78(RUS)_ALEX
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 0
- Город
- ПИТЕР
- Авто
- VW JETTA II 1985 1.6 EZ - > VW Vento 1994 1.8MT ABS - > Chevrolet Aveo 2013 1.6 MT
Насолько я теперь знаю эти полукольца служат для того,чтобы коленвал не болтался в осевом направлении.Так вот вопросы такие
1.Симптомы такие:при выжатом сцеплении появляется стук(то есть,видимо коленвал туда-сюда болтается), при этом резко падают обороты(при включенных электронагрузке может моментально приводить к полному заглоху. принципе все объяснимо осевым болтанием коленвала и стук и падение оборотов. Осталось только проверить точно,ну это уже потом,тут второй чел мне нужен,ну это чистая формальность,симптомы налицо по идее.
2.Есть ли где-нибудь толковое руководтсво по процессу снятия-установки?
3.Седня пошел купил эти полукольца. Они продаются комплектом 4 штуки,отличаются по парам. Насолько я понимаю, там нужно по два на каждый подшипник. То есть нужно менять в двух подшипниках,по логике на крайних,ведьу коленвала на 4 цилиндра три коренных шейки и соответственно 3 подшипника. значит,менять надо в крайних. прав ли я? и еще раз про руководство,есть ли где?
да и еще,меня просветили,что они бывают разной толщины, то есть типа коленвал изнашивается и кольца надо толще и толще делать. Но в магазине мне эту инфу не подтвердили. ну предположим продавец не моторист,но все равно, я нигде подтверждения существования разной толщины не получил.Кто что знает по этому поводу?
1.Симптомы такие:при выжатом сцеплении появляется стук(то есть,видимо коленвал туда-сюда болтается), при этом резко падают обороты(при включенных электронагрузке может моментально приводить к полному заглоху. принципе все объяснимо осевым болтанием коленвала и стук и падение оборотов. Осталось только проверить точно,ну это уже потом,тут второй чел мне нужен,ну это чистая формальность,симптомы налицо по идее.
2.Есть ли где-нибудь толковое руководтсво по процессу снятия-установки?
3.Седня пошел купил эти полукольца. Они продаются комплектом 4 штуки,отличаются по парам. Насолько я понимаю, там нужно по два на каждый подшипник. То есть нужно менять в двух подшипниках,по логике на крайних,ведьу коленвала на 4 цилиндра три коренных шейки и соответственно 3 подшипника. значит,менять надо в крайних. прав ли я? и еще раз про руководство,есть ли где?
да и еще,меня просветили,что они бывают разной толщины, то есть типа коленвал изнашивается и кольца надо толще и толще делать. Но в магазине мне эту инфу не подтвердили. ну предположим продавец не моторист,но все равно, я нигде подтверждения существования разной толщины не получил.Кто что знает по этому поводу?