Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Вениамин написал(а):
Меня настораживало сопротивление 2 Ом форсунки(сегодня мерил)

Правильно настораживало. Только вот то, что Вы измеряли - не является сопротивлением форсунки. Оно измеряется по букварю непосредственно на контактах форсунки.
А для этого надо было снять "черепаху" с моника и снять крышку форсунки (та, которая с дтвв), а этого как раз не было сделано.
Разница между сопротивлением форсунки на ее разьеме и сопротивлением форсунки на разьеме моника = плохой контакт проводки от контакта разьема до контакта форсунки, который как мне видится, Вы "пробили" увеличенным током, подавая на разьем повышенное напряжение.

137526_10.jpg

Отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526

:hat:
 
michael_home написал(а):
Правильно настораживало. Только вот то, что Вы измеряли - не является сопротивлением форсунки. Оно измеряется по букварю непосредственно на контактах форсунки.
А для этого надо было снять "черепаху" с моника и снять крышку форсунки (та, которая с дтвв), а этого как раз не было сделано.
Разница между сопротивлением форсунки на ее разьеме и сопротивлением форсунки на разьеме моника = плохой контакт проводки от контакта разьема до контакта форсунки, который как мне видится, Вы "пробили" увеличенным током, подавая на разьем повышенное напряжение.

137526_10.jpg

Отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137526

:hat:

Михаил,а вот что в моей книге по этому поводу:Температура на улице около +13 гр.

245926_001.jpg
 
Уточню, когда я Вениамину измерял сопротивление на форсунке своим мултьтиметром через разъем форсунка/ДТВВ - сопротивление было 1.7 Ом, что вполне вписывается в требуемое значение. Мультиметр, который был у Вениамина, при этом показывал странную цифру 2.5, возможно что это было из-за неправильно установленного предела измерений на его мультиметре, я не стал тратить время и разбираться в особенностях его прибора.
 
BigHarry написал(а):

А смысл? Плохой контакт - он и есть плохой контакт, тряханешь - может стать хорошим, на время
Вениамин написал(а):
Напрямую подал питание,плюс с аккумулятора и минус с двигателя,после 5 минутных коротких замыканий на плюсе (щелкала форсунка),запустили двигатель и он стал стабильно работать

Форунка резко починилась? :)

Я не исключаю вероятности неисправности и самой форсунки, ничего вечного нет, но делать такой вывод без исключения влияния четырех соединений контакт-провод? :unknw:
Даже эта инструкция выше предполагает устранение неисправности путем последовательной замены сначала держателя (в сборе с проводами и разьемом), а только потом - форсунки.

И здравый смысл должен присутствовать. Это только в настольной лампе сначала заменяют лампочку, а только потом, когда и с новой лампой не зажигается, начинают смотреть вилку, провод и выключатель. Или выбрасывают и покупают новую. :)

:hat:
 
michael_home написал(а):

Смысл в том, что два разных тестера в одно и то же время на одних и тех-же клеммах показывают разные значения. Я своему проверенному флюку как-то больше верю, и считаю, что сопротивление форсунки у Вениамина в норме. А те цифры, которые показывал его мультиметр - я им не верю.
 
BigHarry написал(а):
Смысл в том, что два разных тестера в одно и то же время на одних и тех-же клеммах показывают разные значения. Я своему проверенному флюку как-то больше верю, и считаю, что сопротивление форсунки у Вениамина в норме. А те цифры, которые показывал его мультиметр - я им не верю.

Игорь поправочка,последний раз мерили сопротивление не моим прибором.Сопротивление 2 Ом показал другой тестер.
 
Михаил мне вот эта фраза интересна "Вы "пробили" увеличенным током, подавая на разьем повышенное напряжение"
А разве на форсунку не 12 Вольт идет? Я ведь именно это напряжение подал,беря только + с батареи, минус с двигателя.
Если ток пробил плохие контакты в самой моньке,то почему форсунка после выключения двигателя и очередного запуска вновь работала , я ведь с контактами ничего не делал,не восстанавливал и не заклинит ли опять работу форсунки?
 
Вениамин написал(а):
Сопротивление 2 Ом показал другой тестер.

Только что замерил привезенную с дачи форсунку - показывает 1.6 Ом. Так же правильные показания получаются при замере резисторов различных номиналов. В общем - основания не верить своему тестеру у меня никаких нет. Почему другой тестер показывает 2 Ома, где мой показывал 1.7 - не знаю, но тут только два варианта: либо прибор врет, либо поменялись какие-то условия замера сопротивления.
 
