Sh340
Постоянный участник
- Автомобиль
- Volkswagen Passat
- Двигатель
- 1.9 AAZ
Доброго времени суток. Очень нужна помощь знающих людей. Ситуация следующая. У меня фольксваген пассат 1,9 турбодизель с мотором aaz 75 лошадиных сил 1994 г выпуска. Прошлый хозяин утверждал что взял мотор контрактный с немецкой машины а голову двигателя купил и поставил новую. Разобрал его делать. (был перегрев до теплового клина, это послужило причиной разбора). При разборке выяснилось, что на моторе стояла ремонтная прокладка ГБЦ на три отверстия, т. е. максимальной толщины. Голову отшлифовал. Выяснилось что повело и плоскость блока. Теперь надо бы отшлифовать блок. Теперь самый главный вопрос на который я не могу найти никак ответ. После шлифовки блока не будет ли происходить встреча поршней и клапанов во время работы мотора после его сборки. Сколько воообще допустимо сошлифовывать? Кто что может умного подсказать? Можно ли вместо одной прокладки ГБЦ поставить две бутербродом в случае чего?