Да шо у меня там такоэ?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры
Не за что ухватиться, если тянешь за фланец, разбирается все и внутренняя обойма с сальником остается на цапфе. Зацепиться ни отверткой, ни съемником ни как. Зубило даже не помогает. а мне деликатно надо.
Не свисти, всё аккуратно снимается минусовой отвёрткой покачиванием
 
поставь уже нормальные цапфы под один подшипник, цена вопроса копейки
 

Вложения

  • B2E48AAD-B5C6-4E32-8BDE-068BE2C9B9C8.jpeg
    B2E48AAD-B5C6-4E32-8BDE-068BE2C9B9C8.jpeg
    245,5 КБ · Просмотры: 80
поставь уже нормальные цапфы под один подшипник, цена вопроса копейки
А замена тысяча рублей:),но если ты в год наезжаешь не более 10 тыс.км.,то согласен с тобой чтоб перейти на двухрядный подшипник.
Почему он вам не нравится,не понимаю ходит от 90 до 115 тыс .км.
 
Какая горелка,какие обоймы, какая болгарка,это обычные конусные подшипники,вы о чем:facepalm:
Обоймы стоят в барабане,когда снимаешь барабан снимается всё. Подшипники сальник остаются соответственно в нем,а ось остаётся голой.Илья, ты чего там намудрил.
Я подумал, там что-то вроде такого случая:
1661283834262.png


1661283845740.png
 
поставь уже нормальные цапфы под один подшипник, цена вопроса копейки
Вот я и спрашиваю как с них стянуть подшипник не повредив его и цапфу. Да, сами по себе они охрененные, на 3 порядка лучше стоковых конусных, но вот понадобилось снять еще рабочий подшипник.
 
А замена тысяча рублей:),но если ты в год наезжаешь не более 10 тыс.км.,то согласен с тобой чтоб перейти на двухрядный подшипник.
Почему он вам не нравится,не понимаю ходит от 90 до 115 тыс .км.
Нравится, я с него ссу кипятком, он классный. На конусные никогда не вернусь, пропади они пропадом.

1661290176616.png
 
Последнее редактирование:
Нравится, я с него ссу кипятком, он классный. На конусные никогда не вернусь, пропади они пропадом.

Посмотреть вложение 98249
Я что-то не понял. Там уже двухрядный подшипник стоит или ещё конусный? Если конусный, там ваще делать нечего. А двухрядный съемником снимается. Хотя какой там двухрядный, если барабаны.
 
у меня был 2рядный и барабаны
 
Подшипник там нормальный двурядный, без регулировок. На барабаны такое тоже можно ставить, есть специальные барабаны от Кадди, 4*100 и дырка 200мм.
 
Подшипник там нормальный двурядный, без регулировок
Ты, Илюха, написал "промподшипник". Это на вшем велосипедном жаргоне. Но автомеханики тебя не поймут.
Подшипник ты уже не спасёшь, он "разобрался" при снятии. Делай надрез болгаркой и §$@шь зубилом внутренне кольцо.
 
Нагрей чуть и снимай ничего с ним не будет
 
Ну надрезать, и зубилом добить
А, понятно, там зашифрованы две буквы, "у" и "х". Ломал, ломал голову, чё за такое короткое слово, дошло всё таки. Видать, мозг пережарился, жара то около 30... Кондёр ведь тоже отключён, точнее, его нет, и никогда не было. :nose:
 
А, понятно, там зашифрованы две буквы, "у" и "х". Ломал, ломал голову, чё за такое короткое слово, дошло всё таки. Видать, мозг пережарился, жара то около 30... Кондёр ведь тоже отключён, точнее, его нет, и никогда не было. :nose:
У меня вроде есть, но не включаю. Жалею двигатель и вентиляторы. А особенно свою спину. Летом с открытым окошком приятно ездить. Опять же покурить можно на ходу.
 
У меня вроде есть, но не включаю. Жалею двигатель и вентиляторы. А особенно свою спину. Летом с открытым окошком приятно ездить. Опять же покурить можно на ходу.
Да, кондёр - это зло. Лучше печка, тепло жешь костей не ломает.
 
Да, кондёр - это зло
Я не знаю. Я уже при 25 градусах кондей включаю. А от 30 жара давит на голову так, что тупеть начинаешь.
Но в Казахстане жара так не чувствовалась, как в германии.
 
А, понятно, там зашифрованы две буквы, "у" и "х". Ломал, ломал голову, чё за такое короткое слово, дошло всё таки. Видать, мозг пережарился, жара то около 30... Кондёр ведь тоже отключён, точнее, его нет, и никогда не было. :nose:
Нет, там две буквы "е" и "б". И, ещё третья, "А".. :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу