Двигатель KR и 95 бензин

Zhorik

Участнег
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
golf-2, kr+ke-jetronik, 89г.
Недавно купил машинку, двигатель как оказалось kr, читал что он ездит только на 98, может можно перенастроить на 95 или ему и так не плохо будет?
 
Zhorik написал(а):
Недавно купил машинку, двигатель как оказалось kr, читал что он ездит только на 98, может можно перенастроить на 95 или ему и так не плохо будет?

на 95 будет плохо и ему и тебе тк это спортивный мотор, сам кормлю 98-м
 
Насколько серьезны последствия кормления 95ым? на 98ой разорится можно!
 
Zhorik написал(а):
двигатель как оказалось kr

:D :D :D :D :D
Вот поэтому и почти невозможно купить неубитый ГТЫ, что их покупают случайно и потом кормят 95 (в лучшем случае) бензином.
 
Ну мне например бывший владелец сразу сказал что машина на 98 ездит, поэтому для меня не было сюрприза.
Ну а если до тебя на в неё лили 95 то может и не париться и ездить так.
По идее я читал что нужно зажигание на градус раньше поставить чем положено - это минимальная переделка при переходе на пониженное октановое число.
Как внутренне это отразиться на моторе, сказать трудно (мощность упадет точно, про ресурс не скажу)
Главное не заправлять откровенным г*вном. На механическом впрыске оч важно качество бензуса - пользуйся хорошими заправками.
 
Cream написал(а):
По идее я читал что нужно зажигание на градус раньше поставить чем положено - это минимальная переделка при переходе на пониженное октановое число.

Раньше?????
Ты ничего не путаешь? :blink:
 
Zhorik написал(а):
мда че делать непонятно....

А чего непонятного? Нада ездить на 98. Или менять поршни или колено, снижать степень сжатия...
 
VETTER написал(а):
Cream написал(а):
По идее я читал что нужно зажигание на градус раньше поставить чем положено - это минимальная переделка при переходе на пониженное октановое число.

Раньше?????
Ты ничего не путаешь? :blink:

Хз я этим не занимался сам так что чисто логически время горения у 95 побольше поэтому смесь надо поджигать пораньше надо угол менять точно.
 
Cream написал(а):
VETTER написал(а):
Cream написал(а):
По идее я читал что нужно зажигание на градус раньше поставить чем положено - это минимальная переделка при переходе на пониженное октановое число.

Раньше?????
Ты ничего не путаешь? :blink:

Хз я этим не занимался сам так что чисто логически время горения у 95 побольше поэтому смесь надо поджигать пораньше надо угол менять точно.

Зажигание можно делать раньше, если используется бензин с более ВЫСОКИМ октановым числом. А вовсе не наоборот. Иначе - детонация, перегрев, прогар поршней и прочие ужасы...
 
"Система зажигания.

Замечу еще один момент. Я устанавливаю момент зажигания немножко пораньше на 2-3 градуса, исходя из того, что бензин у нас и так плохой, и вместо premium 98, как того требует производитель лить приходится наш 95, как говорится поголовно сомнительного качества. И скорость горения такого бензина несколько меньше, что требует коррекции угла. "

Это вырезка из отзыва по 2 гольфу с моим движком.
от сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144 (самый первый пост)
 
VETTER написал(а):
Zhorik написал(а):
мда че делать непонятно....

А чего непонятного? Нада ездить на 98. Или менять поршни или колено, снижать степень сжатия...

после покупки машины денег на переделки нету! не ставить же ее на прикол пока денег не появится! а на 98 ездить.... блин дорого.... знать бы точно, мож последствия тока потеря мощности.
 
Cream написал(а):
"Система зажигания.

