не сочтите за рекламу, на форуме (VW-BUS-CLUB) где я зарегистрирован и активно общаюсь, эта проблема подымалась не раз. Во первых нет аналога наших
стартеров, если только Ваш стартер не имеет номер 0001 108 .... и т. д. тогда подойдет задняя часть от стартера на тазик 10 бошевского образца. Спасибо что выслушали.
 
kosolap-11 написал(а):
...... тогда подойдет задняя часть от стартера тазика 10 бошевского образца.

вместе со втягивающим.
 
А как понимать, что у стартера CS 974 может быть и 10 и 11 зубьев? Они что - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ??? Как заказать с 10 зубьями ? Номерок то один ???? :wall:
 
Доброй ночки! ребят подскажите пожалуйста почитал всемодели описываються а Б3 1,9 дизель 1990г. не разу. У меня на нём крякнул стартер хочеться помощнее какой аналог купить.
 
отписал в твоей теме. номера здесь есть. Я их давал.
 
Назад
Сверху Снизу