auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Фольксваген Гольф 3: Замена передних и задних амортизаторов, Фотоотчет
Ilich
  Отправлено: 28-07-2008 13:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 239
Регистрация: 26-09-2004

Поблагодарили: 75
Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

user posted image

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

user posted image

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

user posted image

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.

user posted image

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

user posted image

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

user posted image

user posted image

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

user posted image

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

user posted image

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор

user posted image

Одел на него пружину, отбойник

user posted image

Одел пыльник

user posted image

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

user posted image

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

user posted image

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

user posted image

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

user posted image

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Задние

Сложил задние седушки, так удобнее.

user posted image

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

user posted image

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

user posted image

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

user posted image

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:

user posted image

Болт находится снаружи.

user posted image

Открутил болт, вытянул стойку

user posted image

Стойка готова к разбору.

user posted image

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

user posted image

Дальше открутил гайку со штока

user posted image

… и снял опорную тарелку

user posted image

Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

user posted image

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

user posted image

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

user posted image

Можно собирать: Амортизатор.

user posted image

Поставил новые пыльники с отбойниками

user posted image

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

user posted image

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

user posted image

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

user posted image

Одеваю нижнюю опорную подушку:

user posted image

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

user posted image

user posted image

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Это сообщение отредактировал Admin - 29-07-2008 03:55

--------------------
Golf mk3
Киев, Украина

Поблагодарили за это сообщение: Vlad 2E, Ivanado, danger, Gagarin, voван, Huntress, LEADS, SPN, sokolpro, maximaxi, Romion, tihij1969, Diakon, mark 33 1/3, Рахаев, Dik0j, фольцвладелец, kartaev, гАрыны4, ivaile, Володя С, hrull, po1ka, Rocco, UAZIK, aska007, GreyWolf, OneGOG90, Balabhadra das, Вовр, DAZ, SyxaPb, aleksei85, Lioha
PM
Top
_Freeman_
Отправлено: 28-07-2008 13:24
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2095
Регистрация: 18-12-2004

Поблагодарили: 35
Суперотчет! Спасибо!
Беру себе на заметку.

--------------------
VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в.
Молдова, Кишинев

--------------------
Был: Golf-3 Variant, Joker, ADZ, 1997
Был: Golf-3, СL, Europe, ABU, 1993
Был: Golf-3, GL, ААМ, 1995
PM
Top
Admin
Отправлено: 28-07-2008 13:46
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15810
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2666
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif +10% vw_hi.gif vw_drinks.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
d1mkun
Отправлено: 01-08-2008 11:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1272
Регистрация: 04-12-2006

Поблагодарили: 13
Все просто, а кажеться сложным, спасибо за отчет, клева.

--------------------
VW Golf 3 GTI , 2E, 1994
Тверь

--------------------
VW Polo 6n2 2001 1.4 60hp


Поблагодарили за это сообщение: КВС
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 01-08-2008 11:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72085
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 962
Отлично!!!!
Сам когда-то менял, вот только как оказалось нужно нижние болты назад тоже новыее ставить, старые через 20000км застучали!!!! vw_drinks.gif

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Ilich
Отправлено: 04-08-2008 11:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 239
Регистрация: 26-09-2004

Поблагодарили: 75
QUOTE (AlexTDI @ Aug 1 2008, 11:39 AM)
Отлично!!!!
Сам когда-то менял, вот только как оказалось нужно нижние болты назад тоже новыее ставить, старые через 20000км застучали!!!! vw_drinks.gif

Спасибо за совет! на днях заменю.

--------------------
Golf mk3
Киев, Украина
PM
Top
Dj chek one
Отправлено: 27-08-2008 19:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 347
Регистрация: 27-04-2008

Поблагодарили: 0
а сход развал после замены делал????

--------------------
New Bettle_2.0_99г_AQY
Москва

--------------------
VAG WHITE POWER MK4
PM
Top
Ilich
Отправлено: 28-08-2008 13:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 239
Регистрация: 26-09-2004

Поблагодарили: 75
QUOTE (Dj chek one @ Aug 27 2008, 07:49 PM)
а сход развал после замены делал????

