Двигатель AKL Повышенные обороты ХХ

В конкретном случае замена ДЗ на новую и проведеная адаптация устранили деффект...


Опишите этот-самый конкретный случай - очень сложно рассуждать не зная подробностей.

Хотелось бы услышать объяснение этому...


Дело в том, то большинство програмного обеспечения автомобиля построено по адаптивному принципу, смысл которого сотоит в том, что система должна сохранять работоспособность при отказе или не правильной работе максимально возможного колличества датчиков и исполнительных устройств.

К ДЗ это имеет непосредственное отношение, т.к. ЭБУ как-бы запоминает те параметры, с которыми в течетие долгого времени работал двигатель, т.ч. и "грязный" холостой угол. После чистки и приведения в порядок дорожек ДЗ она начала выдавать нормальные для ХХ значения (сопротивление), ЭБУ же в свою очередь, обрабатывал их, как бы, "по привычке", результатом чего и явилось завышеное значение оборотов ХХ.

Более того, подозреваю, что при длительных отклонениях угла от нормы программа переходит на другой алгоритм обработки показаний потенцометра. А о том, что вы помыли ДЗ - она понятия не имеет.
 
Viktor M написал(а):
Опишите этот-самый конкретный случай - очень сложно рассуждать не зная подробностей.



Дело в том, то большинство програмного обеспечения автомобиля построено по адаптивному принципу, смысл которого сотоит в том, что система должна сохранять работоспособность при отказе или не правильной работе максимально возможного колличества датчиков и исполнительных устройств.

К ДЗ это имеет непосредственное отношение, т.к. ЭБУ как-бы запоминает те параметры, с которыми в течетие долгого времени работал двигатель, т.ч. и "грязный" холостой угол. После чистки и приведения в порядок дорожек ДЗ она начала выдавать нормальные для ХХ значения (сопротивление), ЭБУ же в свою очередь, обрабатывал их, как бы, "по привычке", результатом чего и явилось завышеное значение оборотов ХХ.

Более того, подозреваю, что при длительных отклонениях угла от нормы программа переходит на другой алгоритм обработки показаний потенцометра. А о том, что вы помыли ДЗ - она понятия не имеет.

Рассказываю...

После промывки ДЗ спиртиком, обороты ХХ стали 1200-1800.
Пробовали провести адаптацию ДЗ по 98 каналу. Адаптация просто не получалась.

После замены ДЗ на новую и проведенной адаптации обороты ХХ стали 800.


Ваши объяснения про адаптивные настройки ЭБУ нелогичные.
Чтобы ЭБУ подстроилась под ДЗ и есть спец функция, которая называется адаптацией ДЗ.
Чтобы исправлять под это дело программу ЭБУ - первый раз слышу...
 
Ваши объяснения про адаптивные настройки ЭБУ нелогичные.
Чтобы ЭБУ подстроилась под ДЗ и есть спец функция, которая называется адаптацией ДЗ.
Чтобы исправлять под это дело программу ЭБУ - первый раз слышу...

вам наерное виднее ;)
если вы слышыте об этом в первый раз ,это не значит что этого нет :)
 
Уважаемый ten70!

В вашей истории речь идет о неисправной ДЗ, которая просто-напросто не адаптируется. По этому банальная замена рулит.

Я же рассказываю про случаи, когда ДЗ исправна, и адаптация проходит без проблемм, а вот обороты ХХ при этом держутся 1000-1500.

Это две большие разницы.

Что касается ПО ЭБУ - то это не только моё мнение, но и мнение других достаточно авторитетных узкопрофильных специалистов.
 
Viktor M написал(а):
Уважаемый ten70!

В вашей истории речь идет о неисправной ДЗ, которая просто-напросто не адаптируется. По этому банальная замена рулит.

Я же рассказываю про случаи, когда ДЗ исправна, и адаптация проходит без проблемм, а вот обороты ХХ при этом держутся 1000-1500.

Это две большие разницы.

Что касается ПО ЭБУ - то это не только моё мнение, но и мнение других достаточно авторитетных узкопрофильных специалистов.

Вам виднее... :hat:

Если для вас VW является машинокомплектом, как ТАЗ с многочисленными версиями прошивок ЭБУ.
 
Если для вас VW является машинокомплектом, как ТАЗ с многочисленными версиями прошивок ЭБУ.