Замечу еще один момент. Я устанавливаю момент зажигания немножко пораньше на 2-3 градуса, исходя из того, что бензин у нас и так плохой, и вместо premium 98, как того требует производитель лить приходится наш 95, как говорится поголовно сомнительного качества. И скорость горения такого бензина несколько меньше, что требует коррекции угла. "

Это вырезка из отзыва по 2 гольфу с моим движком.
от сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144 (самый первый пост)

Ну что-ж... Бумага все стерпит, а инет и подавно...
Кто-то написал глупость, по незнанию или просто по ошибке, остальные повторяют.
Октановое число определяет "детонационную стойкость" бензина, к скорости его горения никакого отношения не имеет. Для справки: скорость горения бензина (при атмосферном давлении), т.е. скорость распространения фронта горения, составляет около 2 м/сек, скорость детонации - около 20 км/сек. т.е. детонация - явление, разрушающе действующee на двигатель.
 
советуют свечи Плазмофор, что скажите по этому поводу?
 
Zhorik написал(а):
советуют свечи Плазмофор, что скажите по этому поводу?

дерьмо, лучше бери то что по мануалу положено: Бош или Беру
Лей 98 и помни что скупой платит дважды!

Про эти якобы крутые свечи типа Плазмофор почитай тест авторевю (№24(2004))
 
VETTER написал(а):
Ну что-ж... Бумага все стерпит, а инет и подавно...
Кто-то написал глупость, по незнанию или просто по ошибке, остальные повторяют.
Октановое число определяет "детонационную стойкость" бензина, к скорости его горения никакого отношения не имеет. Для справки: скорость горения бензина (при атмосферном давлении), т.е. скорость распространения фронта горения, составляет около 2 м/сек, скорость детонации - около 20 км/сек. т.е. детонация - явление, разрушающе действующee на двигатель.

Ну напиши админу тогда чтоб он исправил ошибку тогда не получиться такой ситуации :о)
Мое имхо лучше лить то что по мануалу положено и метки ставить тож по мануалу.
 
Zhorik написал(а):
Недавно купил машинку, двигатель как оказалось kr, читал что он ездит только на 98, может можно перенастроить на 95 или ему и так не плохо будет?

1.Я эксплуатировал KR в спорте на драг и стрит ресингах.
2.И могу сказать что мотор прекрасно ходит на 92!И сказать что на 98 едет много круче я не могу. Для повседневной езды хватает 92. Степень сжатия у него 10 (как у большинства VW)
3.Мотор боится перегрева, х.. масло,и порваного ремня грм.Отказывал маслонасос.
 
О! Вот это я и хотел услышать, тепеерь на душе спокойней :)
 
В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)

Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Zanzibar написал(а):
В СПОРТЕ - на драг и стрит рейсинге (оборжаться, спортсмены)

Очем вы говорите? 95Аи
Помимо потери мощности, и усиленной детонации (что как следствие приводит к постепенной кончине), 95 зебин категорически не периваривает мех. дозатор точнее ему скоро настанет кирдык.
Спроси у любого мастера( кто занимается КРами) и за одно поинтересуйся сколько этот дозатор стоит.
Если после ответа сердце не встанет, и денег на Аи98 не появится, то продавай ты этот а.м. Не убивай зря, отдай знающим и ценящим этот мотор людям.
Только ни вкоем случае не "СПОРТСМЕНАМ" -стритрейсерам ездищим посля ГОНОК на 92ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В прфессиональном спорте двигателей о которых мы говорим нет с 87года.У меня на протяжении 15 лет было 4г2(сейчас 2) с моторами EZ,KR,1p,1p/И мне есть очём говорить на основе своего опыта!Скажи как узнать при разборе дв-ля детонировал он или нет?,Таких интернет теоретиков полно!Рассуждают о 98 бензине и катаются на "крутой резине бл85!"Ты дозатор видел?А я разбирал и собирал!И могу открыть тебе секрет - ему пох..й октановое число бензина!На драге призовой фонд в несколько раз больше стоимости твоего авто и у машин бюджет который многим и не снился!Не путай драг соревнования официальные и гонки на шохах с трубой а-ля аро тунинх по ночам!
 
Назад
Сверху Снизу