Двигатель AKL Повышенные обороты ХХ

Непоседа

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
.Привет!Произвел чистку ДЗ и прополоскал в спирте ДМРВ,а теперь имею проблему-на хорошо прогретом
двигателе холостые обороты падают медленно,надолго задерживаясь на 1200-1500 об.А если без подгазовки
нагрузить двигатель,то останутся на своих 800-850 об.Может я чего-нибудь не дочистил или напортил?
придет ли в норму само?Поможет ли адаптация?Проехал 60км.-проблема не исчезает.Посоветуйте кто знает.
 
Если моновпрыск, то проверь подушку под ним пошатав его на заведёном двигателе. Если обороты меняются при этом, то подушка порвалась и её надо менять.
 
Обычно после чистки адаптацию ДЗ надо делать.

На Фольксваген Гольф 4 моников не существует... :blum:
 
Да, то, что полностью прополоскал на мой взгляд не есть гуд, из осей заслонки наверное всю смазку вычистил. для начала лучше всего сделать адаптацию ДЗ, либо если нет возможности, то покататься пару дней, само должно все адаптироваться.
 
Больше года назад я с такой ситуацией сталкивался. Если крутить рулём на месте - как себя ведут обороты? У меня решилось заменой датчика давления системы рулевого управления. Сначала его просто отключили, а через пару дней поставили новый - с тех пор всё ОК. А до этого почти год меня активно разргужали на деньги: от дроссельной заслонки до лямбды, даже замену мозгов предлагали...
 
Мужики!Прополоскал я только ДМРВ,а ДЗ чистил руками и тряпкой.При вращении руля надо получше обратить внимание на обороты.Ежу третий день-проблема не уходит.Сервисмены говорят,что кроме адаптации надо делать сброс топливных показателей-это тоже в диагност.программах или где?
Кстати,агде находится этот датчик давления рулевого управления?По какому признаку оборотов его надо менять?или проверять?
 
Непоседа написал(а):
.Привет!Произвел чистку ДЗ и прополоскал в спирте ДМРВ,а теперь имею проблему-на хорошо прогретом
двигателе холостые обороты падают медленно,надолго задерживаясь на 1200-1500 об.А если без подгазовки
нагрузить двигатель,то останутся на своих 800-850 об.Может я чего-нибудь не дочистил или напортил?
придет ли в норму само?Поможет ли адаптация?Проехал 60км.-проблема не исчезает.Посоветуйте кто знает.

Точь в точь такая ситуация была у меня. И случилось все после промывки ДЗ. После этого что только не пробывал и снимал ее полностью и еще раз промывал и адаптацию делалал - ничего. Хорошо ч то в наших движках не вылетает потенциометр ДЗ, как в АЕЕ.
Короче, на форуме если поискать, то очемь много похожих тем и причем тменно с этим двигателем AKL. Много людей находили совй вариант. Я почитал и решил делать все комплексно, т.е начинать с меньшего и малозатратного в итоге надеясь найти причину.
У меня было 2 причины:
1. при промывке и последующем снятии ДЗ, треснул патрубок для вентиляции картерных газов (маленьки такой отходит из под маслозаливной крышки и стыкуется с патрубком от воздушного фильтра)
После этого прошла нормальная адаптация ДЗ, до этого она проходила, но результата никакого не давала. Патрубок завулканизировали.
2. подглючивал ДТОЖ.
После его замены и еще очереной адаптации ДЗ стало почти как было, т.е обороты ХХ немного плавали, от чего именно и избавлялись промывкой ДЗ.
Сделал после этого еще промывку двигателя на стенде, замена свечей, масла и все фильтров. Движок не узнаю.
Рекомендую
 
Последние наблюдения такие:
1.Оговоренный патрубок обломился давно,примотал изолентой и было все норма пока не промыл ДЗ
2. А вот если отсоединить тонкую трубочку,которая идет от гофры к верхней части впускного коллектора как раз под этим патрубком,то все начинает работать отлично. Как подсоединиш обратно-опять гемор.. Продувка трубки ничего не дает. Я слышал где-то о какой-то трубке в задроссельное пространство,может это она и есть?
 