Конечно, делать обязательно

--------------------
Golf mk3
Киев, Украина
PM
Top
Ozerov_E
Отправлено: 09-09-2008 22:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1098
Регистрация: 26-03-2006

Поблагодарили: 9
QUOTE (AlexTDI @ Aug 1 2008, 11:39 AM)
Отлично!!!!
Сам когда-то менял, вот только как оказалось нужно нижние болты назад тоже новыее ставить, старые через 20000км застучали!!!! vw_drinks.gif

интересно как могут застучать болты, им 100 лет ничего не будет... особенно родным.. vw_unknw.gif

--------------------
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Россия, Москва, ЮВАО - ЮЗАО

--------------------
Golf 3, 1997, AKS, Otmar Alt - к сожалению продан.
Golf 3, 1997, AAM - продан.
PM
Top
DmitryZ
Отправлено: 10-09-2008 07:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Регистрация: 25-09-2006

Поблагодарили: 6
Мне тоже интересно. Может сильно поржавели?

--------------------
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993
Ростов-на-Дону
PM
Top
rubi1983
Отправлено: 23-02-2009 08:21
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 22-02-2009

Поблагодарили: 0
классно рассказано! vw_clapping.gif

--------------------
vw golf 3 1.4 1996
днепропетровск
PM
Top
Volken
Отправлено: 23-02-2009 14:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Регистрация: 18-09-2008

Поблагодарили: 9
Просто божественный отчет! vw_hi.gif Даже жалко, что у меня не третий гольфик wall.gif
Хотя может быть и на четвертом аналогично третьему

--------------------
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Питер
PM
Top
MSTRKRFT
Отправлено: 23-02-2009 15:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6933
Регистрация: 26-12-2005

Поблагодарили: 371
не аналогично

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PM
Top
Volken
Отправлено: 23-02-2009 16:48
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Регистрация: 18-09-2008

Поблагодарили: 9
QUOTE (MSTRKRFT @ Feb 23 2009, 03:50 PM)
не аналогично

Ну ладно. Тогда просто жалко vw_driving.gif

--------------------
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Питер
PM
Top
Ray_27
Отправлено: 19-10-2009 09:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 19-10-2009

Поблагодарили: 1
А это нормально, что ПОД НАГРУЗКОЙ тарелка стойки не подтягивает опорную подушку к верхней точке? Вместо этого, когда машина на земле, тарелка торчит на 3 см над посадочным стойки (Третья фотка сверху).

--------------------
VW Golf 3 1.6 ABU 1993
Россия, Москва

Поблагодарили за это сообщение: Николай.Р
PM
Top
Pent
Отправлено: 29-10-2009 16:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Регистрация: 12-05-2007

Поблагодарили: 1
Собираюсь поменять задние амортизаторы, так вот вопрос какие ставить газо-масленные или масленные? Я так понимаю газо-масленные необходимы если сильно нагружаешь машинку, а так они жестче. Может стоит обойтись масленными и машинка будет мягче.

--------------------
Golf III, AAZ, 1994
Тирасполь
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: 29-10-2009 17:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4917
Регистрация: 27-08-2007

Поблагодарили: 532
QUOTE (Pent @ Oct 29 2009, 04:10 PM)
Собираюсь поменять задние амортизаторы, так вот вопрос какие ставить газо-масленные или масленные?...

Масляные предназначены для комфортной езды, мягкие, хорошо смягчают неровности дороги. Газовые - для спортивной, жёстче, неровности дороги передаются на кузов, лучше держат машину на крутых виражах. Газо-масляные - промежуточные свойства .
1, 2, 3 и т.д. и т.п. !

P.S. Я на свою машину при замене покупал масляные. Комфортностью езды доволен ! vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif

Это сообщение отредактировал Shahabbas - 29-10-2009 17:14

--------------------
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !
PM
Top
Vlad 2E
Отправлено: 29-10-2009 19:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1133
Регистрация: 06-08-2009

Поблагодарили: 47
супер отчёт

--------------------
vw golf 3 2E 1993
Moscow

--------------------
MK3CLUB.RU
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 29-10-2009 23:29
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28124
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 394
QUOTE (MSTRKRFT @ Feb 23 2009, 03:50 PM)
не аналогично

+1! на Фольксваген Гольф 4 ещё проще, особенно задние ... cool.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö

Поблагодарили за это сообщение: титовден
PM
Top
ispace
Отправлено: 05-11-2009 03:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 33
Регистрация: 23-10-2009

Поблагодарили: 1
а что если пружины стягивать до поднятия машины на домкрате,или
там неудобно будет?

--------------------
VW Golf 3 Variant 1.8 AAM 1995
Брянск
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru