Да шо у меня там такоэ?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры
А, понятно, там зашифрованы две буквы, "у" и "х". Ломал, ломал голову, чё за такое короткое слово, дошло всё таки. Видать, мозг пережарился, жара то около 30... Кондёр ведь тоже отключён, точнее, его нет, и никогда не было. :nose:
Нет, там две буквы "е" и "б". И, ещё третья, "А".. :lol2:

:ph34r:

eaa0f3711dae.jpg
 
Кто изобрел рентген? Его в 16 веке изобрел русский дьяк Иван Пупков. Согласно летописи, он говорил своей жене Марфе: Я тебя, стерва, насквозь вижу!
 
В тему топика собираю консилиум лучших умов форума.
Снял правый барабан, а там Сталинград.
Все мокрое, черное, отложения феродо вперемешку с тормозухой, накладок на колодках практически нет (толщина не более 1 мм). Вот оно куда тормозуха уходила - последние полгода заметил, что пришлось пару раз долить (думал передние колодки снашиваются).
При этом двумя днями раньше снимал левый барабан и там все было прилично: сухо, колодок еще процентов 90.

Вот что могло произойти, что привело к износу колодок и течи? Течь как-то спровоцировала ускоренный износ накладок?


По поводу того, как снять цапфу деликатно. Короче я сделал следующее.
- Снял колпачок отверткой и молотком
- 12-гранной короткой головкой на 30 открутил гайку
- Трехлапым съемником стащил ступицу (при этом одна обойма и пыльник остается на цапфе)
- Расшевелил пыльник, чтобы тот мог вращаться на цапфе
- Пальцем отогнул в произвольном месте металлический пыльник в сторону "к себе" так, чтобы можно было надеть шестигранную головку на 16 на болт
- Открутил один винт из четырех
- Далее поворачивал пыльник к другому болту и отворачивал очередной болт

Таким образом снимается цапфа с балки.
Сборка в обратной последовательности, потом пыльник выгибаем на место.
Присмотрелся - пыльник этот не особо играет роль, за ним стоит еще нормальный резиновый сальник, так что даже если немного повредится, не критично.
 
как заменишь очевидное еще и шланг тормозной на это колесо поменяй.
 
Выступы на цилиндрах смотрят наружу, да?
 
1661532935907.png
Э

Это правильное положение поршней?
В чем смысо этого выступа? Не могу понять его роли в таком положении.
У меня тоже так стоит.
 
Посмотреть вложение 98304Э

Это правильное положение поршней?
Да
В чем смысо этого выступа? Не могу понять его роли в таком положении.
Шобэ колодка не смещалась и по барабану не цынкала. Солдатики для этого ишшо. И, соосность работы, видимо.
У меня тоже так стоит.
Вот и чудненько!
 
Поменяли с Пикселизатором правый цилиндр, заодно всю тормозуху обновили. С артикулом я несколько накололся, взяв Bosch 0 986 475 438
Пришлось в нем второе отверстие нарезать. Корпус у него алюминиевый.

Барабаны подкину как приедут, износ правого 1,5мм, то есть он где-то 201,5 внутри.
 
А замена тысяча рублей:),но если ты в год наезжаешь не более 10 тыс.км.,то согласен с тобой чтоб перейти на двухрядный подшипник.
Почему он вам не нравится,не понимаю ходит от 90 до 115 тыс .км.
я конечно извиняюсь, но таки шо надо делать шобы за 10 тыщ его убить ?
я с чисто практической целью интересуюсь, я на фабии за 300 тыщ его таки нет, шо я делаю не так ???
 
я конечно извиняюсь, но таки шо надо делать шобы за 10 тыщ его убить ?
я с чисто практической целью интересуюсь, я на фабии за 300 тыщ его таки нет, шо я делаю не так ???
Положи на крышу 15 листов гипсокартона, и в багажник 10 мешков ЦПС по 50 кг, и так пять раз по 20 км. И, узнаешь!.. :LOL:
 
Прошлой зимой, неожиданно, безо всяких предпосылок - загудел. Снял, весь коричневый и сухой. Вся смазка куда-то делась, икс-три, куда и почему... Может, сальник сдался. Заменил, всё едет.
 
А как ремонт в квартире делать?.. :LOL:
Такое количество стройматериала продавец сам привозит, типа "доставка бесплатно". Но мы же знаем, что бесплатный сыр только в мышеловке. :nose:
 
Назад
Сверху Снизу