Viktor M
Завсегдатай
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 19
- Авто
- Touran 1.9 2005, Land-Rover Discovery 3.0 2011
В конкретном случае замена ДЗ на новую и проведеная адаптация устранили деффект...
Опишите этот-самый конкретный случай - очень сложно рассуждать не зная подробностей.
Хотелось бы услышать объяснение этому...
Дело в том, то большинство програмного обеспечения автомобиля построено по адаптивному принципу, смысл которого сотоит в том, что система должна сохранять работоспособность при отказе или не правильной работе максимально возможного колличества датчиков и исполнительных устройств.
К ДЗ это имеет непосредственное отношение, т.к. ЭБУ как-бы запоминает те параметры, с которыми в течетие долгого времени работал двигатель, т.ч. и "грязный" холостой угол. После чистки и приведения в порядок дорожек ДЗ она начала выдавать нормальные для ХХ значения (сопротивление), ЭБУ же в свою очередь, обрабатывал их, как бы, "по привычке", результатом чего и явилось завышеное значение оборотов ХХ.
Более того, подозреваю, что при длительных отклонениях угла от нормы программа переходит на другой алгоритм обработки показаний потенцометра. А о том, что вы помыли ДЗ - она понятия не имеет.