SAV_MIU
шариковод
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Passat Variant B3, 1990, PB, МКПП, АБС- продан; VW Sharan, 1997, ADY, МКПП
Устал я уже бороться… Симптомы такие: периодически начинает плавать ХХ. Машина тупит, обороты набирает, но разгона нормального нет, при этом двигатель детонирует, но не дергается. Потом вдруг все проходит, ездит нормально, при этом ХХ может плавать, а может и нормально стоять. Нормально – это небольшое плавание в пределах +-50 оборотов (но редко). Заводится отлично. И так может несколько раз на дню… На стоящей работающей машине ХХ может сам вдруг подняться до 1200, постоять и потихоньку спустится до 850. А может заплавать после сброса газа 600-1200 об. минуты на 1,5-2 и прийти в норму. Свечи белые.
Делал: замена ДТОЖ, проверил ДТВВ, заменил свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера. СО, ХХ, УОЗ выставлен по мануалу. Датчик детонации проверен. Расходомер проверен. Сетка бензонасоса почищена (перестал гудеть). Регулятор давления топлива промыт, давление в рампе в норме. КСХХ чистый и рабочий. Блок дроссельный заслонок промыт. Микрики на ДЗ рабочие. Проводку всю прозвонил с проверкой на излом – в норме. Делал СО побольше – изменений нет. Реле ЭБУ пропаяно. Подсосов воздуха не найдено. Потенциал земли на всех потребителях в норме.
Все это проверено уже раза 3 или 4 по кругу.
Между ногами расходомера, где по факу должно быть 0,83 вольта на ХХ у меня 0,45. Пробовал шестерней ослабить пружину – при 0,83 вольтах машину колбасит по страшному, при выставлении базовых настоек ездить невозможно – вернул все обратно.
При снятии вакуумной трубки от ДЗ (которая на расходомер и на регулятор давления топлива) обороты… повышаются. Так и должно быть? Мне кажется, что должны понизиться, т.к. смесь дополнительно обедняется…
Расход (98 бензин): 5,5 - трасса и 13 - город (пробок нет, езда спокойная)…
Понимаю, что смесь бедная, но в чем собака порылась? Может ли это бензонасос так глючить? Поменять его пока не на что для проверки.
Делал: замена ДТОЖ, проверил ДТВВ, заменил свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера. СО, ХХ, УОЗ выставлен по мануалу. Датчик детонации проверен. Расходомер проверен. Сетка бензонасоса почищена (перестал гудеть). Регулятор давления топлива промыт, давление в рампе в норме. КСХХ чистый и рабочий. Блок дроссельный заслонок промыт. Микрики на ДЗ рабочие. Проводку всю прозвонил с проверкой на излом – в норме. Делал СО побольше – изменений нет. Реле ЭБУ пропаяно. Подсосов воздуха не найдено. Потенциал земли на всех потребителях в норме.
Все это проверено уже раза 3 или 4 по кругу.
Между ногами расходомера, где по факу должно быть 0,83 вольта на ХХ у меня 0,45. Пробовал шестерней ослабить пружину – при 0,83 вольтах машину колбасит по страшному, при выставлении базовых настоек ездить невозможно – вернул все обратно.
При снятии вакуумной трубки от ДЗ (которая на расходомер и на регулятор давления топлива) обороты… повышаются. Так и должно быть? Мне кажется, что должны понизиться, т.к. смесь дополнительно обедняется…
Расход (98 бензин): 5,5 - трасса и 13 - город (пробок нет, езда спокойная)…
Понимаю, что смесь бедная, но в чем собака порылась? Может ли это бензонасос так глючить? Поменять его пока не на что для проверки.