Замена опорных вкладышей коленвала 1,6 EZ Jetta II полный п.

78(RUS)_ALEX

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
ПИТЕР
Авто
VW JETTA II 1985 1.6 EZ - > VW Vento 1994 1.8MT ABS - > Chevrolet Aveo 2013 1.6 MT
Насолько я теперь знаю эти полукольца служат для того,чтобы коленвал не болтался в осевом направлении.Так вот вопросы такие

1.Симптомы такие:при выжатом сцеплении появляется стук(то есть,видимо коленвал туда-сюда болтается), при этом резко падают обороты(при включенных электронагрузке может моментально приводить к полному заглоху. принципе все объяснимо осевым болтанием коленвала и стук и падение оборотов. Осталось только проверить точно,ну это уже потом,тут второй чел мне нужен,ну это чистая формальность,симптомы налицо по идее.
2.Есть ли где-нибудь толковое руководтсво по процессу снятия-установки?
3.Седня пошел купил эти полукольца. Они продаются комплектом 4 штуки,отличаются по парам. Насолько я понимаю, там нужно по два на каждый подшипник. То есть нужно менять в двух подшипниках,по логике на крайних,ведьу коленвала на 4 цилиндра три коренных шейки и соответственно 3 подшипника. значит,менять надо в крайних. прав ли я? и еще раз про руководство,есть ли где?
да и еще,меня просветили,что они бывают разной толщины, то есть типа коленвал изнашивается и кольца надо толще и толще делать. Но в магазине мне эту инфу не подтвердили. ну предположим продавец не моторист,но все равно, я нигде подтверждения существования разной толщины не получил.Кто что знает по этому поводу?
 
Ставятся они все четыре на среднюю (3-ю) шейку коленвала. Всего шеек 5. Поменять без вынимания коленвала скорее всего не сможешь

Оформи подпись как положено - код двигателя и т.д.
 
а какие могут быть проблемы при смене этих дел,чтобы снимать коленвал? там по идее надо снять защиту подшипника и выковырить старые,вставить новые
А насчет разной толщины колец не в курсе? и руководства какого-нить?
 
Руководство есть на сайте - ремонт двигателей RP пассатовское например. Потроха практически одинаковые. Ссылка на сайт вверху. Проблема может быть в том(говорю - может быть, т.к. на EZ не довелось снимать коленвал), что на полукольцах должны быть фиксирующие выступы. Нижние половинки поменяешь без проблем- снял коренную крышку, снял старые-поставил новые. А верхние половинки поменять не даст коленвал. По крайней мере одну из них
 
нашел я в своей настольной книженции схему устройства именно своего двигателя в той области,нашел даже на схеме эти кольца. у меня два кольца с выступами сидят выше коленвала, два без выступов-ниже. соответственно снимать надо. написано,что при этом придется снимать двигатель с машины,но при этом оставлять голову и все остальное на месте. блин,а может быть такое,что только нижние изношены?)))) или они одинаково нагружены?
единственное,что,у меня написано так: отверните болты крепления крышек подшипников и извлеките упорные кольца с обеих сторон среднего коренного подшипника. Далее по тексту: выньте коленвалвверх и так далее... то есть,если заходить сверху,то кольца вынимаются без снятия коленвала как таквого
получается снизу нельзя вынуть все кольца из-за того,что верхние полукольца имеют выступ? я так понимаю этот выступ предохраняет кольца от прокурчивания или как?
 
Естественно одинаково. Причем изнашиваются в основном два со стороны сцепления, т.к. они компенсируют перемещение вала при его выжиме. Предельный осевой зазор - 0.25 мм. Коленвал без изъятия двигателя снять можно - КПП снять только и все. Это как кому удобно :).

Надо огромадное спасибо сказать конструкторам VW за эту конструкцию Что мешало поставить с выступами в крышку. Можно было бы поменять за 25 мин.

Когда они вынимают коленвал вверх, мотор находится в положении -поддоном вверх, т.е. на голове :)

Может доверить подобную операцию специалисту? За одним вкладыши проверить и т.п...
 
получается снизу нельзя вынуть все кольца из-за того,что верхние полукольца имеют выступ? я так понимаю этот выступ предохраняет кольца от прокурчивания или как?
ну это я понимаю,что поддоном вверх, для этого вообще двигатель снимать надо-не наш путь)) надо как-то менее энергозатратно)) я кпп там не снимал,долго это?
гы,нет уж, нафиг специалиста, как говорится "своими силами"=))) в принципе и не в деньгах вопрос,хоцца самому)) может даже и отчетик сваяю с фотами
подскажи только кпп долго снимать будет,ведь ,если я ее сниму,то смогу вынуть коленвал,а значит поменять эти кольца долбанные без снятия двигателя
 
Если 4-ступ. Я снимал где-то мин за 40. Надо будет движок подвешивать, две опоры откручивать надо, а так ничего сложного. Инструментик кое какой понадобится "нестандартный", типа звездочки М8, накидного ключа или головки 12-гранной на 9...
Если 5-ступ., то немного сложнее. Она длиннее и движок еще и опускать придется. Лонжерон мешать будет.

И еще надо будет откручивать болт на переднем конце коленвала. Его лучше сразу отпустить перед разборкой при включенной первой передаче, потом вал держать надо будет чем-то...
 
