1.9 AAZ сколько можно шлифовать и какую прокладку ставить?

Sh340

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Ялта
Авто
Volksvagen Passat b4 1.9 AAZ турбодизель 1994 г.
Автомобиль
Volkswagen Passat
Двигатель
1.9 AAZ
Доброго времени суток. Очень нужна помощь знающих людей. Ситуация следующая. У меня фольксваген пассат 1,9 турбодизель с мотором aaz 75 лошадиных сил 1994 г выпуска. Прошлый хозяин утверждал что взял мотор контрактный с немецкой машины а голову двигателя купил и поставил новую. Разобрал его делать. (был перегрев до теплового клина, это послужило причиной разбора). При разборке выяснилось, что на моторе стояла ремонтная прокладка ГБЦ на три отверстия, т. е. максимальной толщины. Голову отшлифовал. Выяснилось что повело и плоскость блока. Теперь надо бы отшлифовать блок. Теперь самый главный вопрос на который я не могу найти никак ответ. После шлифовки блока не будет ли происходить встреча поршней и клапанов во время работы мотора после его сборки. Сколько воообще допустимо сошлифовывать? Кто что может умного подсказать? Можно ли вместо одной прокладки ГБЦ поставить две бутербродом в случае чего?
 
Доброго времени суток. Очень нужна помощь знающих людей. Ситуация следующая. У меня фольксваген пассат 1,9 турбодизель с мотором aaz 75 лошадиных сил 1994 г выпуска. Прошлый хозяин утверждал что взял мотор контрактный с немецкой машины а голову двигателя купил и поставил новую. Разобрал его делать. (был перегрев до теплового клина, это послужило причиной разбора). При разборке выяснилось, что на моторе стояла ремонтная прокладка ГБЦ на три отверстия, т. е. максимальной толщины. Голову отшлифовал. Выяснилось что повело и плоскость блока. Теперь надо бы отшлифовать блок. Теперь самый главный вопрос на который я не могу найти никак ответ. После шлифовки блока не будет ли происходить встреча поршней и клапанов во время работы мотора после его сборки. Сколько воообще допустимо сошлифовывать? Кто что может умного подсказать? Можно ли вместо одной прокладки ГБЦ поставить две бутербродом в случае чего?
Шлифовка головы не требует увеличения толщины прокладки. А с блока сколько снять нужно?
 
@Фил-2000 К сожалению сколько снять придется я пока не знаю. Ибо еще на шлифовальный блок не возил. Вопрос в том сколько можно вообще снять. Меня смутило что уже стояла максимальной толщины прокладка. Толи уже что то делали до меня, хотя вроде сообщалось что ничего не делали. Толи воткнули прокладку какая была. По какой причине шлифовка головы не требует увеличения прокладки? Разве шлифовка не приближает клапана к плоскости блока? Вообще известно какое расстояния от поршня до клапанов должно быть в вмт?
 
@Sh340 Нужно мерять не расстояние до клапанов, а выступание поршня над плоскостью блока.
Какие должны быть показания, для вашего двига, под рукой не имею.
Если плоскость блока сильно поведена, то как думаете чувствует себя остальная его часть? Постели коленвала.
Три отверстия прокладки это не показатель ремонтов. С завода новый двигатель может выйти как с одним так и с тремя отверстиями.
 
@Саня TDI Благодарю за подсказку. Какое максимальное выступание поршня над плоскостью блока допустимо? Вообще какое оно должно быть на новом двигателе с максимально тонкой прокладкой? На одно отверстие наверное максимально тонкая?
 
@Саня TDI Благодарю за подсказку. Какое максимальное выступание поршня над плоскостью блока допустимо? Вообще какое оно должно быть на новом двигателе с максимально тонкой прокладкой? На одно отверстие наверное максимально тонкая?
На все вопросы ответил в предыдущем сообщении.
 
@Саня TDI Я думал прокладку подбирают по толщине в зависимости от шлифовки плоскости. Если прокладка с завода уже максимальная, то сколько же можно сошлифовать с блока чтобы все было хорошо? Постели коленвала вроде в норме, постель распредвала вроде в норме. На вкладышах и коленвале задиров не обнаружено. Незначительный задир есть на поршне совсем чуть чуть и незначительный задир есть в цилиндре. Показал мотористу, он сказал не страшно, можно даже не точить блок. Завтра обещал промерять размеры микрометром. Что всетаки по шлифовке блока допустима ли она и сколько можно сошлифовать?
 
@Саня TDI Я думал прокладку подбирают по толщине в зависимости от шлифовки плоскости. Если прокладка с завода уже максимальная, то сколько же можно сошлифовать с блока чтобы все было хорошо? Постели коленвала вроде в норме, постель распредвала вроде в норме. На вкладышах и коленвале задиров не обнаружено. Незначительный задир есть на поршне совсем чуть чуть и незначительный задир есть в цилиндре. Показал мотористу, он сказал не страшно, можно даже не точить блок. Завтра обещал промерять размеры микрометром. Что всетаки по шлифовке блока допустима ли она и сколько можно сошлифовать?
Надо эльзу смотреть, про вылет поршней над плоскостью. У меня, к сожалению, нету.
Завтра дизелисты подтянутся ещё, мож, подскажут. Их есть тут у нас...
 
Вообще какое оно должно быть на новом двигателе с максимально тонкой прокладкой? На одно отверстие наверное максимально тонкая?
Это не нормируется.на каждую деталь есть допуски.поршень ,блок,шатун .вот как оно там сложится такая прокл.и ставится.на новом может быть и на одну дырку и на три.
А на крайняк еси послешлифовки блока поршни будут много выступать,можн шлифануть днище поршней.
Две прокл.ставить нельзя.хрен заведешь.
 

Вложения

  • Screenshot_20231118_183749_Opera.jpg
    Screenshot_20231118_183749_Opera.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 16
Незначительный задир есть на поршне совсем чуть чуть
ХРеново.нужно мерять юбку поршня микрометром.скорей всего размера там не будет.при теплоклине размер может уплыть и без задиров.
 
@popov2 Задир в самом углу юбки не на всю высоту поршня, а совсем маленький краешек, небольшой пяточок. Если получится завтра могу сфотографировать.
 
@popov2 Спросил у алисы в яндексе. Она утверждает что на три отверстия бывает два вида прокладок, толщиной 1,65 мм и толщиной 1,7 мм действительно так?
 
@popov2 Спросил у алисы в яндексе. Она утверждает что на три отверстия бывает два вида прокладок, толщиной 1,65 мм и толщиной 1,7 мм действительно так?
Без понятия. Зачем фотки?нужно мерять.если сильно уплыло ,будет стук поршня.
 
@popov2 Вообщето до разборки двигателя после теплового клина, двигатель остыл и все нормально заводилось, ничего не стучало и даже прекрасно ездило. Просто решено было разобрать чтобы понять насколько все катастрофично.
 
@Sh340 ,сори лоханулся.по выступанию поршня .это для тди.для твоего AAZ нужно от тех цифр отнять 0.1мм
 
@popov2 а у меня получается двигатель td?
 
@WRH2E Знакомый моторист взял ровную фрезерованную плашку плоскую больше чем площадь блока по площади, положил на нее мелкую наждачу и тернул, Сказал берет не равномерно, значит плоскость кривая. На сколько таким методом не понять. Понимаю что идеальный вариант промерять при помощи специальной линейки и щупов. Но данной линейки ни у кого не нашлось. Посмотрел на валтберис от 5000 р Китай. Думаю стоит ли ради одного измерения ее приобретать.
 
Назад
Сверху Снизу