Да шо у меня там такоэ?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры
Конечно не просто так,а по причине квалификации личного состава.Радиальный подшипник не зря так называется.Его главная роль воспринимать РАДИАЛЬНУЮ нагрузку,а конический по своей сути ещё и гораздо правильнее воспринимает ОСЕВУЮ.И конатктная площадь иголок у конического гораздо больше,чем у шарикового,радиального.
Нет, отрегулировать подшипник и беглого авганца несложно научить, это всё из-за погони за "технологичностью". Всё дело в качестве комплектующих, так как их начали производить кто угодно, вот "допуски" и ушли, а в этом узле это важнейший показатель, чуть пару соток отклонение и всё, вот этот самый геморой о котором говорим обеспечен.
Вот например, я покупал последние барабаны, не самые дешёвые кстати, размер должен быть 230, к слову говоря на них даже отлив есть "MAX 233", то есть они даже указали предельный размер при превышении которого их нужно выбросить. Ну и что ты думаешь, они с новья проточены ровно на 233мм:mad:, под тросы ручника пришлось гайки подкладывать:mad:. Хорошо что хоть обоймы подшипников сели в них хорошо. Тоже самое и с размерами цапф, практически на всех прослаблено посадочное место подшипника, а выбирать проблематично, ну не возможно заказывать, ждать, потом промерять и отказываться, и так по многу-многу раз.

Посему и думаем над радикальным вариантом, а не потому, что по твоему личному мнению тут все безмозглые рукожопы... :hat:
 
На полуседане пятишпилка.
Юр, ищи от октавии старой. У них вроде каг совсем старая разболтовка была, если мне склероз не изменяет 4х100, потом уже стала 5х100, а года с 9го-10го 5х112.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
от октавии старой. У них вроде каг совсем старая разболтовка была, если мне склероз не изменяет 4х100, потом уже стала 5х100, а года с 9го-10го 5х112
Я очень дико сомневаюсь.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Посему и думаем над радикальным вариантом,
А на сколько там посадочный диаметр не соответствует? Если пару соток, то неужели анаэробный клей не поможет?
 
А на сколько там посадочный диаметр не соответствует? Если пару соток, то неужели анаэробный клей не поможет?
Вот это как раз проставками решается, пластиковые по три копейки...
 
Не понял. :unknw:
Мы про прослабленный диаметр оси цапфы говорим?
А, пардон :hat: , я после шпилек по посадочное диска подумал.
Немного, но внутренние обоймы подшипника со свистом пролетают.

Я не мерял, микрометр спёрли, а нового за адекватные деньги чёт не встречал.:(
 
Он и продаёт 4 по 100 полный комплект диски колодки супорта г4
 
Нет только подшипников. Я б взял но месяц как поставил новые диски , колодки, подшипники , жалко денег,
 
У тормозных щитов есть отбортовочка по диаметру чуть больше диаметра барабана.
Барабан входит внутрь этой отбортовки с малым зазором, тем самым внутренности барабана либиринтно закрыты от грязи, поступающей со стороны машины.
На отбортовке тормозного щита часто возникает коррозия, причем коррозия может быть глубокой, слоистой. Поднимаются кусочки металла и диаметр отбортовки уменьшается в некоторых местах.
В свою очередь барабан с внешней стороны тоже может немного заржаветь. Это увеличивает его диаметр.
Эти процессы полагаю наиболее активны во влажную пору.
Утром мы слышим шарканье молодой ржавчины, которую срезает при движении. При торможении барабан немного уходит относительно тормозного щита, что генерирует шаркающий звук.
На следующий день вырастает новая ржавчина и все повторяется.

Должно помочь сбить отложения на тормозном щите. Для этого нужно снять барабан. Не дурно было бы и покрасить щит. Но кого я уговариваю, ни кто этого делать не будет.
 
Раз не будешь, может знаешь, как ДЕЛИКАТНО снять ступицы с задних колес, которые на промподшипниках? Не за что ухватиться, если тянешь за фланец, разбирается все и внутренняя обойма с сальником остается на цапфе. Зацепиться ни отверткой, ни съемником ни как. Зубило даже не помогает. а мне деликатно надо.
Короче мне под цапфу тонкую прокладку надо вставить для корректировки развала.
 
Если деликатность нужна чисто ради того, что бы не повредить цапфу (а на подш пофигу), то можно засевшую обойму нагреть, а цапфу при этом охладить. Я такое проделывал давно, с газовой горелкой, которая на баллон накручивается, их продают практически везде. Ну или можно по-модному, индукционным нагревателем разогреть.
 
Какая горелка,какие обоймы, какая болгарка,это обычные конусные подшипники,вы о чем:facepalm:
Обоймы стоят в барабане,когда снимаешь барабан снимается всё. Подшипники сальник остаются соответственно в нем,а ось остаётся голой.Илья, ты чего там намудрил.
 
Назад
Сверху Снизу