Застучал двигатель CDNC - есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, из-за этого может стучать?

если есть возможность то промер сделать и сравнить с целым шатуном ...
Да уж похоже медицина здесь безсильна.
При чем здесь третий шатун.речь о том что на фото.и там даже слепому без замеров видно ,что шатуну писец!
А хонинговку ты по хоже видел только в цилиндрах.остальное тебе не ведомо.ну так посмотри как выглядит хонингованый шатун.

20200419_131141.jpg 20200419_131014.jpg
 
Последнее редактирование:
шлифование с рельефным шлифование, которое и есть хонинговка, применяется для ускоренного износа при притирке трущихся поверхностей..так понятно иль открывай и читай мат часть..
ты бы хоть узнал для чего делается хонингование цилиндров :LOL: даю наводку.вовсе не для притирки.
 
ты бы хоть узнал для чего делается хонингование цилиндров :LOL: даю наводку.вовсе не для притирки.
идите мт часть учите...по истории вопроса коль не знаете так лучше б молчали...., и еще кое что вы б не хамили , коль не умеете общаться так лучше промолчать и не отвечать, так двух зайцев поймаете - умным и воспитанным будете
Post automatically merged:

ты бы хоть узнал для чего делается хонингование цилиндров :LOL: даю наводку.вовсе не для притирки.
...вообще огонь.....ну ну проясни ка для чего....без обид, иди МАТ ЧАСТЬ учи...
 
идите мт часть учите...по истории вопроса коль не знаете так лучше б молчали
:LOL: в твоих познаниях я уже убедился.думаю и не только я.просто все молчат почему то.
не удивлюсь если ты еще и крышки к шатунам подбираешь и бугеля к блоку :LOL:
 
Последнее редактирование:
@andkrass, Здравствуйте.Читаю тут тему и пишите ,что вам тут кто-то хамит,но хамство вижу только в ваших сообщениях итак полных бреда.И матчасть нужно учить вам,хон никакого отношения к притирке не имеет.Хон на цилиндрах имеет совсем другое назначение,а хон на головке шатуна это уже последствие финальной обработки,которая тоже никакого отношение к притирке не имеет.Объяснять не буду больше ничего.Не давайте людям ,мягко сказать,глупые советы.Тот шатун просто обязан улететь в помойку.:hat:
 
@andkrass, Здравствуйте.Читаю тут тему и пишите ,что вам тут кто-то хамит,но хамство вижу только в ваших сообщениях итак полных бреда.И матчасть нужно учить вам

Не давайте людям ,мягко сказать,глупые советы.
+100
 
@andkrass, Здравствуйте.Читаю тут тему и пишите ,что вам тут кто-то хамит,но хамство вижу только в ваших сообщениях итак полных бреда.И матчасть нужно учить вам,хон никакого отношения к притирке не имеет.Хон на цилиндрах имеет совсем другое назначение,а хон на головке шатуна это уже последствие финальной обработки,которая тоже никакого отношение к притирке не имеет.Объяснять не буду больше ничего.Не давайте людям ,мягко сказать,глупые советы.Тот шатун просто обязан улететь в помойку.:hat:
минимум ...википедия вам в помощь... читайте ветку сначала, по поводу бреда ... можно ли конкретики ?? что именно ?? коль не знаете вообще для чего оный был придуман , так ... мягко говоря это ваши проблемы....ибо не один подобный мотор перебрал и доказывать мне , ну просто лень, иль для вас, уважаемый ...ну просто в падлу.., как вам угодно....откройте учебник и почитайте что , зачем и для чего нужно, ...но ваша невнимательность эмоционального всплеска наводит на вопрос.. вы так же собираете моторы ? ибо только предположил о возможности сохранения, по причине известной вам , как и многим, что при голодании страдает 4й горшок ..и прикипания,термической деформации...иль Хрулев тебе в помощь к учебникам. Коль разницы не видишь между тем что надо и тем что можно сохранить на свой страх и риск.
не путайте сено с овсом, вроде так ответил хамловатости ..
Post automatically merged:

читал что выше вы ответили в данной тематике....удачи , что б стоматолог к тебе так же ,как задающему вопрос.....удачи..
 
Добрый вечер, всем! Все началось с того, что при запуске появился треск на холодную и троил двигатель, минуту постоит и все пропадало, вылезал Джеки чан и ошибки по фазам газораспределения. На следующий день загорелась масленка красная и просьба проверить уровень масла, думал что цепь, диагностировали все, посмотрели, действительно цепь - 6 градусов, вскрыли посмотрели натяжитель, вылез на 6 единиц. Поменяли цепь. Попросил посмотреть кронштейн распредвала и сам распредвал, сказали что все нормально. Троение на холостую не прошло и ошибки по фазам тоже остались. Сам вскрыл мотор есть задиры на кронштейне и на обоих распредвалах, может быть есть выработка постелей. Подскажите пожалуйста, из-за этого может застучать двигатель?

П.с. В самом начале при высоких оборотах двигатель тоже начинал стучать.

Заранее благодарен
вот тебе совет , коль полемика получилась таковой ......, коль что б двигло работало как надо поставь кованные поршня , под них делается своя хонинговка, и ставятся другие маслосъемные кольца, трех компонентные, изначально эти мотры страдают жером масла по причине своей конструкции .
поменяй форсы , ибо в двигло не просто так лазили, так как 2/3 проблем в этих моторах из-за них любимых
говорю что 130к ...ну сей бюджет не полный , если делать для себя....удачи...коль там вариатор то вообще попадос начнется, если вовремя масло не меняли, ибо требователен он к качеству масла...
Post automatically merged:

Коллеги, после вот этого вот высказывания, предлагаю вам закруглить дискуссию, ибо это не признак даже, а диагноз....:unknw:
видать на других то ну никак...коллега...
 
ь Хрулев тебе в помощь к учебникам.
похоже ты и Хрулева читал по диагонали.
какое отношение это пост имеет к обсуждаемому шатуну.? и причем здесь масляное голодание?
ТС конкретно спросил.ставить такой шатун или нет.у тут остапа тебя понесло
 
похоже ты и Хрулева читал по диагонали.
какое отношение это пост имеет к обсуждаемому шатуну.? и причем здесь маслянок голодание?
ТС конкретно спросил.ставить такой шатун или нет.у тут остапа тебя понесло
по ходу без прохода у вас....читайте внимательно , что и как
 
ни чё не понял:unknw:
так а что с шатуном.можешь прямо сказать? ставим или в помойку?
читай выше что написано...и внимательно..... тем более по поводу рельефного шлифования...
 
читай выше что написано...и внимательно..... тем более по поводу рельефного шлифования...
и по чести достали вы своей хренью...со своим мнением от профи , без обид мужики...
Post automatically merged:

У вас некое извращенное восприятие действительности. Извините... :unknw:
лирика...в механике нах не нужна.... свою оставьте при себе..
 
читай выше что написано...и внимательно..... тем более по поводу рельефного шлифования...
блин я ему про фому ,он мне про ерему.
шатун то ставим или в помойку.? только на этот ворос ответить можешь?
 
блин я ему про фому ,он мне про ерему.
шатун то ставим или в помойку.? только на этот ворос ответить можешь?
блинкать дома , да с родными ибо вам уже ответили выше ...и не только вам...
читай внимательно..
 
Назад
Сверху Снизу