Постоянно работают вентиляторы охлаждения VW Golf 4

  • Автор темы hottabychmorsby
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
Получается на терморелле идео постоянный +? Даже без зажигания?
Схему то открой, да посмотри.:rtfm: Всё равно смотреть придётся, так что лучше уж заранее подготовиться!.. :)
Должно быть именно так, постоянный плюс, иначе бы терялся логический смысл его установки.
 
Схему то открой, да посмотри.:rtfm: Всё равно смотреть придётся, так что лучше уж заранее подготовиться!.. :)
Должно быть именно так, постоянный плюс, иначе бы терялся логический смысл его установки.
Проверил кое-что: при выключенном зажигании втыкаю предохранитель - вентилятор молчит. Включаю зажигание - начинает крутиться, выключаю зажигание - продолжает крутиться, пока предохранитель не вынуть. реле и схема значит целая хмм
 
Проверил кое-что: при выключенном зажигании втыкаю предохранитель - вентилятор молчит. Включаю зажигание - начинает крутиться, выключаю зажигание - продолжает крутиться, пока предохранитель не вынуть. реле и схема значит целая хмм
5 минут максимум афтерран должен отрабатывать, обычно - 1,5-2,5, подожди после выкл зажигания, засеки время.
 
Проверил кое-что: при выключенном зажигании втыкаю предохранитель - вентилятор молчит. Включаю зажигание - начинает крутиться, выключаю зажигание - продолжает крутиться, пока предохранитель не вынуть. реле и схема значит целая хмм
Подозрение на датчик давления фреона или датчик наружной температуры. ВАГ-КОМ хоть подключал? Ошибки блоков двигателя, климы и приборки посмотри.
 
Подозрение на датчик давления фреона или датчик наружной температуры. ВАГ-КОМ хоть подключал? Ошибки блоков двигателя, климы и приборки посмотри.
Ошибок нет никаких. Вопрос как проверить датчик фреона? Точнее как посмотреть его показания в вагкоме?
 
Я так и не понял. Этот термовключатель, он у тебя разомкнут или замкнут?
 
Я так и не понял. Этот термовключатель, он у тебя разомкнут или замкнут?
Он его ещё не нашёл :LOL: . Так как в гольфе4 дизеле нет термовыключателя подкапотного пространства.
 
Последнее редактирование:
Я так и не понял. Этот термовключатель, он у тебя разомкнут или замкнут?
Есть термовключатель на радиаторе. И тут я выяснил, что при снятии предохранителя 30а(на акб) на выключатель приходит 12в и винты останавливаются. А вот если поставить предохранитель назад, то на термовключатель 12в не призодит и винты работают
 
Проверял только что, без изменений. 10мин, без ключа крутятся на первой скорости.
Вот тебе файл для климы гольфа, на ВАГ-КОМе посмотри, какой блок климы, номер его. Мож, у тебя клима по свежее, и этот файл не подойдёт.
Ещё на всякий при выключенном зажигании попробуй вытащить блок климы и отключить все фишки. Если карлсон перестанет жужжать (в правом ухе :LOL:), то дело точно в климе и её датчиках.
Post automatically merged:

Есть термовключатель на радиаторе. И тут я выяснил, что при снятии предохранителя 30а(на акб) на выключатель приходит 12в и винты останавливаются. А вот если поставить предохранитель назад, то на термовключатель 12в не призодит и винты работают
Массовые провода посмотри под АКБ, мож, окислились, или болты для них заржавели.
 
Роверил уже и климы отсоеденял. Все так же. И файлы смотрел, все в норме. Но сейчас +11 а компрессор не включается
 
Роверил уже и климы отсоеденял. Все так же. И файлы смотрел, все в норме. Но сейчас +11 а компрессор не включается
Номер климы посмотри и напиши сюда, а то схем на разные номера куча для гольф4, и управление вентиляторами разное.
 
Номер климы посмотри и напиши сюда, а то схем на разные номера куча для гольф4, и управление вентиляторами разное.
Еще заметил, выкл зажигание - вынты работают. Вынимаю пред 30а, винты перестают работать. Всовываю назад пред тишина. Но только поворачиваю ключ опять малотят. Тоесть если где то был кз то они бы опять малотили если бы я всунул пред назад.
Клима CLIMATRONIC C 0.7.0 vag номер 3B1 907 код 01000
 
Еще заметил, выкл зажигание - вынты работают. Вынимаю пред 30а, винты перестают работать. Всовываю назад пред тишина. Но только поворачиваю ключ опять малотят. Тоесть если где то был кз то они бы опять малотили если бы я всунул пред назад.
Клима CLIMATRONIC C 0.7.0 vag номер 3B1 907 код 01000
Номер должен иметь ещё три цифры и букву или две, типа 3В1 907 040 АВ
 
Номер должен иметь ещё три цифры и букву или две, типа 3В1 907 040 АВ
Извеняюсь 3B1 907 044 c
Post automatically merged:

Выяснил что у меня 12в почему о постоянно в проводе от терморелле на первую скорость
Post automatically merged:

Ипроследил так же 12 в на Буве, 4 контактной фишке 2 жила
 
Последнее редактирование:
Вот жеж, эка тебе неохота по проводке с мультом ползать!... :LOL:
да лазил, все что я смог меня привело к був. от бува постоянно 12в. Вопрос тепер ьв другом что буву дает команду на включение 1 скорости(
 

Вложения

  • 2ab0c56s-960.jpg
    2ab0c56s-960.jpg
    262,9 КБ · Просмотры: 400
да лазил, все что я смог меня привело к був. от бува постоянно 12в. Вопрос тепер ьв другом что буву дает команду на включение 1 скорости(
Термовыключатель на радиаторе (его пока что исключаем), команда от ЭБУ двигателя и климы, и датчик давления фреона. Отключи фишку с датчика фреона, посмотри, что будет.
 
Назад
Сверху Снизу