Skoda Octavia A5 1,9 TDI BXE DSG - Дизельная "девятка"

какой тамименно мотор хз для меня они вме одинаковые
Это говорит о том, что ты технически не грамотен и лезешь с неуместными советами туда, куда тебя не просят. Далее, прошу коментарии не по теме писать в болталке.
 
Это говорит о том, что ты технически не грамотен и лезешь с неуместными советами туда, куда тебя не просят. Далее, прошу коментарии не по теме писать в болталке.
сядь в 3 шкоды с разными 1,9, разницу почувствуешь?
 
да ставь свои тюнинг глушители, кто же мешает
Алекс, дорогой друг, ты, наверное, хороший и добрый человек, который даже пытается помочь, но вот меня лично напрягает манера твоей помощи. Я спросил номер трубы - и всё. Ты мне начал рассказывать про вварку трубы, про то что все моторы одинаковые, про разницу между двумя шкодами - про всё что угодно, кроме того что было нужно. Если ты не знаешь ответ на вопрос пройди мимо и не ссы мне в уши. Я тебя уважаю как человека, будь добр, уважай и ты меня. Либо оставь своё мнение при себе, не нарывайся на грубость. Спасибо за понимание.
 
И так, первая серьёзная поломка.

Начал слышать шипение при выходе на буст, виновник был найден - патрубок интеркулера левый протёрся об какой-то болт на коробке О_о!
Учитывая цену нового (4к) - заколхозили впуск на шиномонтажке, для верности стянули хомутом. Товарищи дизелисты подогнали подходящий патрубок с разбора, жду когда приедет, а пока катаюсь так:

IMG_3235.JPG
 
И так, первая серьёзная поломка.

Начал слышать шипение при выходе на буст, виновник был найден - патрубок интеркулера левый протёрся об какой-то болт на коробке О_о!
Учитывая цену нового (4к) - заколхозили впуск на шиномонтажке, для верности стянули хомутом. Товарищи дизелисты подогнали подходящий патрубок с разбора, жду когда приедет, а пока катаюсь так:

Посмотреть вложение 79092
Надо было залатать с внутренней стороны, тогда и менять не приходилось бы. Конечно, дел больше, чем снаружи, но давлением надува не раздуло бы.
 
Надо было залатать с внутренней стороны, тогда и менять не приходилось бы. Конечно, дел больше, чем снаружи, но давлением надува не раздуло бы.
Это понятно, но овчинка выделки не стоит, тем более, есть б\ушный патрубок. Так то можно было бы и располовинить, и трубу туда всандолить. Масса вариантов, но этот - самый быстрый.
 
Это понятно, но овчинка выделки не стоит, тем более, есть б\ушный патрубок. Так то можно было бы и располовинить, и трубу туда всандолить. Масса вариантов, но этот - самый быстрый.
новые неоригиналы на фольк 25-40евро
в отличие от вольвы где 200п300
 
Решил поменять колодки. Стояли ориджинал Текстар. Поставил такие-же.
2020-09-05 16.10.22.JPG
А ещё обнаружилась вот такая беда:
2020-09-05 16.22.02.JPG
Заказал комплект KYB. 900 рублей на обе стороны - отбойник + пыльник.
 
Решил поменять колодки. Стояли ориджинал Текстар. Поставил такие-же.

Я, конечно, не претендую на роль непререкаемого эксперта, но за 31 год дружбы с Фольксваген ни разу не видел Текстар. На автомобили группы VAG в оригинале всегда ставили только TRW или Ate.
 
Назад
Сверху Снизу