Постоянно работают вентиляторы охлаждения VW Golf 4

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 385
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
да лазил, все что я смог меня привело к був. от бува постоянно 12в. Вопрос тепер ьв другом что буву дает команду на включение 1 скорости(
Изучай, думай (отседа и ниже) Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик) . Не факт, что у тебя так же, но, мож, мыслЕй добавит....:)
 

hottabychmorsby

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Адрес
Белорусь, г. Мозырь
Авто
VW Golf 4 1.9 ASV 2001г
Термовыключатель на радиаторе (его пока что исключаем), команда от ЭБУ двигателя и климы, и датчик давления фреона. Отключи фишку с датчика фреона, посмотри, что будет.
датчик давление тоже исключаем пробовал вынимал все так же работают винты.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 967
Реакции
1 057
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
датчик давление тоже исключаем пробовал вынимал все так же работают винты.
Да не вынимать тот датчик нужно, а только фишку открючить. Это же датчик кондиционера, или какой то другой датчик вынимал?
 

hottabychmorsby

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Адрес
Белорусь, г. Мозырь
Авто
VW Golf 4 1.9 ASV 2001г
Да не вынимать тот датчик нужно, а только фишку открючить. Это же датчик кондиционера, или какой то другой датчик вынимал?
имел введу что фишку снимал с его
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 383
Реакции
772
Авто
-

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 385
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Saulius

Оракул
Сообщения
5 967
Реакции
1 057
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
А как определяется повышенная "жаркость" под капотом?
Зизель ещё нагреть есть чего делать, а про перегрев или жар под капотом то и говорить нечего :nose:.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
12 383
Реакции
772
Авто
-
Эбиумать, у него же дизель! :facepalm:
 

hottabychmorsby

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Адрес
Белорусь, г. Мозырь
Авто
VW Golf 4 1.9 ASV 2001г
Дада д
Эбиумать, у него же дизель! :facepalm:
Дада дизель. Но терморелле стоит в редиаторе, от его идёт сигнал на був включение 1 или 2 скорости. Дак вот, отсоелкнив терморелле, на контакте 1 скорости уже есть 12в. Думал где провод оголен до бува, решил проверить контакт на Буве но там тоже уже 12в. Значит проблемма где то до був, був менял. (но я менял три штуки). Что то заставляет був включить 1скорсть. При этом на муфту клндиционера не подаётся 12в.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 967
Реакции
1 057
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Дада д

Дада дизель. Но терморелле стоит в редиаторе, от его идёт сигнал на був включение 1 или 2 скорости. Дак вот, отсоелкнив терморелле, на контакте 1 скорости уже есть 12в. Думал где провод оголен до бува, решил проверить контакт на Буве но там тоже уже 12в. Значит проблемма где то до був, був менял. (но я менял три штуки). Что то заставляет був включить 1скорсть. При этом на муфту клндиционера не подаётся 12в.
Так и должно быть. На термовыключатель в радиаторе подаётся постоянка 12В, когда он включается при нагреве, то включает 1-ую скорость вентилятора и не отключает, пока ОЖ в радиаторе не остынет до температуры выключения. В БУВ есть реле, её контактная группа подключена параллельно термовыключателю, потому на нём и есть +12В на двух контактах, так как включено реле в БУВ. Вопрос в том, почему это реле излишне работает.
 

hottabychmorsby

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Адрес
Белорусь, г. Мозырь
Авто
VW Golf 4 1.9 ASV 2001г
Так и должно быть. На термовыключатель в радиаторе подаётся постоянка 12В, когда он включается при нагреве, то включает 1-ую скорость вентилятора и не отключает, пока ОЖ в радиаторе не остынет до температуры выключения. В БУВ есть реле, её контактная группа подключена параллельно термовыключателю, потому на нём и есть +12В на двух контактах, так как включено реле в БУВ. Вопрос в том, почему это реле излишне работает.
Верно, я это и имел введу. Значит терморелле тут не причём и проводка тоже. Остальсь выяснить, что может продовать сигнал для включения в був. Ведь я пробовал три був, и проблемма не внем
Авто объединение сообщений:

Что то подаёт сигнал именно по перегреву. Так как не включается мувта кондея
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 385
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
@hottabychmorsby, ну так ищи, кто ж за тебя на расстоянии это найдёт?!... :facepalm:
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 967
Реакции
1 057
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Верно, я это и имел введу. Значит терморелле тут не причём и проводка тоже. Остальсь выяснить, что может продовать сигнал для включения в був. Ведь я пробовал три був, и проблемма не внем
Авто объединение сообщений:

Что то подаёт сигнал именно по перегреву. Так как не включается мувта кондея
Файл лбл посмотри, группа 001:

Код:
001,1, компрессор, отключение, спецификация:
; 0 = компрессор работает
; 1 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком высокое давление хладагента
; 2 = Компрессор выключен из-за неисправности вентилятора приточного воздуха (V2) или модуля управления вентилятора приточного воздуха (J126)
; 3 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком низкое давление хладагента
; 5 = компрессор выключен из-за отсутствия сигнала оборотов двигателя
; 6 = компрессор выключен кнопкой ECON
; 7 = компрессор выключен кнопкой ВЫКЛ (через кнопки скорости вентилятора приточного воздуха)
; 8 = компрессор выключен при температуре окружающей среды ниже 3 ° C (37 ° F)
; 10 = компрессор выключен, напряжение ниже 9,5 В
; 11 = компрессор выключен при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости
; 12 = компрессор выключен двигателем ИЛИ модулем управления коробкой передач
; 13 = компрессор выключен при напряжении выше 17 В
; 14 = компрессор выключен по температуре испарителя
; 15 = компрессор выключен из-за неправильного кодирования модуля управления
; 16 = компрессор выключен из-за неисправности модуля климат-контроля (J255)
; 17 = компрессор выключен из-за неисправности датчика давления
Любое из 1, 3, 11, 12, 15, 16, 17 может включить вентилятор после выключения зажигания.
 

hottabychmorsby

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Адрес
Белорусь, г. Мозырь
Авто
VW Golf 4 1.9 ASV 2001г
Файл лбл посмотри, группа 001:

Код:
001,1, компрессор, отключение, спецификация:
; 0 = компрессор работает
; 1 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком высокое давление хладагента
; 2 = Компрессор выключен из-за неисправности вентилятора приточного воздуха (V2) или модуля управления вентилятора приточного воздуха (J126)
; 3 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком низкое давление хладагента
; 5 = компрессор выключен из-за отсутствия сигнала оборотов двигателя
; 6 = компрессор выключен кнопкой ECON
; 7 = компрессор выключен кнопкой ВЫКЛ (через кнопки скорости вентилятора приточного воздуха)
; 8 = компрессор выключен при температуре окружающей среды ниже 3 ° C (37 ° F)
; 10 = компрессор выключен, напряжение ниже 9,5 В
; 11 = компрессор выключен при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости
; 12 = компрессор выключен двигателем ИЛИ модулем управления коробкой передач
; 13 = компрессор выключен при напряжении выше 17 В
; 14 = компрессор выключен по температуре испарителя
; 15 = компрессор выключен из-за неправильного кодирования модуля управления
; 16 = компрессор выключен из-за неисправности модуля климат-контроля (J255)
; 17 = компрессор выключен из-за неисправности датчика давления
Любое из 1, 3, 11, 12, 15, 16, 17 может включить вентилятор после выключения зажигания.
у меня сейчас 0. тоесть компрессор работает, но по факту нет.
Авто объединение сообщений:

В блоке климы 007 группа показатели g191 0 g191 22 g56 18 g263 0. Норма ли?
 
Последнее редактирование:

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 385
Реакции
1 624
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
Сообщения
303
Реакции
13
Адрес
Литва Мажеикеи
Авто
Шкода супер B
Паминеи температурнии дачык па диеи тоже плоха показиват температуру на панелы
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 967
Реакции
1 057
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Сверху