В тему топика собираю консилиум лучших умов форума.
Снял правый барабан, а там Сталинград.
Все мокрое, черное, отложения феродо вперемешку с тормозухой, накладок на колодках практически нет (толщина не более 1 мм). Вот оно куда тормозуха уходила - последние полгода заметил, что пришлось пару раз долить (думал передние колодки снашиваются).
При этом двумя днями раньше снимал левый барабан и там все было прилично: сухо, колодок еще процентов 90.
Вот что могло произойти, что привело к износу колодок и течи? Течь как-то спровоцировала ускоренный износ накладок?
По поводу того, как снять цапфу деликатно. Короче я сделал следующее.
- Снял колпачок отверткой и молотком
- 12-гранной короткой головкой на 30 открутил гайку
- Трехлапым съемником стащил ступицу (при этом одна обойма и пыльник остается на цапфе)
- Расшевелил пыльник, чтобы тот мог вращаться на цапфе
- Пальцем отогнул в произвольном месте металлический пыльник в сторону "к себе" так, чтобы можно было надеть шестигранную головку на 16 на болт
- Открутил один винт из четырех
- Далее поворачивал пыльник к другому болту и отворачивал очередной болт
Таким образом снимается цапфа с балки.
Сборка в обратной последовательности, потом пыльник выгибаем на место.
Присмотрелся - пыльник этот не особо играет роль, за ним стоит еще нормальный резиновый сальник, так что даже если немного повредится, не критично.