А в чём же тогда по вашему мнению заключается чип-тюнинг???

Я всегда думал, что это оптимизация работы СУ ДВС для получения оптимальных мощностных характеристик с соответствующими изменениями в ПО ЭБУ. Наряду с тюновыми прошивками существуют и стандартные, заводские. Так вот в описанных мною случаях иногда единственный способ сохранить работоспособность ЭБУ - это обновить его прошивку. В противном случае - только замена.

Наиболее больная этими симптомами СУ - это Фелиция 1,3 MPI. Кажадая вторая машина после промывки ДЗ начинает чудить.
 
ten70 написал(а):
Вам виднее... :hat:

Если для вас VW является машинокомплектом, как ТАЗ с многочисленными версиями прошивок ЭБУ.

вы многово не знаете :)
а в новых авто иногда решаются проблемы заменой прошивки на более новую
и 4 гольф давно уже не 3 пассат или 3 гольф хотя на них тоже ставились ЭБУ с адаптивной функцией
 
erektrik написал(а):
вы многово не знаете :)
а в новых авто иногда решаются проблемы заменой прошивки на более новую
и 4 гольф давно уже не 3 пассат или 3 гольф хотя на них тоже ставились ЭБУ с адаптивной функцией

... иногда да, на фокус калининградской сборки например.
Чаще проблемы решаются установкой новой детали.

У меня складывается такое ощущение, что я разговариваю с немцами из офицального сервисного центра, которые в день по несколько раз перезаливают проги в ЭБУ ;)
 
кароче
съездил на другой сервис
подергали всякие трубочки, позажимали всякие дырочки....
выяснилось, что виноват типа адсорбер
при снимании трубки, идущей от адсорбера, с ДЗ и последующем одевании (при этом совершая дергательные движения), хх выравнивается и становится 800. Все ок!
Даешь газу - опять начинают плавать обороты.
Опять снимаешь-надеваешь - хорошо.
сама трубка в порядке.
мастер грешит на адсорбер. открывал бензобак. не помогло. снимал клапан адсорбера (куда трубка присоединяется) - чистил сетку. не помогло.
ладно, говорит, надо мне инфу поискать, че дальше делать.

какие будут мысли?
 
кароче
съездил на другой сервис
подергали всякие трубочки, позажимали всякие дырочки....
выяснилось, что виноват типа адсорбер
при снимании трубки, идущей от адсорбера, с ДЗ и последующем одевании (при этом совершая дергательные движения), хх выравнивается и становится 800. Все ок!
Даешь газу - опять начинают плавать обороты.
Опять снимаешь-надеваешь - хорошо.
сама трубка в порядке.
мастер грешит на адсорбер. открывал бензобак. не помогло. снимал клапан адсорбера (куда трубка присоединяется) - чистил сетку. не помогло.
ладно, говорит, надо мне инфу поискать, че дальше делать.

какие будут мысли?


для улавливания паров топлива на автомобилях с катализатором устанавливается фильтр с активированным углём. пары топлива накапливаются в угольном фильтре, который время от времени продувается воздухом. для управления этим процессомфильтр оснащёнспец клапаном. при открытии клапана пары топлива из фильтра всасываются во впускной коллектор, затем в цилиндры двигателя и сгорают.

до запуска двигателя клапан открыт

после запуска этот клапан закрывается, при прогреве двигателя и при хх клапан также закрыт

и только при движении без ускорений клапан продувки получает сигналы от бэу и открывается.
так что вполне возможно, может клапан не правильно рабоает
 
спасибо большое за научно-популярное объяснение

получается что у меня клапан, как только газанешь, и на холостом ходу начинает воздух гнать?
и чего дальше делать?
(чинить, новый покупать)
 
У меня складывается такое ощущение, что я разговариваю с немцами из офицального сервисного центра, которые в день по несколько раз перезаливают проги в ЭБУ


Мы не немцы, мы москвичи, и по несколько раз на дню этим не занимаемся. Но то, о чем я пишу - это многолетний опыт, заработанный многочасовой е...лей с не желающими нормально работать моторами. Не вступаю в дискусии по поводу В3-В4, Фольксваген Гольф 2-Г3 потому как этими покалениями никогда не занимался, но вот уж на Г4-Бора-Октавия-А3 и В5-А4-А6-Суперб съели столько собак за последние 10 лет, что если уж я что-то пишу, то это проверено на многих дестках автомобилей.
 
