Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

B) задачка оказалась не простая. Трижды пытался, но с трудом различаю последнюю группу цифр 022, дальше - не вижу. :wall: Еще ниже фотик туда всунуть не получается, а с телефона цифр вообще не видно.
 
Ну, в общем, все пропало. B)
Номер, отлитый на корпусе, на 022 и заканчивается, как у Таниного. Дальше цифр нет. Справа от разьема - отдельно выштампованная цифра 2.
Номер нанесен так же краской (точечным штампом) чуть выше разьема. При попытке его "проявить" из-под слоя грязи я его просто смыл... :mad: Спиртом этиловым. :unknw: :wall:
Так что теперь, если только на заслонке... :(
 
Добрый спиртик оказался :blum:, при случае сфотаю свои впрыски, шоб ты знал, что я это не придумал. :)
 
Так обычный, медицинский. :unknw: Конечно, исключать склероз полностью нельзя, но в эту путылочку ничем грязным вроде не залазил, да и с пластмассой корпуса - все в порядке.
У меня есть фото до спирта, завтра, если получится, выложу. Номер наполовину под слоем грязи, но он, похоже, отличается и от твоего и от Таниного.
При том, что система этих номеров на моем, как на Танином, пломбы у меня старого типа - под пластиковыми стаканчиками.
Смотрел на сайтах - эти пломбы в 1992 году, похоже, уже не устанавливались, внешний вид - как на Танином.

Проверить дальше (с рхх) не смог. Вырезал пластину, рычаг, собрал и даже запустил, но пока я зазор выставлял, склеенный шток моего старого РХХ опять развалился - не надо было мне делать реальную возвратную пружину. :mad:

Плюнул, прицепил транспортир. Около 1 градуса от горизонта ацп рисует 001 по первой дорожке.
Нолик в третьем окне на 008 где-то 2.3 град
Единичка в третьем получается на 016 значении ацп и это около 3 град.

Линейность улучшается при параллельном подсоединении 2,4 ком, но только на малых углах...
250 значение - где-то 28 град, третье окошко 255 на 85град.

В целом, тоже, что и ранее.
 
michael_home написал(а):
Так обычный, медицинский. :unknw: Конечно, исключать склероз полностью нельзя, но в эту путылочку ничем грязным вроде не залазил, да и с пластмассой корпуса - все в порядке.
У меня есть фото до спирта, завтра, если получится, выложу.

Миш, давай фото до спирта, во время спирта и после спирта.. а так же фото самого спирта... ёмкость посуды и как разводил тоже пиши :)
шучу конечно.. упорству вашему можно только позавидовать :)
 
Не стал всю тему читать. осилил первые пять страниц.
Два раза менял ДПДЗ на моновпрысках. Оба ДПДЗ покупались в одном магазине и были одного производителя. упаковку давно выкинул разумеется. Выставлял по мультиметру.
В первом случае была Ауди 80 b3 двигатель PM 1,8 MonoJetronic. Те, кто хоть раз менял ДПДЗ, знают как сложно выставить на ДПДЗ нужное напряжение. Его чувствительность превосходит все ожидания. Короче поймал 0,189 и был безумно рад
Второй раз была A80 b4 94г. двигатель ABT 2,0 MonoMotronic MA 1.2.3. Выставил где-то 0,192 и обломился. Получил очень бедную смесь,белые свечи, детонацию и всё сопутствующее. Всё проверил на подсосы и ничего. И тут меня выручил мой любимый ШДК Innovate LC-1. Благо на этой тачке неделю назад менялся Лямбда-зонд и открутить его не составило труда. Выставил смесь на холостом 14.7 и померял АЦП при полностью закрытом дросселе и получил около 0,35
Короче не все моновпрыски одинаково одинаковы :)
 
думаеться мне давление топлива не помешало бы проверить ) ...
 
mihafedor написал(а):
И тут меня выручил мой любимый ШДК Innovate LC-1. Благо на этой тачке неделю назад менялся Лямбда-зонд и открутить его не составило труда. Выставил смесь на холостом 14.7 и померял АЦП при полностью закрытом дросселе и получил около 0,35
Короче не все моновпрыски одинаково одинаковы :)

LC-1 безумно удобная штука, но что бы попасть в стехиометрию можно и обычным штатным ЛЗ управиться, был такой опыт, да... :)
 
угу, можно ) ... или газоанализатором ... у меня 0.2 около того выходит со 0.5 и лямбда 0.45 )

вот такие пломбы я и видел на всех годов впрысках )))) лак для ногтей, михаил, не рулит )))
 
Stranger21 написал(а):
вот такие пломбы я и видел на всех годов впрысках )))) лак для ногтей, михаил, не рулит )))

Такие? Как для RP:

1844_1.jpg

А таких - не видел? :LOL:

1837_1.jpg


1822_1.jpg


Посмотри по годам выпуска тут http://www.tav-autoverwertung.de/shop/Injection-Unit_5, не в наших сервисах, а у немцев... ;)
 
нет .. видел только имено пломбы!!! болтиков не видать при этом никак!!!
 
Stranger21 написал(а):
нет .. видел только имено пломбы!!! болтиков не видать при этом никак!!!

