Постоянно работают вентиляторы охлаждения VW Golf 4

  • Автор темы hottabychmorsby
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
да лазил, все что я смог меня привело к був. от бува постоянно 12в. Вопрос тепер ьв другом что буву дает команду на включение 1 скорости(
Изучай, думай (отседа и ниже) Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик) . Не факт, что у тебя так же, но, мож, мыслЕй добавит....:)
 
Термовыключатель на радиаторе (его пока что исключаем), команда от ЭБУ двигателя и климы, и датчик давления фреона. Отключи фишку с датчика фреона, посмотри, что будет.
датчик давление тоже исключаем пробовал вынимал все так же работают винты.
 
датчик давление тоже исключаем пробовал вынимал все так же работают винты.
Да не вынимать тот датчик нужно, а только фишку открючить. Это же датчик кондиционера, или какой то другой датчик вынимал?
 
Эбиумать, у него же дизель! :facepalm:
 
Дада д
Эбиумать, у него же дизель! :facepalm:
Дада дизель. Но терморелле стоит в редиаторе, от его идёт сигнал на був включение 1 или 2 скорости. Дак вот, отсоелкнив терморелле, на контакте 1 скорости уже есть 12в. Думал где провод оголен до бува, решил проверить контакт на Буве но там тоже уже 12в. Значит проблемма где то до був, був менял. (но я менял три штуки). Что то заставляет був включить 1скорсть. При этом на муфту клндиционера не подаётся 12в.
 
Дада д

Дада дизель. Но терморелле стоит в редиаторе, от его идёт сигнал на був включение 1 или 2 скорости. Дак вот, отсоелкнив терморелле, на контакте 1 скорости уже есть 12в. Думал где провод оголен до бува, решил проверить контакт на Буве но там тоже уже 12в. Значит проблемма где то до був, був менял. (но я менял три штуки). Что то заставляет був включить 1скорсть. При этом на муфту клндиционера не подаётся 12в.
Так и должно быть. На термовыключатель в радиаторе подаётся постоянка 12В, когда он включается при нагреве, то включает 1-ую скорость вентилятора и не отключает, пока ОЖ в радиаторе не остынет до температуры выключения. В БУВ есть реле, её контактная группа подключена параллельно термовыключателю, потому на нём и есть +12В на двух контактах, так как включено реле в БУВ. Вопрос в том, почему это реле излишне работает.
 
Так и должно быть. На термовыключатель в радиаторе подаётся постоянка 12В, когда он включается при нагреве, то включает 1-ую скорость вентилятора и не отключает, пока ОЖ в радиаторе не остынет до температуры выключения. В БУВ есть реле, её контактная группа подключена параллельно термовыключателю, потому на нём и есть +12В на двух контактах, так как включено реле в БУВ. Вопрос в том, почему это реле излишне работает.
Верно, я это и имел введу. Значит терморелле тут не причём и проводка тоже. Остальсь выяснить, что может продовать сигнал для включения в був. Ведь я пробовал три був, и проблемма не внем
Post automatically merged:

Что то подаёт сигнал именно по перегреву. Так как не включается мувта кондея
 
@hottabychmorsby, ну так ищи, кто ж за тебя на расстоянии это найдёт?!... :facepalm:
 
Верно, я это и имел введу. Значит терморелле тут не причём и проводка тоже. Остальсь выяснить, что может продовать сигнал для включения в був. Ведь я пробовал три був, и проблемма не внем
Post automatically merged:

Что то подаёт сигнал именно по перегреву. Так как не включается мувта кондея
Файл лбл посмотри, группа 001:

Код:
001,1, компрессор, отключение, спецификация:
; 0 = компрессор работает
; 1 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком высокое давление хладагента
; 2 = Компрессор выключен из-за неисправности вентилятора приточного воздуха (V2) или модуля управления вентилятора приточного воздуха (J126)
; 3 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком низкое давление хладагента
; 5 = компрессор выключен из-за отсутствия сигнала оборотов двигателя
; 6 = компрессор выключен кнопкой ECON
; 7 = компрессор выключен кнопкой ВЫКЛ (через кнопки скорости вентилятора приточного воздуха)
; 8 = компрессор выключен при температуре окружающей среды ниже 3 ° C (37 ° F)
; 10 = компрессор выключен, напряжение ниже 9,5 В
; 11 = компрессор выключен при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости
; 12 = компрессор выключен двигателем ИЛИ модулем управления коробкой передач
; 13 = компрессор выключен при напряжении выше 17 В
; 14 = компрессор выключен по температуре испарителя
; 15 = компрессор выключен из-за неправильного кодирования модуля управления
; 16 = компрессор выключен из-за неисправности модуля климат-контроля (J255)
; 17 = компрессор выключен из-за неисправности датчика давления
Любое из 1, 3, 11, 12, 15, 16, 17 может включить вентилятор после выключения зажигания.
 
Файл лбл посмотри, группа 001:

Код:
001,1, компрессор, отключение, спецификация:
; 0 = компрессор работает
; 1 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком высокое давление хладагента
; 2 = Компрессор выключен из-за неисправности вентилятора приточного воздуха (V2) или модуля управления вентилятора приточного воздуха (J126)
; 3 = компрессор выключен реле давления (F129): слишком низкое давление хладагента
; 5 = компрессор выключен из-за отсутствия сигнала оборотов двигателя
; 6 = компрессор выключен кнопкой ECON
; 7 = компрессор выключен кнопкой ВЫКЛ (через кнопки скорости вентилятора приточного воздуха)
; 8 = компрессор выключен при температуре окружающей среды ниже 3 ° C (37 ° F)
; 10 = компрессор выключен, напряжение ниже 9,5 В
; 11 = компрессор выключен при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости
; 12 = компрессор выключен двигателем ИЛИ модулем управления коробкой передач
; 13 = компрессор выключен при напряжении выше 17 В
; 14 = компрессор выключен по температуре испарителя
; 15 = компрессор выключен из-за неправильного кодирования модуля управления
; 16 = компрессор выключен из-за неисправности модуля климат-контроля (J255)
; 17 = компрессор выключен из-за неисправности датчика давления
Любое из 1, 3, 11, 12, 15, 16, 17 может включить вентилятор после выключения зажигания.
у меня сейчас 0. тоесть компрессор работает, но по факту нет.
Post automatically merged:

В блоке климы 007 группа показатели g191 0 g191 22 g56 18 g263 0. Норма ли?
 
Последнее редактирование:
Проблема решена! Был перебит провод идущий в 14-и контактной фишки, на 4 контакт
 
Вот этот провод был порват Screenshot_20200329_102716.jpg
 
Паминеи температурнии дачык па диеи тоже плоха показиват температуру на панелы
 
Назад
Сверху Снизу