Viktor M написал(а):
Мы не немцы, мы москвичи, и по несколько раз на дню этим не занимаемся. Но то, о чем я пишу - это многолетний опыт, заработанный многочасовой е...лей с не желающими нормально работать моторами. Не вступаю в дискусии по поводу В3-В4, Фольксваген Гольф 2-Г3 потому как этими покалениями никогда не занимался, но вот уж на Г4-Бора-Октавия-А3 и В5-А4-А6-Суперб съели столько собак за последние 10 лет, что если уж я что-то пишу, то это проверено на многих дестках автомобилей.

Ваш опыт безусловно полезный... :hat:
 
blin написал(а):
кароче
съездил на другой сервис
подергали всякие трубочки, позажимали всякие дырочки....
выяснилось, что виноват типа адсорбер
при снимании трубки, идущей от адсорбера, с ДЗ и последующем одевании (при этом совершая дергательные движения), хх выравнивается и становится 800. Все ок!
Даешь газу - опять начинают плавать обороты.
Опять снимаешь-надеваешь - хорошо.
сама трубка в порядке.
мастер грешит на адсорбер. открывал бензобак. не помогло. снимал клапан адсорбера (куда трубка присоединяется) - чистил сетку. не помогло.
ладно, говорит, надо мне инфу поискать, че дальше делать.

какие будут мысли?

Проведи тест готовности READNESS,у тебя должны быть везде нули,а по тому что ты дал ранее у тебя системы не проходят готовность,в т.ч и то что отвечает за экологию.
 
dya написал(а):
Проведи тест готовности READNESS,у тебя должны быть везде нули,а по тому что ты дал ранее у тебя системы не проходят готовность,в т.ч и то что отвечает за экологию.

может я чегото не помню но на моторах АКL нету такой функции ;)
 
вот еще выяснил способ как установить хх 800 оборотов
останавливаешься, включаешь передачу, жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепление, обдороты опускаешь до 800 - потом можно все отпускать, держится 800!
 
Проведи тест готовности READNESS,у тебя должны быть везде нули,а по тому что ты дал ранее у тебя системы не проходят готовность,в т.ч и то что отвечает за экологию.


dya – в который раз тебе говорю, и не только в этой конфе - не морочь людям голову: если не знаешь, лучше промолчать!!!

Ни каких READNESSов у моторов с 1-ой лямдой нет и не может быть!!!

вот еще выяснил способ как установить хх 800 оборотов
останавливаешься, включаешь передачу, жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепление, обдороты опускаешь до 800 - потом можно все отпускать, держится 800!

А теперь попробуй плавно-плавно набрать 1800-2000 и отпустить газ. Или так: резким коротким "кик-дауном" набрать 1300-1500, т.е. как бы "шлёпнуть" педаль. Как правило после таких "танцев с бубном" обороты опять подвисают :(
 
Viktor M написал(а):
А теперь попробуй плавно-плавно набрать 1800-2000 и отпустить газ. Или так: резким коротким "кик-дауном" набрать 1300-1500, т.е. как бы "шлёпнуть" педаль. Как правило после таких "танцев с бубном" обороты опять подвисают :(

не ну это понятно
как только газ трогаешь, обороты хх опять гуляют

вы лучше скажите в какую сторону дальше копать?
ДЗ я так понимаю все-таки исправна?
как проверить исправность адсорбера/клапана?
 
blin написал(а):
не ну это понятно
как только газ трогаешь, обороты хх опять гуляют

вы лучше скажите в какую сторону дальше копать?
ДЗ я так понимаю все-таки исправна?
как проверить исправность адсорбера/клапана?

вам кажется уже посоветовали ,что нада зделать :)
 
blin написал(а):
вот еще выяснил способ как установить хх 800 оборотов
останавливаешься, включаешь передачу, жмешь тормоз, плавно отпускаешь сцепление, обдороты опускаешь до 800 - потом можно все отпускать, держится 800!

ДЗ неадаптирована, поэтому имеет место такой эффект...
РХХ в ДЗ не управляется от ЭБУ.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...ельная+заслонка
 
Назад
Сверху Снизу