В том то и проблема что после промывки необходима адаптация ДЗ. А из-за этого патрубка адаптация нормально не проходит.
А эту трубочку видел, но дергать ее не пробовал, даже не знаю для чего она
 
Сегодня заехал на один сервис.Поговорил про адаптацию.Уперлись,что она нужна только при замене датчика.,либо при отключении разъема при работающем движке.Уговорил подключить тесер-выдало 3 ошибки,стерли их.Поездил минут 40-вроде нормализовалось,хотя все равно на
1000об подзадерживаются,но стабильность холостых на 850-900об стала лучше.Надо побольше поездить и понаблюдать.А трубочка эта как раз для вентиляции картера на холостых,когда ДЗ закрыта.Как проблему решу-отчитаюсь.
 
Непоседа написал(а):
Сегодня заехал на один сервис.Поговорил про адаптацию.Уперлись,что она нужна только при замене датчика.,либо при отключении разъема при работающем движке.Уговорил подключить тесер-выдало 3 ошибки,стерли их.Поездил минут 40-вроде нормализовалось,хотя все равно на
1000об подзадерживаются,но стабильность холостых на 850-900об стала лучше.Надо побольше поездить и понаблюдать.А трубочка эта как раз для вентиляции картера на холостых,когда ДЗ закрыта.Как проблему решу-отчитаюсь.

Была такая же история на АКЛ моторе. После чистки ДЗ обороты 1200-1800.
Попытались сделать адаптацию, она не делается. Пришлось покупать новую ДЗ. На сервисе говорили, что после чистки такое часто бывает. Стоит ДЗ 320 евро.
Ремонту ДЗ не поддается.

После установки новой ДЗ нужно делать адаптацию обязательно, без нее будет таже история.
 
Всех с Рождеством!Кажется я отделался легким испугом.На данный момент уже 3 дня подряд все работает нормально как и должно.Вывод-либо то что чистил опять забилось,либо машина сама привыкла.До адаптации я так и не доехал.Может сброс ошибок повлиял,не знаю?Согласен с тем ,что ДЗ вещь капризная,но замена его нужна(по моему)лишь при износе резистивных дорожек(замена их вадимо не предусмотрена).Так что проблема решилась сама собой,СЛАВА БОГУ! Всех участвующих благадарствуем.
 
Непоседа написал(а):
Всех с Рождеством!Кажется я отделался легким испугом.На данный момент уже 3 дня подряд все работает нормально как и должно.Вывод-либо то что чистил опять забилось,либо машина сама привыкла.До адаптации я так и не доехал.Может сброс ошибок повлиял,не знаю?Согласен с тем ,что ДЗ вещь капризная,но замена его нужна(по моему)лишь при износе резистивных дорожек(замена их вадимо не предусмотрена).Так что проблема решилась сама собой,СЛАВА БОГУ! Всех участвующих благадарствуем.

Не обольщайся. Советую как минимум еще раз ошибки посмотреть и все таки провести адаптацию...
 
Непоседа написал(а):
.Привет!Произвел чистку ДЗ,а теперь имею проблему: холостые обороты падают медленно,надолго задерживаясь на 1200-1500 об.А если без подгазовки
нагрузить двигатель,то останутся на своих 800-850 об.Может я чего-нибудь не дочистил или напортил?
придет ли в норму само?Поможет ли адаптация?Проехал 60км.-проблема не исчезает.Посоветуйте кто знает.