Вениамин написал(а):
Я ведь именно это напряжение подал,беря только + с батареи, минус с двигателя.
Если ток пробил плохие контакты в самой моньке,то почему форсунка после выключения двигателя и очередного запуска вновь работала

Вы подавали напряжения на форсунку напрямую, а не через резистивные провода, а там, емнип, 4 Ома сопротивления добавляется. Ну и приплюсовать потерю на коммутациях, плюс до форсунки штатно идет через БРП, реле и предохранитель, и еще параллельно бензонасос эта цепь питает. Хотя с крутящим двиглом напряжение будет больше, чем просто с аккумулятором. Но вы к тому же еще руками физически не могли выдать на форсунку короткие импульсы, как это делает ЭБУ. В общем - дали жару несчастной форсунке, и она решила прекратить сопротивление, испугалась, что не доживет до 30 лет.
 
BigHarry написал(а):
Вы подавали напряжения на форсунку напрямую, а не через резистивные провода, а там, емнип, 4 Ома сопротивления добавляется.

Ну, само сопротивление меньше. На схемах моно-мотроника указывают 3 Ома

41955_79.jpg

, сопротивление в джетронике с аналогичной форсункой :

220578_04.jpg


Ну и в цифрах Вами озвученное:
14,2 В/(1,6+3,24) = 2,934 A
2,934 * 1,6 = 4,69 В

12,5 В/1,6 = 7,81 А

7,81/2,934 = 12,5/4,69 = 2,66 раза
 
BigHarry написал(а):
Смысл в том, что два разных тестера в одно и то же время на одних и тех-же клеммах показывают разные значения. Я своему проверенному флюку как-то больше верю, и считаю, что сопротивление форсунки у Вениамина в норме. А те цифры, которые показывал его мультиметр - я им не верю.

Да, китайские тестеры имеют сильную погрешность при измерении единиц Ом.
Но суть это не меняет. Нельзя приговаривать форсунку, не исключив возможную вероятность плохой проводки в разьеме и держателе форсунки.
И проверки самой форсунки не ограничиваются проверкой сопротивления обмотки электромагнитного клапана только. :hat:
 
Вениамин написал(а):
Михаил мне вот эта фраза интересна "Вы "пробили" увеличенным током, подавая на разьем повышенное напряжение"
...
я ведь с контактами ничего не делал,не восстанавливал

Прочитайте про "фриттинг", например, здесь: https://www.smazelektro.ru/rabota-elektricheskih-kontaktov/

Электрические контакты форсунку не " клинят". Клапан может заклинить в его седле грязь и черезмерная выработка. У меня пока, с моим пробегом, не клинит.
:hat:
 
Форсунку я естественно пока оставлю и хочу посмотреть ,как она себя будет вести в дальнейшем.Но надо будет иметь под рукой запасную.Я как погода наладится ,то сниму крышку с моника и проверю сопротивление на самой форсунке.Так же проверю проводку от форсунки до штекера.
На форсунке вроде как сеточка стоит или там микроскопические частички могут дать заклинивание?Пробег у меня сейчас 400 т.км.
 
Я не смог всё осилить, резюме то какое: машина поехала?
 
Фил-2000 написал(а):
Я не смог всё осилить, резюме то какое: машина поехала?

Машина завелась,сегодня попробую проехать.На улице сейчас дождь сильный.
 
Вениамин написал(а):
Но надо будет иметь под рукой запасную.

:unknw: У богатых - свои причуды.
Форсунка моника - крайне надежное и долговечное устройство, поэтому сообщений о их выходе из строя (распыл уже капельный, не устраняемый промывкой и .т.п.) на форуме - единицы.
И потому, что спрос на эти запчасти минимален и продают их новыми - как "слона".

Ан нет, времена - изменились, видимо уже как неликвиды распродают:
https://www.exist.ru/catalog/goods/19/25/d4900010
Уже вполне можно себе позволить.

Вениамин написал(а):
Пробег у меня сейчас 400 т.км.

У меня на 50 бОльше. :)
 
michael_home написал(а):
:unknw: У богатых - свои причуды.
Форсунка моника - крайне надежное и долговечное устройство, поэтому сообщений о их выходе из строя (распыл уже капельный, не устраняемый промывкой и .т.п.) на форуме - единицы.
И потому, что спрос на эти запчасти минимален и продают их новыми - как "слона".

У меня на 50 бОльше. :)

У меня сдохла на 340-а... :unknw:
 
michael_home написал(а):
:unknw: У богатых - свои причуды.
Форсунка моника - крайне надежное и долговечное устройство, поэтому сообщений о их выходе из строя (распыл уже капельный, не устраняемый промывкой и .т.п.) на форуме - единицы.
И потому, что спрос на эти запчасти минимален и продают их новыми - как "слона".

Ан нет, времена - изменились, видимо уже как неликвиды распродают:
https://www.exist.ru/catalog/goods/19/25/d4900010
Уже вполне можно себе позволить.


У меня на 50 бОльше. :)

Насчет запасной форсунки,то это будет не новая,а та про которую BigHarry написал.Поеду на дальнее расстояние и возьму с собой.
Забыл еще один нюанс ,когда на форсунку подавали питания,то сначала она щелкала громко,а потом она потихоньку стала щелкать тише.
 
Назад
Сверху Снизу