UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 22 578
- Реакции
- 3 098
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Нет, отрегулировать подшипник и беглого авганца несложно научить, это всё из-за погони за "технологичностью". Всё дело в качестве комплектующих, так как их начали производить кто угодно, вот "допуски" и ушли, а в этом узле это важнейший показатель, чуть пару соток отклонение и всё, вот этот самый геморой о котором говорим обеспечен.Конечно не просто так,а по причине квалификации личного состава.Радиальный подшипник не зря так называется.Его главная роль воспринимать РАДИАЛЬНУЮ нагрузку,а конический по своей сути ещё и гораздо правильнее воспринимает ОСЕВУЮ.И конатктная площадь иголок у конического гораздо больше,чем у шарикового,радиального.
Вот например, я покупал последние барабаны, не самые дешёвые кстати, размер должен быть 230, к слову говоря на них даже отлив есть "MAX 233", то есть они даже указали предельный размер при превышении которого их нужно выбросить. Ну и что ты думаешь, они с новья проточены ровно на 233мм, под тросы ручника пришлось гайки подкладывать. Хорошо что хоть обоймы подшипников сели в них хорошо. Тоже самое и с размерами цапф, практически на всех прослаблено посадочное место подшипника, а выбирать проблематично, ну не возможно заказывать, ждать, потом промерять и отказываться, и так по многу-многу раз.
Посему и думаем над радикальным вариантом, а не потому, что по твоему личному мнению тут все безмозглые рукожопы...