я тут подумал,а как я сниму коленвал после снятия кпп,мне же для этого надо отцепть шатуны,крышки и так далее, или я не прав?
 
Естественно. И шатуны и крышки и ремень ГРМ и звездочку ГРМ на коленвале и маховик. Сразу на замену сальники коленвала и прокладка поддона. И прокладка клапанной крышки.
 
я тут почитал еще свое руководство,проанализировал так сказать и понял вот что:
смотри фотку voina2004.narod.ru/koleno.jpg эта фотка сделана с условием,что двигло снимается с машины,ставится на башку. Таким образом мы имеем двигло поставленное на башку,следовательно,на нас смотрит НИЗ двигателя,который виден нам ,если снять поддон!!! то есть сняли мы поддон, и видим коленвал,крышки подшипников. Это явно следует из фото. А далее по фото вполне очевидно,что полукольца с выступами находятся в той половине,где крышки подшипников(я так понимаю выступы как раз заходят в выемки специальные в крышках для их фиксации от прокручивания), то есть полукольца с выступами находятся в НИЖНЕЙ части!!! а верхние половинки без выступы вытаскиваются естественным образом. Вот так вот. Фотка взята из официального руководства
Отсюда следует,что и сальники мы не трогаем,пускай себе живут
 
Замена сальников производится для того, чтобы потом, если потекут не повторять процедуру снятия кпп со всеми вытекающими. А тут выходит надо просто поддон скинуть и 3-ю коренную шейку открутить. Зря я на немцев наехал. Не дураки все-таки.
 
вот и я тебе про то же,я долго сидел и думал над твоими словами,над своими мыслями,над фотой и над немцами тоже=)) все-таки они продуманы великие и думается мне ,что тут надо просто снять поддон,да крышку скинуть и вуаля-20 мин. я уже почти в этом уверен. а сальники-то ясно,что,если снимать коленвал,то их менять,иначе потечет в коробку и все,гудбай машина,наверное.
слава богу,что все так, завтра-послезавтра завезу свой баклажанчик в гараж, попробуем с парнем, потом отпишусь,чего да как. Спасибо тебе за помощь
 
Да не за что. :) Крышку снимать - в смысле клапанную? Зачем?

Понял - крышку - коренную :yahoo:

Удачи! :dance2:

Кстати осевое перемещение вала можно проверить ничего не разбирая. Может получиться что полукольца ни при чем....
 
да не,крышку подшипника я имел ввиду=)
П.С. хотя клапанную тоже-мск буду менять,но это совсем другая история))
агась,коренную,с подшипника ;)
 
я не спетс, но могу сказать одно менять их нужно все если ето дествительно причина по которой у тебя стук, и без вынимания мотора нифега не выйдет, вынь его разбери до голого блока отправь к машинистам пусть они его измерят почистят, проверят на трешины и полернут коленвал, они скажут степень износа и если тебе нужны новые вкладышы.потом собрать о поставить всё наместо по книге с учетом всех правил затяжки всех болтоб и замены тех которые одноразовые.
машинисты также должны измерить износ поршневоы группы если всё в норме, то поставить на место и затянуть по книге.

ето всё потребует времени, инструментов, и терпения и денег.


Удачи. A luche vsego kupi knigu po tvoemu motoru-Bentley
 
ясен пень,что менять все четыре вкладыша надо. Причина либо в этом,либо в выжимном подшипнике сцепления,но выжимной подшипник не влиял бы так на снижение оборотов это раз и сцепление менялось не так давно это два. А вот почему без съема двигателя ниче не получится, хотелось бы поподробнее. А то так голословно. Конечно,если подход такой "американский"(в том смысле,что все сразу проверять аж до поршневой группы),то это понятно. Но я не собираюсь всем этим заниматься(шо ж теперь при замене каждой фиговинки такой байдой заниматься-умереть можно),этак честное слово мне легче капиталку за 10 000 через знакомого сделать.
ДА и еесли бы при смене каждой такой фентифлюшки двигло подвергалось постоянному съему,разбору и так далее до проверки поршневой группы,сдается мне, ничем хорошим для него эти постоянные разборы не закончились бы,так что каждая медаль о двух сторонах. Да и двигло я как сам должен вытаскивать в принципе даже? ты сам себе это представляешь? у меня ж не супер-пупер гараж с подвесами и так далее.Яма есть,но с ней чтоб по-человечески снять двигло все равно хз скоко народу надо. У меня парни говорят усрались снимать с мотоцикла ижевского вдвоем,а тут не мотоцикл,простите
П.С. токо щас заметил,что из USA=)))
 
"машинисты также должны измерить износ поршневоы группы если всё в норме, то поставить на место и затянуть по книге"

А оно им надо? Машинистам то :)
 
был я седня в сервисе, рассказал че да как, они сказали,что там действительно все просто,типа я все знаю и послали ,сказали чтоб сам делал))) просто знакомые уже дядьки, денег не дерут,сказали,что сам справлюсь,коли яма есть))) спросил насчет проверки всего-всего и сняти двигателя-они покрутили у виска=)))
 
И правильно. Не лезь в отлаженный механизм. Имеет смысл если производится полная разборка или есть сильные подозрения на что-либо. А так не стОит. :)
 
Назад
Сверху Снизу