Двигатель AKL Повышенные обороты ХХ

ten70 написал(а):
Обратись к ним, если у них все есть, то может быть и знают, как это сделать...
или 098 или 064 канал

поправлю 098 или 060 ;)
 
ten70 написал(а):
Обратись к ним, если у них все есть, то может быть и знают, как это сделать...
или 098 или 064 канал

Уже обратился, полная невезуха - адаптер не работает :mad:, вернее, не видит моих конроллеров, но, судя по тому, что не смогли подключиться и к другой машине, всё-таки не работает. Надо, наверное, приобретать свой, давно назрело. Понимаю, что вопрос для другой темы, может посоветуйте что брать, в Инете вариантоа великое множество, не могу определиться: просто для СОМ-порта или лучше комбинированный (COM - USB) и какого производителя. Варианты самостоятельного изготовления или сборки не подойдут - в радиоделе туговат. :)
 
решил не создавать новую тему а спросить в этой
опять про дроссельную заслонку

заехал я на сервис
подключили комп - ошибок нет говорят
но дроссельная заслонка у вас на грани, давайте-ка мы ее промоем.
ну фигня, давайте промоем.
сняли гофротрубу с ДЗ, попшикали туда какой -то промывкой (типа для карбюраторов), все протерили тряпкой, собрали обратно.
адаптировали. все говорят, зашибись, езжай.
завел, а обороты хх прыгают от 1000 до 2000.
стали искать подсос воздуха - не нашли. опять разобрали, опять мыли, чистили - не помогает.
ну говорят, похоже придется вам дроссельную заслонку поменять o_O
типа, вымыли всю грязь из сферы, но пока эта грязь там сидела метал на заслонке посточился. теперь в результате при закрытой заслонке (при открытии на 3 градуса, для холостого хода) образовалась дополнительная щель. в результате этого и прыгают обороты хх.

вопрос собственно знающим людям, че действительно надо менять ДЗ, да? никак ее (ДЗ) уже не починить? или проблема может быть в чем то еще другом (почитал тут что может быть из-за какого-то датчика рулевого)?
 
blin написал(а):
решил не создавать новую тему а спросить в этой
опять про дроссельную заслонку

заехал я на сервис
подключили комп - ошибок нет говорят
но дроссельная заслонка у вас на грани, давайте-ка мы ее промоем.
ну фигня, давайте промоем.
сняли гофротрубу с ДЗ, попшикали туда какой -то промывкой (типа для карбюраторов), все протерили тряпкой, собрали обратно.
адаптировали. все говорят, зашибись, езжай.
завел, а обороты хх прыгают от 1000 до 2000.
стали искать подсос воздуха - не нашли. опять разобрали, опять мыли, чистили - не помогает.
ну говорят, похоже придется вам дроссельную заслонку поменять o_O
типа, вымыли всю грязь из сферы, но пока эта грязь там сидела метал на заслонке посточился. теперь в результате при закрытой заслонке (при открытии на 3 градуса, для холостого хода) образовалась дополнительная щель. в результате этого и прыгают обороты хх.

вопрос собственно знающим людям, че действительно надо менять ДЗ, да? никак ее (ДЗ) уже не починить? или проблема может быть в чем то еще другом (почитал тут что может быть из-за какого-то датчика рулевого)?

Может все таки найти грамотный сервис?
Все можно найти по анализу данных с машины,просто надо уметь думать,а не менять машину частями...
 
dya написал(а):
Может все таки найти грамотный сервис?
Все можно найти по анализу данных с машины,просто надо уметь думать,а не менять машину частями...

ну это ващето и есть самый грамотный сервис по VW у нас в городе...
чего они сделали неправильно?
данные с машины они смотрели, заслонка адаптируется нормально, но дальше происходит вышеописанная фигня...
 
blin написал(а):
ну это ващето и есть самый грамотный сервис по VW у нас в городе...
чего они сделали неправильно?
данные с машины они смотрели, заслонка адаптируется нормально, но дальше происходит вышеописанная фигня...

Ну если ты доверяешь полностью сервису,то пусть они на себя берут обязательства что именно заслонка неисправна и в случае неудачи,возвращают деньги за заслонку и за работу...
 
н-дя, вот задача-то...
второй сервис, который гордо уверяет что он специализированный по vw, еще хуже. когда я у них перед покупкой делал диагностику, уних ваще ошибок не было. а тут сразу высветилась ошибка датчика коленвала, оказалось что я ездил с неправильно установленным ремен грм.

эй, народ!
че, больше никто с таким не сталкивался (менял ДЗ)?
 
blin написал(а):
эй, народ!
че, больше никто с таким не сталкивался (менял ДЗ)?

Заслонка при этом перемещается,когда обороты "прыгают"?
Угол зажигания в норме?
Что показывает уровень нагрузки на мотор?
Датчик гура что выдает?

 
dya написал(а):
Заслонка при этом перемещается,когда обороты "прыгают"?
Угол зажигания в норме?
Что показывает уровень нагрузки на мотор?
Датчик гура что выдает?

хорошие вопросы
если б я знал ответы
1. не знаю
2, 3, 4 постоянно был подсоединен сканер, несколько раз все включали-выключали, никаких ошибок он не выдавал
если нужны конкретные значения, то не знаю

я конечно могу позвонить на сервис, но задавать такие вопросы которые выше моей компетентности (я не очень представляю какие могут быть варианты ответов)...

можно было б и подъехать к ним с каким нибудь конкретным предложением, типа "а давай те ка вот это проверим, и еще во это".

и кстати, а их версия износа заслонки, че, совсем неправдоподбная? (заслока типа из алюминия, терлась-терлась и наконец протерлась)
 
blin написал(а):
2, 3, 4 постоянно был подсоединен сканер, несколько раз все включали-выключали, никаких ошибок он не выдавал
если нужны конкретные значения, то не знаю

Значит сервис умеет лишь считывать ошибки и по ним устранять причину,меняя машину частями за счет владельца,хорошая перспектива...
 
стали искать подсос воздуха - не нашли. опять разобрали, опять мыли, чистили - не помогает.
ну говорят, похоже придется вам дроссельную заслонку поменять 
типа, вымыли всю грязь из сферы, но пока эта грязь там сидела метал на заслонке посточился. теперь в результате при закрытой заслонке (при открытии на 3 градуса, для холостого хода) образовалась дополнительная щель. в результате этого и прыгают обороты хх.
полный бред

2 blin
вы вообще то читали предыдущие посты на 1 странице ?
поиском пользовались?
 
erektrik написал(а):
полный бред

2 blin
вы вообще то читали предыдущие посты на 1 странице ?
поиском пользовались?

посты читал
и темы из поиска щас читаю

и чего мне на сервисе делали неправильно?
чистить чистили, адаптировать адаптировали

один товарищ с первой страницы поменял ДЗ... (хотя у него не адаптировалась, а у меня адаптируется)
голова пухнет, склонясь к тому чтоб съездить еще на другой сервис
 
erektrik написал(а):
вы вообще то читали предыдущие посты на 1 странице ?
поиском пользовались?

вы советуете
"можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000"
да?
 
blin написал(а):
один товарищ с первой страницы поменял ДЗ... (хотя у него не адаптировалась, а у меня адаптируется)
голова пухнет, склонясь к тому чтоб съездить еще на другой сервис

Нет уверенности, что ДЗ адаптируется...

После промывки ДЗ частые случаи, что ДЗ под замену. Это подтвердили на официальном VW сервисе в Германии...
 
короче
позвонил в другой сервис
говорят что херово помыли, надо по-любому снимать и как следует чистить
вот блин
завтра к ним собираюсь
 
кстати, когда заводишь холодный движок, обороты хх стоят нормальные, газанешь - начинаю прыгать.
 
blin написал(а):
вы советуете
"можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000"
да?

Какие это адаптивные величины?Это код готовности,показывает какая система исправна,а какая нет.
 
Говорилось уже много раз: дело не в ДЗ, а в ЭБУ. Заслонок можно хоть 100 штук попеременно ставить - ни чего не изменится.

Надо попробовать сбросить 0 канал адаптации, если неудачно, то 060 группа базовых установок, потом 098. Если результата нет, то блок или под замену или под перепрошивку. Ценник примерно равный, что перешить, что заменить на б/у.

Не получится в Ярославле, приезжайте в Москву, тут по-крайней мере в 10-15 местах с ситемами управления на "Ты", на не на "Вы", как, простите, у Вас на родине.

Удачи!
 
Viktor M написал(а):
Говорилось уже много раз: дело не в ДЗ, а в ЭБУ. Заслонок можно хоть 100 штук попеременно ставить - ни чего не изменится.

Хотелось бы услышать объяснение этому...

В конкретном случае замена ДЗ на новую и проведеная адаптация устранили деффект...
 
Назад
Сверху Снизу