А сейчас-то хорошо немецкие фотки видишь? :LOL:

Если к тебе приезжали в основном М1.2.3, скорее всего с мониками от RP (или от джетроника), то я к этому обстоятельству никакого отношения не имею. ;)
 
Михаил .. пломба - они и есть пломба ... а не краска наляпаная ) ИМХО кароче )
 
Вот, короче вспомнил, что обещал.



 
Рассказываю свои результаты :
1. Наконечц-то собрал программатор для цифровых энкодеров ( буржуям неохото было отдавать $500) Зато теперь точно расскажу какие углы и как выставляется НУ без штангелей :) - буквально на днях допишу режим жесткого программирования и все. 1 чип правда поджарил из-за косяков в документации -неправильно нарисованы временные диаграммы в нескольких местах в старой версии даташита, скачал новую - там уже исправили.

2. Сегодня привезли наконец-то нетронутую нижнюю часть моновпрыска снятую с контрактного движка 1.8 ( скорее всего из японии) никаких красок меткой не стоит(ну кроме той что нанесли сами продавцы)!!! Просто закисшие болты под торкс. Краска - это походу самопал какой-то у Миши.
Номер корпуса 3 435 201 579
Номер заслонки дросселя 508B
Диаметр 38мм
Номер ДПДЗ 3 437 022 512(в круглешке)
Упорны болт залит прозрачной эпоксидкой и в нем виден пузырек воздуха

3. Тестеры свои китайские типа dt838 выкиньте в помойку, ибо показывают они +/- километр. Кто не верит - возьмите прецизионные ИОНЫ, или даже тот же самый поганный tl431 - глядим даташит и глядим чего кажут тестеры китайские, вывод сами сделаете. А еще поставьте туда чуть постаревшую батарейку или измените температуру окружающей среды и показания у них тоже поплывут. Если хотите точно намерить - уж лучше возьмите совковый ламповый милливольтметр - всяко лучше будет чем поганный китаец за 100р( у нас они стока и стоят эти dt838).

4. Измерения.
Измерения сделаны с помощью Прибора Unit Ut203 ( госреестр) который был проверн на прецизионных ИОНах от AD
Результат:
1-4 подаем 5.02В через резистор 30 Ом в итоге напряжение 1-4 получаем 4.85В
На 1-2 получаем ровно 170мВ ( сам обалдел)

Если подаем на 1-4 5.02В напрямую, то 1-2 получаем 175.6~176мВ

Сопротивление между 1и 4 880 Ом .... для прочих сопротивлений 1-4 и отношения напряжений посчитаете погрешность - она не превысит 1 отсчета АЦП при восьми битах :)

5. В отсчетах эти 170мВ получаются 0.17*256/4.85 =8,9731 ~ 9отсчетов - это для настройки с помощью АЦП а не тестера.
Если привести к опорному 5.02 то 0.17*256/5.02=8.66 Отсчета ,атк и так АЦП должен округлить до 9.


п.с. ИМХО по вагу правильно установленный ДПДЗ во втором окне должен показывать 9-10 отсчетов, это если упорный болт не двигался. 8 отсчетов мишиных - это минимальный минимум ниже которого по идее лезет ошибка, так вот на границу эту нет смусла лезть, ибо небольшой запас должен быть.

Боле подробные обмеры, фото, установку НУ без всяких штангенциркулей и рассчеты по 3-му окну опишу на днях в блоге :)
 
ну за такой подход к делу - спасибо .
собственно ты подтверил мои выводы ) .. 10 осчетов равно нулю)
погрешность моих 890 тестеров тоже есть так что 0.18-0.20 не суть важно на самом деле )

раз уш взялся все мерить - то измерь полностью сколько углов до конча первой дорожки сколько до начала второй .. конец второй .. ну ты понял...
 
PingPong2 написал(а):
Номер  корпуса 3 435 201 579
Номер  заслонки дросселя 508B
Диаметр 38мм
Номер ДПДЗ 3 437 022 512(в круглешке)

Результат:
1-4 подаем  5.02В через резистор 30 Ом  в итоге напряжение 1-4 получаем 4.85В
На 1-2 получаем ровно 170мВ ( сам обалдел)

Ну, во-первых, допустим, измерение на 1-2, но питание-то должно быть на 1-5, контакт номер 3 на разъеме отсутствует ;)
Речь, я так понимаю, идет о гольфе 3 выпуска после 1992 года:

1822_5.jpg


PingPong2 написал(а):
Сопротивление между  1и 4 880 Ом ....

Если все же речь идет о выводах 1-5, то с какого перепугу на 3 гольфе стоят дорожки от RP?
Поэтому, видать, и 170 вместо 190 и т.д. :)
Расчет АЦП сделайте правильный, а то не измерения, а испорченный китайский тестер какой-то получается, отсюда и выводы соответственные. :LOL:
 
Ну контакты я по порядку посчитал, от массового до питания .
Масса 1 - питание 4 ( у вас он обозначен как пятый )
один хрен 1-2 совпадают :)
п.с. двигатель RP .хз на чем он стоял
и к вавшему сведению сопротивление 1-5 по автодате лежит в пределах 520-1300 Ом посчитайте напряжения и увидите что даже при таком разбросе сопротивлений ошибка будет менее одного отсчета АЦП при одном и том же питаниии через резистор в 30-33 Ома ... грубо говоря - похер какое сопротивление между 1-5, главное шоб характеристика совпадала :) Хоть от джетроника воткните -должно работать :)
 
Назад
Сверху Снизу