Получил точно такую же беду. Началось с того, что, как показалось, обороты стали на какое-то время зависать в районе 1000 об/мин, почитал темы в форуме, благо таких проблем хватает, решил начать с чистки ДЗ. Снял, почистил (была практически чистой), установил и... стало намного хуже: обороты сбрасывает медленно, меньше 1200 -1300 вообще не опускаются (если только не трогая педаль газа не нагрузить двигатель). Сразу оговорюсь, адаптацию не делал: пока нечем. Вопрос: неужели ДЗ такая тонкая вещь, что после любого вмешательства необходима адаптация, я ведь, по сути, ничего с ней и не делал, так, символическая чистка. Подсосов, вроде, нигде нет, датчик давления ГУР работает, ДТОЖ тоже в норме, трос не затянут (при движении на ПХХ МФУ показывает нули). Остаётся одна надежда - адаптация.
 
Yurkesch написал(а):
Получил точно такую же беду. Началось с того, что, как показалось, обороты стали на какое-то время зависать в районе 1000 об/мин, почитал темы в форуме, благо таких проблем хватает, решил начать с чистки ДЗ. Снял, почистил (была практически чистой), установил и... стало намного хуже: обороты сбрасывает медленно, меньше 1200 -1300 вообще не опускаются (если только не трогая педаль газа не нагрузить двигатель). Сразу оговорюсь, адаптацию не делал: пока нечем. Вопрос: неужели ДЗ такая тонкая вещь, что после любого вмешательства необходима адаптация, я ведь, по сути, ничего с ней и не делал, так, символическая чистка. Подсосов, вроде, нигде нет, датчик давления ГУР работает, ДТОЖ тоже в норме, трос не затянут (при движении на ПХХ МФУ показывает нули). Остаётся одна надежда - адаптация.

не в заслонке дело а в ЭБУ ДВС который адаптируется к износу датчиков и ДВС а после чистки заслонки ЭБУ не может понять что изменилось и производит регулировки как будто заслонка ещё грязная ,вот и весь секрет а дальше я ничего не скажу ;) пользуйтесь поиском :) тему заслонки на AKL поднималась не раз и я уже устал повторять
 
erektrik написал(а):
...тему заслонки на AKL поднималась не раз и я уже устал повторять

Спасибо! Я же говорю, что просмотрел практически все топики с проблемой ХХ AKL, вариантов ответов уйма, в том числе и Ваших, однозначности в них нет, знаю, что причин может быть много, некоторые я уже исключил. Просто хотелось узнать мнение спецов по поводу адаптации: насколько велика вероятность решения (или нерешения) проблемы, её (адаптацию) я смог бы сделать и сам или сразу искать хороший профессиональный сервис, что уже значительно проблематичней.
 
Yurkesch написал(а):
Спасибо! Я же говорю, что просмотрел практически все топики с проблемой ХХ AKL, вариантов ответов уйма, в том числе и Ваших, однозначности в них нет, знаю, что причин может быть много, некоторые я уже исключил. Просто хотелось узнать мнение спецов по поводу адаптации: насколько велика вероятность решения (или нерешения) проблемы, её (адаптацию) я смог бы сделать и сам или сразу искать хороший профессиональный сервис, что уже значительно проблематичней.

Если спрашиваешь, то наверно сам не справишься.
Ищи сервис, где смогут подключить комп и провести адаптацию...
 
ten70 написал(а):
Если спрашиваешь, то наверно сам не справишься.
Ищи сервис, где смогут подключить комп и провести адаптацию...

В чём могут быть трудности? У одного знакомого есть адаптер и ноут, но без СОМ-порта, у другого есть ноутбук с требуемым портом, у меня есть проги (VAG-COM и VAG-Tool), чем чёрт не шутит, может и получится, судя по многим ответам в темах, самостоятельно адаптацию делали товарищи ненамного сильнее меня в диагностике. :)
 
Yurkesch написал(а):
В чём могут быть трудности? У одного знакомого есть адаптер и ноут, но без СОМ-порта, у другого есть ноутбук с требуемым портом, у меня есть проги (VAG-COM и VAG-Tool), чем чёрт не шутит, может и получится, судя по многим ответам в темах, самостоятельно адаптацию делали товарищи ненамного сильнее меня в диагностике. :)

Обратись к ним, если у них все есть, то может быть и знают, как это сделать...
или 098 или 064 канал
 
Назад
Сверху Снизу