Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
А вы знали?!!!
Wahler - теперь никакой уже не Wahler, а самый, что ни на есть, Borg Warner!
Скупили их пиндосы, кароч, на корню!.. :facepalm:
Заказал термос себе на замену тут, а каёбочка-то, вона она какая таперича!
1000019922.jpg
А, внутри то, вон чё!
1000019923.jpg
Так што, вот!...
 
BERU катушки зажигания, оказались коробками борг варнер.
Т.к на машине прежде уже меняли катушки, стояли тоже BERU, и заметно что за время с прошлой замены Качество BERU, явно упало.
 
Качество BERU, явно упало
Самая первая моя замена свечей и вв-проводов на врш: свечи нгк - норм, провода беру - говно: мощность упала ощутимо, провода не держатся в штатных креплениях, настолько тонкие. И это 2012 год, всё покупалось на эхисте. По совету здесь на форуме, поменял провода на Tesla и ни разу не пожалел.
 
поменял провода на Tesla и ни разу не пожалел.
Первая замена заводского оригинала около 2010 года тоже была TESLA-хватило на 2-3 года, потом "сдались" ! Поставил BREMI-до сих пор ходят (но уже по сырости по утрам после заводки иногда бывает поддёргивание, которое потом пропадает-видно, где-то на одном из проводов присутствует микротрещина)!Хотя катушка от TESLA работает уже лет 9.
Свечи всегда были NGK, но последний раз 8000 тому "по совету друзей" поставил BERU-не знаю даже чем, но мне они тоже не очень !
А с качеством-так на просторы СНГ всё прут в основном из Поднебесной-и если несколько лет тому на коробке крышки трамблёра от BERU было написано СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ=то сейчас на точно такой же коробчонке, купленной последний раз было написано СДЕЛАНО В КИТАЕ ! И сдохла она у меня на пробой буквально за несколько тысч км !
Про подделки-это уже вообще отдельно....
 
Снят какой-то безымянный термостат:
1000020021.jpg
Установлен вохлер:
1000020022.jpg
И, да, на ВРШ, чтобы поменять термос, нужно снять его корпус с двига полностью. Для это слить ОЖ (сливал с нижнего патрубка расширительного бачка), изобразив вот такую штуку и направив шланг под машину в таз:
1000020024.jpg
В связи с этим потери ОЖ совсем незначительные, грамм 200, когда уже корпус снимался. После этого снять 3 патрубка, 3 разъёма с датчиков, отвернуть 3 болтика - и всё, корпус в руках, стальное на столе, и установка всего взат.
Теперь термос, как ему и положено по маркировке, начинает открываться на 80-и.
 
Последнее редактирование:
И, да, на ВРШ, чтобы поменять термос, нужно снять его корпус с двига полностью
И флейту. Я когда менял, отломился с флейты мелкий писюн. Не потом что я сил не рассчитал, а потому что ему время пришло.
 
И флейту. Я когда менял, отломился с флейты мелкий писюн. Не потом что я сил не рассчитал, а потому что ему время пришло.
Флейта - это и есть корпус термостата с 3-я датчиками, не морочь людям головы!.. ;)
Писюн у него отвалился, панимашь!.. :LOL:
 
В общем, докладую...
По трассе температура ОЖ стабильно держится в районе 82-83 градуса, в пробках поднимается до 87-88, выше не лезет, т.к.карлссон при температуре снаружи выше +5 и включенной климе постоянно молотит на 2-й скорости. Масло в двиге по трассе 92-96, в пробках в самом начале после интенсивной езды поднимается до 98, но потом падает 94-96. Масло в коробасе по трассе 98-103, что естественно, т.к. ГТР в блокировке, в гидрорежиме же по пробкам 105-111, идин раз увидел 117, но быстро упало ниже 110. Коробас продолжает падать в аварию в переходном режиме 4->3, когда очень низкие обороты двигателя, 1200-1500. При оборотах выше 2000 не падает. Сегодня один раз упал в сэйфмод на 2-ю, когда тошнил в пробке на включенной на селекторе 3-й и резко топнул на газ, и тоже на низких оборотах. Что наводит меня на мысль, что не успевает обжаться не К3, как я думал ранее, а проскальзывание идёт в К1. Где ж давка то сливается, падла, ну никак не соображу?!.. :wall:
 
Последнее редактирование:
Где ж давка то сливается, падла, ну никак не соображу?
А из-за самого насоса не может, может он там износился и плохо нагнетает на малых оборотах, или с ним все в порядке? Ну или как вариант - в редукционном клапане, наверняка он должен быть в этой системе.
 
