Двигатель AKL Повышенные обороты ХХ

Уважаемые граждане!

Давайте прекратим разговоры "глухого и слепого", в виду их полной бессмысленности.

Нужен ответ на основополагающий вопрос: адаптация по 098-му каналу проходит или нет???

Если адаптация ОК, то это замена /перепрошивка ЭБУ

Если адаптация не проходит, о чем свидетельствует ошибка "Basic settings not performed " или " Ошибка базовых установок" - то это замена ДЗ.

Если адаптация не проходит так же возможны неисправности проводки, но в любом случае, для проверки надо подцепить (не устанавливая, достаточно только одеть разъем) тестовую ДЗ (даже не важно новую или б/у - лиишь бы была исправной, и так же не важно от какого мотора, лишь бы была с тросом и подходила по разъему) - и проверить, будет ли она адаптироваться.

Не забудте, если ДОТЖ показывает меньше 80 градусов - адаптация не пойдет!!!
 
то есть адсорбер тут ни при чем?
 
Viktor M написал(а):
dya – в который раз тебе говорю, и не только в этой конфе - не морочь людям голову: если не знаешь, лучше промолчать!!!

Ни каких READNESSов у моторов с 1-ой лямдой нет и не может быть!!!

Viktor M Ты сразу бы советовал в полной мере,а то отвечаешь всегда понемногу и долго,здесь просто обмен опытом,знаешь скажи сразу и по существу.
По поводу однолямбдовых моторов- есть моторы и с риднессом,если ты их не видел,это не значит что их нет.
 
то есть адсорбер тут ни при чем?


В наверное меня не слышите: еще раз четко ответте на вопрос про адаптацию.

Те вопросы, которые вы задаете - достаточно хаотичны. Существует четкий алгоритм поиска причин подобного рода неисправностей. Нарушение этого алгоритма может привести к дополнительным нецелесообразным расходам, в виде выполнения не требующихся работ и замены и без того исправных запчастей на новые.

ДЗ неадаптирована, поэтому имеет место такой эффект...
РХХ в ДЗ не управляется от ЭБУ.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...ельная+заслонка


Хорошая красивая статья! :good:

Но про АЕЕ - это вообще отдельная тема, т.к. замечательные ЭБУ "Магнети Марелли" - гуано редкостное. Это те самые, которые ставились на Фольксваген Гольф 3, Кэди и Фелицию. Только Октавия миновала этой участи - там ЭБУ 032906014f - который не ломается.

За то, у с марелевскими ЭБУ всё просто - если при включении зажигания дроссель "пищит" постоянно и не отключается, то можно даже сканер не подключать: результат известен заранее - угол 13-21 градус, адаптация не пойдет. Замена/перепрошика ЭБУ - однозначно. При этом не исключена возможность того, что ДЗ - тоже не исправная :(

"dya" написал(а):
По поводу однолямбдовых моторов- есть моторы и с риднессом,если ты их не видел,это не значит что их нет.


Буквенные обозначения эти моторов в студию: очень любопытно?!? o_O
 
адаптация по 98 каналу проходит.

но сервисмены все равно грешат на заслонку. говорят были такие случаи - меняли ДЗ - помогало.
перепрошивать не знают как.
 
Viktor M написал(а):
Хорошая красивая статья! :good:

Но про АЕЕ - это вообще отдельная тема, т.к. замечательные ЭБУ "Магнети Марелли" - гуано редкостное. Это те самые, которые ставились на Фольксваген Гольф 3, Кэди и Фелицию. Только Октавия миновала этой участи - там ЭБУ 032906014f - который не ломается.

За то, у с марелевскими ЭБУ всё просто - если при включении зажигания дроссель "пищит" постоянно и не отключается, то можно даже сканер не подключать: результат известен заранее - угол 13-21 градус, адаптация не пойдет. Замена/перепрошика ЭБУ - однозначно. При этом не исключена возможность того, что ДЗ - тоже не исправная :(

ДЗ АКЛ точно такая же...
У меня она есть в разобранном виде, только мой отчет затерялся в недрах форума :blum:

Не нужно перепрошивать ЭБУ, достаточно заменить ДЗ на новую.
Это говорю, т.к. делал это своими руками...
 
Дальнейший спор бесполезен.

Предлагаю пари: если дело в ДЗ - то с меня ДЗ на AKL в подарок (б/у в идеальном состоянии с машин 2003-2005 года), если ДЗ не при делах - то с афтора 3000 рэ налом или на ящик в Яндексе.

Подарок можно будет получить у меня в магазине, приезжайте, установим и адаптируем ДЗ (если понадобится, то не одну) - если ХХ нормализуется - уезжаете не заплатив ни копейки, в противном случае - 3000 рэ + оплата двойного снятия/установки, налом или на ящик. Так же будет возможность приобрести ЭБУ. :blum:

Думайте, я своё предложение сделал! :rtfm:
 
чето я начал склонятся к тому чтоб поменять ДЗ...

кстати а для проверки есть смысл перекинуть ДЗ с другого такого же мотора? или один фиг, по-вашему, мозг сошел с ума?

и еще вопрос. поставил щас етку. есть две ДЗ для AKL. что за система GRA такая?
 
и насчет пари... это вы с кем спорить собрались? со мной?
 
чето я начал склонятся к тому чтоб поменять ДЗ...

кстати а для проверки есть смысл перекинуть ДЗ с другого такого же мотора? или один фиг, по-вашему, мозг сошел с ума?

и еще вопрос. поставил щас етку. есть две ДЗ для AKL. что за система GRA такая?


Более корректный экспиримент - это поставить твою ДЗ в абсолютно исправную машину. Если изменения будут - значит ДЗ дохлая, если нет - то это однозначное подтверждение, что твоя ДЗ исправна.

Кстати, если есть "доступ к телу" - то лучше брось на исправную машину свой ЭБУ - и посмотри, что получится. Это гораздо быстрее, чем менять ДЗ.

GRA - это не про тебя (с вероятнотью 99.9), у таких ДЗ даже разъем другой.

и насчет пари... это вы с кем спорить собрались? со мной?

Да мне всё-равно с кем спорить, я основываюсь на фактах, а факты штука упрямая. Готов заключить это пари кем угодно, про любой AKL с подобными симптомами.
 
GRA - машина с круизконтролем (темпоматом)

ПС: не верю, что у 2000 года машины прога ЭБУ еще неотлажена, что требуется ее замена. АКЛ уже 3 год выпускается...
 
сегодня собрался в магазин и на тебе - обороты хх стали 800. и не скачут. во блин, что за фигня?
сколько вообще по-правильному должно быть оборотов на хх?
 
blin написал(а):
сегодня собрался в магазин и на тебе - обороты хх стали 800. и не скачут. во блин, что за фигня?
сколько вообще по-правильному должно быть оборотов на хх?

Это может быть временное улудшение...
У тебя все явления точь в точь, с какими столкнулся и Я после промывки ДЗ.
 
Viktor M написал(а):
Уважаемые граждане!

Давайте прекратим разговоры "глухого и слепого", в виду их полной бессмысленности.

Нужен ответ на основополагающий вопрос: адаптация по 098-му каналу проходит или нет???

Если адаптация ОК, то это замена /перепрошивка ЭБУ

Если адаптация не проходит, о чем свидетельствует ошибка "Basic settings not performed " или " Ошибка базовых установок" - то это замена ДЗ.

Если адаптация не проходит так же возможны неисправности проводки, но в любом случае, для проверки надо подцепить (не устанавливая, достаточно только одеть разъем) тестовую ДЗ (даже не важно новую или б/у - лиишь бы была исправной, и так же не важно от какого мотора, лишь бы была с тросом и подходила по разъему) - и проверить, будет ли она адаптироваться.

Не забудте, если ДОТЖ показывает меньше 80 градусов - адаптация не пойдет!!!

зачем сразу так жестоко ;) всё делается на апаратном уровне и прошивку на этих моторах я неразу не менял, адаптация может и проходить а заслонка всё равно неисправна ;) надо видеть машину а просто так советовать человеку что либо особенно когда он в диагностике ничего непонимает бесполезное занятие и больше я в этой теме не напишу ни слова потому что очень много было дано вариантов решения вопроса а толку ноль.
 
надо видеть машину а просто так советовать человеку что либо особенно когда он в диагностике ничего непонимает бесполезное занятие и больше я в этой теме не напишу ни слова потому что очень много было дано вариантов решения вопроса а толку ноль.


+1

:good: Золотые слова

Просто многократно проходили все варианты развития этой ситуации, но свою голову другим не приставишь :(
 
чего это все так разозлились...

в общем, как говорят сервисмены, заслонка адаптировалась сама...
оброты хх стали 800.
подключили комп, стерли ошибки. заглушили-завели - ошибки не появляются.
угол на хх теперь 1,5 градуса, типа наименьшее значение. какое то там еще значение в процентах -20. (у нормальной дз должен быть около 0)
кароче сказали: ездий и не парься.
 
ten70 написал(а):
Это может быть временное улудшение...
У тебя все явления точь в точь, с какими столкнулся и Я после промывки ДЗ.

так у вас потом опять начали обороты плавать? и вы все-таки поменяли дз?

а то я щас езжу, но начало казаться что машинка слабо разгоняется, блин. и расход 12 литров мне не нравится.
вот после того как мне ремень грм правильно поставили машина просто полетела, и расход был около 10. а потом промыли дз и началось.
может как то дз влиять на разгон и расход бенза?
 
Назад
Сверху Снизу