Отличия ГБЦ PF от ГБЦ RP

  • Автор темы Pablo Gonzales
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры
В модуле зажигания ваз кроме самой катушки есть электронная схема. Метод исполнения этой схемы крайне не надёжен. Поэтому этот модуль стараются избавить от вибраций и перегрева. Но это полностью проблемы не решает, он подольше работает до отказа но надёжным не становится.
Снизу в нём металлическая пластина, на ней 2 коммутатора на L497 и BUZ931 в бескорпусном исполнении, так вот если от этой пластины тепло не отводить, то сдохнет быстро.
 
Последнее редактирование:
Снизу в нём металлическая пластина, на ней 2 коммутатора на L497 и BUZ931 в бескорпусном исполнении, так вот если от этой пластины тепло не отводить, то сдохнет быстро.
А вместо платы и дорожек там паутина алюминиевых тонких нитей.
 
А вместо платы и дорожек там паутина алюминиевых тонких нитей.
Дохнут не нити, а деградируют кристаллы транзисторов BUZ931, он перегрева.
Но если грамотно разместить этот моноблок и отводить от пластины тепло, то шанс на продолжительную работу есть.

Хотя думаю что сдвоенная катушка GM от нексии и вынесенные на крыло 2 коммутатора будет надёжнее, на калине наверно аналогичная катушка.
 
Как это не будет поканального управления, датчик фаз будет обязательно ибо полноценный MPI проектируется, Я7.2 он под такие изначально заточен, да и на Я5.1 тоже можно реализовать.

Модуль конструктивно неудобен, его ставить нужно либо на крыле, либо на моторном щите, в обоих случаях нужны очень длинные ВВ провода. А ставить на двигателе, или возле него на кронштейн это быстрая смерть модуля от перегрева, летом под капотом очень жарко.
насколько я помню у января попарно-параллельное зажигание, поканально они управляют только форсунками. 5.1 точно

модуль GM у меня какие только издевательства не вытерпел, будучи прикрепленным на его родной кронштейн к блоку
модуль вот такой.

96253555.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Хотя думаю что сдвоенная катушка GM от нексии и вынесенные на крыло 2 коммутатора будет надёжнее, на калине наверно аналогичная катушка.
зачем этой катушке коммутаторы ? она полностью взаимозаменяема со штатным модулем
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
а как же катушка от 8 клапанных вагов? она не подойдет? либо индивидуальные катушки от новых ваг или от бмв, но цена наверное дорого
 
под эти катушки можно вырезать планку и как нибудь ее прикрутить к блоку
 
или например модуль зажигания от шевроле круза или опеля где одна катушка
 
если совпадет межцентровое расстояние между свечкками
 

Вложения

  • 08d3348d22cf84a73f37421c82d11e0f0b00de0002.jpeg
    08d3348d22cf84a73f37421c82d11e0f0b00de0002.jpeg
    62,5 КБ · Просмотры: 105
если сказл бы раньше я б тебе набрал таких и от ауди и от порше
 
было время их меняли комплектами
 
а фордовские катушки тебе как?я покупал себе там оригинал не особо дорог
 
Да катушки в любом случае потом, модуль то есть...
 
Назад
Сверху Снизу