А вы знали?!!!
Wahler - теперь никакой уже не Wahler, а самый, что ни на есть, Borg Warner!
Скупили их пиндосы, кароч, на корню!.. :facepalm:
Заказал термос себе на замену тут, а каёбочка-то, вона она какая таперича!
Посмотреть вложение 118460
А, внутри то, вон чё!
Посмотреть вложение 118461
Так што, вот!...
Давно уж ,как...
 
А из-за самого насоса не может, может он там износился и плохо нагнетает на малых оборотах, или с ним все в порядке?
У насоса даже промеры не предусмотрены, клал рядом два открытых - визуально одинаковые. И, тест на давление-то коробка выполняет!
Ну или как вариант - в редукционном клапане, наверняка он должен быть в этой системе.
Тут этих "редукционных клапанов" - хоть жопой жуй, соленоидами их кличуть... :LOL:
 
соленоидами их кличуть...
Я имел в виду редукционный который регулирует подачу от насоса, он вряд-ли будет на соленоиде (иначе потребуется датчик давления и дополнительная электроника), обычно это просто подпружиненный поршень, который при превышении давления открывает ход жидкости в байпас.
 
Я имел в виду редукционный который регулирует подачу от насоса, он вряд-ли будет на соленоиде (иначе потребуется датчик давления и дополнительная электроника), обычно это просто подпружиненный поршень, который при превышении давления открывает ход жидкости в байпас.
Есть регулируемый клапан главного давления в гидромозгах, он почти до конца уже закручен у меня, осталось 5-6 щелчков до максимума. Но, если б он моросил, то и тест на давление не проходил бы. А он проходится. Лана, след раз еще раз померю, после разборки/промывки мозгов не мерил. Но, до промывки и после замены модулирующего нового китайского соленоида на старый родной - проходил...
 
то и тест на давление не проходил бы
Так а как этот коробас делает тест на давление? Вряд-ли там датчики давления реально установлены, скорей всего по скорости/разности вращения валов при переключениях пакетов, то есть этот тест относительный и только в определенных режимов работы делается.
 
Так а как этот коробас делает тест на давление? Вряд-ли там датчики давления реально установлены, скорей всего по скорости/разности вращения валов при переключениях пакетов, то есть этот тест относительный и только в определенных режимов работы делается.
Манометром меряется давление в определенных режимах. Ты слишком идеализируешь продукт 30-й давности... :LOL:
 
Манометром меряется давление в определенных режимах.
То есть там где-то имеются манометрические датчики?
слишком идеализируешь продукт 30-й давности
Если в старых коробасах имеются датчики давления - это, имхо, лучше. Раньше производители не особо экономили на таких вещах, это потом уже маркетолухи начали считать и экономить - не дай боже где-то лишний сантиметр провода оставишь - все, компания будет разорена. :LOL:
 
То есть там где-то имеются манометрические датчики?
Да нет же!!!! В порт снаружи манометр вкручивается.
Если в старых коробасах имеются датчики давления - это, имхо, лучше. Раньше производители не особо экономили на таких вещах, это потом уже маркетолухи начали считать и экономить - не дай боже где-то лишний сантиметр провода оставишь - все, компания будет разорена. :LOL:
Как раз нифига. Вон, у БНВ Ф20 в каждом пакете давление контролируется, и через комп читается, ежли чо не так, за допуском - ошибку выдает и в аварию валится.
 
То есть там где-то имеются манометрические датчики?

Если в старых коробасах имеются датчики давления - это, имхо, лучше. Раньше производители не особо экономили на таких вещах, это потом уже маркетолухи начали считать и экономить - не дай боже где-то лишний сантиметр провода оставишь - все, компания будет разорена. :LOL:
Ты видел массу современных авто?
На их фоне ЧТО ТАМ, В3 или В4, просто пушинка.
Если не идти на ухищрения везде экономя 3см провода или датчики, не стявя мультиплекс проводку как шину и т.д масса вырастет, а это более мощный мотор, более мощные тормоза, это более серьезная подвеска, а это все, тоже масса. И так по кругу.

А ездить на современных авто, одно удовольствие, как бы их там не ругали.
 
Назад
Сверху Снизу